Про заведующего театральным складом

Хромой завсклад Мишка Ногин.
В тетре Летнем господин.
Сидел на стол ногу задрав.
Как маленький и толтый граф.

Боялся девок как огня.
Мол прыгнет дура на меня.
И окочурится сустав.
Он в этом был   возможно прав.

По накладным он не любил.
Выписывать кому белил.
Кому то клей ,кому то шкаф.
С  людьми был груб и в том не прав.

Любил он на скамейках спать.
И на собраниях зевать.
Он в баню вовсе не ходил.
С смешной фигурой Мишка был.

Один художник с мастерской.
Хотел его огреть клюкой.
Но в склад он мигом забежал.
И на засов дверь заряжал.

Сбежал он через пару лет.
Театр снесён и Мишки нет.
Он был немножечко стукач.
Про то сказал один богач.

Он пред директором юлил!
Он  пирожки  ему носил.
На побегушки- был  готов.
Ругал актёров пацанов.

А те ему плавали в чай.
Коль обернётся невзначай
Так он по своему герой.
Сказал старик в штанах с дырой.

Он патриот былой страны.
А  я в ответ зашей штаны.
Старик обиделся ушёл.
Он пониманья не нашёл.

Я помню Мишку как теперь.
Он жил на Пушкина ты сверь.
Писят четвёртый вроде дом.
Я у него был как то в нём.

Он стал легендой для Уфы.
Его заели там клопы.
Но памятен ехидный взгляд.
Его там призрак говорят.

Ночами бродит в тишине.
И что то шепчет обо мне.
Мол не додал он в прошлом шкаф.
Мол хочет выдать- он не прав.

Пошто мне нужен- шкаф. теперь.
Закрыта в ту эпоху дверь.
Пусть ногу на стол задерёт.

И как в эпоху ту споёт.
Про подхалимов про театр.
Про то что он не азиат.
Про внучек внуков и про жизнь.

Ты Мишка если жив держись.


Рецензии