про воспоминания

Все на Фейсбуке воспоминания постят, я тоже ажитировалась, напишу про конец 80-х

Как-то раз, на одном важном заседании было страшно. Наш руководитель гневался, кричал, его голова под тяжестью мозгов и под воздействием сильных эмоций моталась от одного плеча к другому, глаза, налившись африканской страстью, выдавали ситуативное безумие.

Сработавшая психологическая защита "что смешно, то не страшно" подбросила мне образ шефа в жёлтых детских шортах, скачущего на одной ножке, и при каждом прыг-скоке у него из глазниц выпрыгивал то один, налитый кровавыми прожилками, глаз, то другой... И ещё. В образе ему было беззаботно и хорошо, ему это занятие нравилось. И вот наблюдаю я эту внутреннюю картину, этого довольного скачущего шефа, мурлыкающего что-то весёлое и нечленораздельное, и мне тоже становится хорошо. И увлеклась я развитием этого образа - шеф, умучившись прыгать, достал удочку, улыбнулся, уселся на берегу и закинул её в озеро, которое, конечно же, было рядом, и мне самой стало спокойно. Производственные страсти поблекли, потеряли накал и краски. Взгляд стёк вовнутрь. Мне стало как-то тихо. Уютно. И эта внутренняя тишина, видимо, установилась и вокруг меня.

Шеф не из картинки, а брызжащий до этого момента страстями-мордастями, вдруг замолчал, обмяк, побыл несколько мгновений во внутреннем конфликте, но, сделав выбор, нашёл глазами финансиста, и нежно-нежно:

- Михал Михалыч, устал я что-то, давай всё это пошлём подальше, возьмём удочки и посидим на бережку


Люблю совпадения


Рецензии