Бесконечная исповедь

                "Было время разбрасывать камни, пришло время их собирать..."
************************************
Я собираю их уже который год...а повзрослевшее сознание и душа, видит впереди всё больше и больше камней из прошлого. А бывают ночи камнепадов, когда вдруг память горит от стыда, и в лицо кидает кровь, от мною содеянного.Я сегодняшняя и я двадцать, тридцать лет назад-это разные люди по сути своей. В 80-х, 90-х я была волчонком...закалённым холодами и голодом, волчонком, который хотел выжить.Только слово "ЖИТЬ" для меня звучало в чисто животном представлении. Мне нужно было любыми путями согреться и поесть.И для достижения этих "целей" все средства шли в ход.Я нашла, как тогда казалось, самую лёгкую дорогу и нравственные столбики просто не замечала. По бездорожью летела и искала дичь.Меня не мучила совесть и весь мир казался враждебным. Я искала виноватых в моей судьбе повсюду, начиная от родителей и учителей, заканчивая инспекторами в милиции. Только вот в себе вину увидеть не могла и не хотела. И только встретив на пути своего духовного отца, батюшку Михаила, и переписываясь в зоне четыре года, я встретилась с самой собой лицо к лицу и ужаснулась. Я увидела за собой реки слёз, пролитые людьми, моря проклятий, посланных мне в спину.Исправить то, что когда-то натворил-невозможно. Единственный выход-умалить тяжесть греха, это, в противовес злу, нести людям добро!
*************************
Вечная битва
Анна Калева
Битва продолжается, дым стоит кругом...
Зло занять пытается в сердце нашем трон.
Только тот спасается от шальных боёв,
Кто не сомневается, что сильнее Бог.

Как бы ни куражились черти на душе,
Прогоню их ладаном и огнём свечей.
Почитаю доброе, помолюсь в тиши
И усну спокойная в благости души.

Но война не кончилась, всё ретивей враг.
Чем мы ближе к Господу, тем страшней война.
Ангелы помогут мне разогнать всю тьму,
Верой и спокойствием выставлю броню.

А вокруг всё мечутся слуги сатаны-
"Пастыри" да "лекари", оккультные "божки".
Но моё оружие победит всегда,
Библия, как истина Богом нам дана.

И когда мне тесно вдруг, хочется уйти...
Открываю Библию, чтоб узнать пути.
********************
Я конечно не стала в одночасье солнышком и ясным лучиком, и сейчас я порой-туча из тоски, или смерч из злости.Но сегодня я хотя бы различаю, что есть добро и зло.
****************
Добро и зло...
Анна Калева
Сердца людей клубок противоречий,
Добро и зло ведут извечный бой.
В нас уживаются и совесть, и бесчестье,
Подлец живёт и рядом с ним герой.

Порой нам жизнь экзамен ставит строгий,
На прочность стержень пробуя в излом.
И мы по-разному идём с зачеткой к Богу
Кто рабски, кто кидается с Ним в бой.

Гордыня наше сердце распирает,
Когда кидаем оборванцу грош...
Но от сумы, глупец, не зарекайся,
Вдруг завтра сам на паперть попадёшь.

Одев пиджак и галстук, ты отметил,
Что важным стал и сразу стал умней.
Порой бродяга в старой телогрейке
Тебя достойней, выше и мудрей.

Господь Адаму с Евой зря позволил
Гулять под деревом добра и зла,
Ведь змей коварный хитрость приготовил
И так проник в невинные сердца.


Ползучий гад, храм превратил в руины
И хочет весь простор завоевать,
Чтоб в сердце нашем, Господом хранимым,
Осталась сатанинская печать.

Чтоб не было там ни любви, ни веры,
Чтоб дружба продавалась, как товар.
Он нам искусно подаёт подмену
И мы спешим запретный плод сорвать.

Мы изменяем с легкостью любимым
И нас не мучает ночами стыд.
Мы всё Святое жутко извратили,
Содом, Гомора нам уж не грозит.

И заявляет нам "звезда" с экрана,
Бесстыдно глядя в миллионы глаз,
Что стыдно нынче на большой эстраде
Прослыть "звездой" и "голубым" не стать.

Переключи и целая подборка
В разделе криминальных новостей,
Там мать на мусорник снесла ребёнка,
А там отец растлил своих детей.

Уже привычно слышать про убийства,
А кражи стали детскою игрой.
Нас не пугают мерзкие злодейства,
Смакуем мы жестокость их порой.

А "враг" ликует от своих уловок,
Он победитель, взят без боя трон.
И Библия лежит в пыли на полке,
Забыт и брошен там молитвослов.

С иконы Богородица с Младенцем
Печально смотрит на сердца людей.
Бог Сына отдал, как ягнёнка в жертву,
Чтоб мы спасаясь, обратились к Ней.

Святые в жутких муках умирая,
Нам завещали:"Кайтесь! Бог простит!"
Но не спешим мы с покаяньем в храмы,
У нас душа от грязи не болит.

И радуга на нежном небосводе
Хранит Господний, данный нам завет:
"Потопа больше на Земле не будет",
Но это не спасает нас от бед.

Мы сами навлекаем все несчастья
И звери благороднее людей.
В погоне за деньгами и за властью
Мы стали кровожадней дикарей.

