Письмо Роману 2

Привет из Дзержинска! Здравствуй, Рома! Пишет тебе Наташа. Пишет еще одно письмо. Новый Год у нас уже прошел, у вас наверное тоже. Фотографии я смотрела. Мне нравятся не все, особенно где я, но зато все такие смешные. Пять кадров засветилось, поэтому не все сделали. Ты когда увидишь - обхохочешься. Знаешь, у тебя очень здорово получается писать в стихотворной форме. Ничтяк! Пиши еще! Дела у меня не очень хорошо, но в норме. Полугодие закончилось, оценки плохие. Я бы написала, что хорошие, чтобы ты не сердился, только врать не люблю. Ты пиши, пожалуйста про солдатскую жизнь, напрасно ты думаешь, что мне ее не понять. Пиши мне обо всем. Что ешь, что пьешь, когда спишь, куда ходишь и что делаешь. Мне все интересно. Такая вот я любопытная. Если хочешь, я тебе расскажу, кто живет в моем сердце. Мое сердце - это маленький домик. Он похож на тыкву, снаружи он такой невзрачный, у него есть стеклянная дверца. Чтобы ее открыть, не требуется больших усилий, нужно только взять за ручку и потянуть на себя. Она сразу откроется (как в сказке про Красную Шапочку). Когда открывается дверца, начинает играть мелодия, а потом звучит песенка. Поет ее маленькая пчелка, зовут ее Майя. Она то и является хозяйкой этого дома. Вообще-то Майка достаточно гостеприимна, но она сама решает, кого ей впустить в свой домик, а кого нет. Иногда она сама приглашает в гости, но бывают такие люди, которые не хотят приходить к ней в гости. У пчелки Майки есть один знакомый Мотылек. Когда было тепло, Мотылек все летал и летал к другим пчелкам, а к пчелке Майке ему все несудьба было залететь на часок-другой попить чаю с медом. Лето прошло, а мед остался. Но зато на снежном хвосте белой метели из далеких краев прилетело письмо. И теперь радостная и счастливая Майка танцует и поет.
Жаль, что письма идут так долго. У меня твое пока еще только одно. Мне очень хочется с тобой о чем-нибудь поболтать, как раньше. Знаешь, Ром, я вот думаю, когда тебя еще увижу? Когда увижу твою улыбку? Наверное нескоро. Мне от этой мысли становится так грустно. Я не знаю зачем тебе это пишу. Ведь ты не должен знать, что мне бывает грустно, чтобы тебе тоже не было грустно. Рома, ты пожалуйста эту часть моего письма не читай, потому что она очень грустная.

Можно я тебе напишу "до свидания"? Ты не думай, что мне больше нечего писать, я могу тебе написать еще очень много. Только мне немножечко страшно. Я сначала дождусь твоего письма, ладно? А ты пиши.
05. 01. 1998


Рецензии
Какая прелесть, Наташа!))

Саня Катин-Ларцев   09.06.2019 08:47     Заявить о нарушении
Рада Вашему впечатлению, Саня!

Мама Песня   09.06.2019 09:54   Заявить о нарушении