Сердца людей-немое поле битвы,
Мы чаще не вступаем в этот бой.
Князь тьмы нас в легион к себе запишет
Послушным и безропотным рабом.

И Совесть-голос Бога в нашем сердце,
Заглушим смрадом, выкурим, пропьём,
Чтобы не жгла и не звала к ответу
Мы лучше поболтаем ни о чём.

Посплетничаем и осудим друга,
А недруга проклятьем заклеймим.
В чужом глазу соринку обнаружим,
В своём бревна увидеть не захотим.

В бессоннице вдруг совесть шевельнется,
Снотворными её, к чему страдать?
В болезни сердце к Богу повернётся,
А мы скорей безудержно роптать.

И "Отче наш", читая лишь устами,
Жуём свой хлеб, не думая о том,
Что наша жизнь усеяна долгами
И мы долги конечно не вернём.

Прости нас Бог, как неразумных тварей...
Спасибо, что открыт для нас Твой дом.
Ты нам Святую Заповедь оставил
И причастил за праздничным столом.
************************
Мне очень хочется нести людям Свет истины, которая далась мне дорогой ценой...Может хоть одна неокрепшая душа прочтёт и поверит моим словам. Время собирать камни обязательно приходит ко всем...Один начинает их собирать, другой начинает пить, чтобы не видеть этих камней, третий с головой уходит в быт и особо не задумывается. Но совесть-это голос Бога в нашем сердце и однажды вы услышите его, как услышала я. Это очень больно, но правду о себе мы можем признать только из уст Бога.Сами мы слабые и всегда ищем всему оправдание, сравниваем себя со злодеями, которые, как нам кажется, во сто крат хуже нас. Но разбойник на кресте, рядом со Христом, был прощён и тут же оказался в раю, только попросив Иисуса:"Помяни меня в царствии Твоём".
**********************
Найди свою душу
Анна Калева
"Верить нужно в разум, но, а жить душой".
Игорь Тальков. Из книги "Монолог".
*****************

Что хочешь, отдай и что хочешь, продай,
Но только не тронь свою душу.
Ты в бедах, потерях её закаляй
И слушай всегда её, слушай.

Она не обманет и скажет, как есть,
юлить не в душевной природе.
И если ты слышал и совесть, и честь,
то вряд ли случится с тобою

и подлый поступок, и лесть, и враньё...
Поверь ты так просто не сможешь.
Душа не позволит принять в себя то,
что разум и дух потревожит.

Ты только не путай свой голос души
И чьи-то пустые советы.
Всегда и везде говорить разреши,
не бойся жестоких ответов.

Её благодарность не знает границ,
Увидишь, как станет прекрасно,
когда гармоничность наступит в груди,
поймёшь, что ты жил не напрасно.
*******************

Я искренно люблю людей! Люблю со всеми их недостатками и ошибками! И это правильно, Бог любит нас всех не лицеприятно.А мы все-Божие творение.Ненавидеть, не любить человека, не прощать-это значит не любить Бога.
Я не устану повторять миру:"Простите меня, Люди!" И это не делает меня слабее, а как раз наоборот, становится легче дышать.
*********************
Странная молитва
Анна Калева
Я долго иду к осознанию истин,
Наверное так предначертан мой путь.
Не верят прохожие люди по жизни,
Что бывшая "зечка" сумела свернуть.

С той скользкой дорожки, где кражи, побеги...
Где совесть избитою птахой лежит.
Где грех вызывает лишь злобность усмешки
И в храм уголовник совсем не спешит.

Да, всё это было, грехов не скрываю,
Давно я раскаялась в жизни шальной.
И каждым прозреньем я тех призываю,
Кто так же идёт этой скользкой тропой.

Спасение в Боге, и я не лукавлю,
Лишь Он может тропы судьбы повернуть.
Лишь Он может сердце омыть и исправить
И в душу вселить Свою чистую суть.

Вас страх не удержит, слаба сила воли...
И дьявол умеет хитрец обольстить.
Не уж то всю жизнь отдадите неволе?
Покайтесь, ведь Бог вас так хочет спасти.

Не бойтесь "собратьев", их смех осуждения,
не бойтесь того, вам поверят иль нет.
Лишь Тот, кто спустился с небес для спасения,
Единый, кто вправе судить вас за грех.

Да путь этот труден, коль вы отдадите,
Всю волю свою, в руки Бога-Отца.
Идите за Ним, без сомнений идите
И Он не покинет и вас не предаст.

И вот я проснулась с молитвой на сердце,
Покажется странным прошения суть.
Прошу Тебя, Господи, выслушай дерзость,
Меня наказать на Земле попрошу.

За всё, что я сделала дай наказанье,
Чтоб я не боялась смотреть в Небеса.
Чтоб я не искала себе оправдания,
Позволь мне испить Твою чашу до дна.

И пусть на Кресте. Я готова на муки,
Лишь только во Царстве своём помяни.
Спасибо, Господь, что прошла я науку,
Как могут сжигать нашу совесть грехи.

Позволь мне, достойной быть в церкви Причастья,
И память мою о грехах освежи.
Не дай снова дьяволу к сердцу подкрасться,
И душу мою для Себя сбереги.
*************
Никогда не поздно найти себя, нужно только искать!


Рецензии