Остров Варисцей глава 25

Леки спит и видит сон, как попадает на одну планету и видит больших и огромных птиц. Он в очередной раз становится там человеком. У него на спине снова крылья величайших размеров и белые, а на голове длинные волосы чёрного цвета.


Летит в небе и его глаза наполняются удивлением от того, что снова видит птиц больших размеров, а ещё единорогов, пегасов и арликонов.


Планета на, которой находился Леки в этот раз была иного цвета моря, которые омывали её имели голубую окраску, песок был коричного, а земля была синего, а ландшафт: растения и цветы розовый оттенок.


Парит Леки по планете и неожиданно в его глазах появляется светловолосая девушка с голубыми глазами и она имела тоже большие крылья правда белого прямо такого цвета, как и волосы.


И она прикоснулась ими к лицу Леки, так мягко и нежно, что он даже вздрогнул от её прикосновений белоснежными крыльями, но это так было приятно, и посмотрел на лицо девушки.


Вдруг она проговорила "здравствуй  мы с тобой встречались ты это помнишь?" Когда - были в стае и со мной было шесть альбатросов, а мне приходилось быть седьмой.


Наш герой стал вспоминать и произнёс "да это ты? Сюда тоже попала? Как? Рад, что ты мне сейчас снова видишься хоть и на яву. Они были такие счастливые, что опять встретились и даже во сне это проходило, но они всё равно были довольны.


Леки произнёс хорошо, что существует ночь, и когда спим можем встречаться.

Девушка ответила для этого и существуют тёмные сутки, чтобы живые существа могли встречаться, когда спят.


Мужчина произнёс конечно и прикоснулся своими руками к её лицу.

Вдруг Леки спросил, хотел узнать, как тебя зовут? Милая девушка.

Меня звать Дараваной, и моргая своими большими ресницами улыбнулась Леки. И сказала мне очень приятно с тобой общаться. Когда ты покинул нашу стаю всё время думала о тебе и только, а ты не забыл меня? Помнишь хоть немного.

Леки сказал, конечно же думал и хотел твоей встречи со мной. В полёте, когда был всё время, думал о тебе. Дорогая моя прости, что не смог тогда выразить тебе свои чувства.


Леки - я всё прекрасно понимаю, что не мог. Нас в тот момент было много и не надо просить прощений. И без тебя всё чувствую и понимаю прекрасно. Просто, когда отправился обратно к своему старому другу, то по тебе стала скучать и даже потеряла много перьев и сильно заболела и чуть было не погибла, но меня чудом спасла стая.


Леки с тревогой посмотрел на Даравану и ему стала не по себе и обнял и прижал девушку к себе с тобой ещё увидимся просто сейчас с другом летим на основной остров Варисцей.


Правда? Слышала про ту часть острова от знакомых птиц, но сама так и не разу и не была. Знаю, что там очень красиво проговорила в слух Даравана.


Леки произнёс сам туда лечу впервые. Мне предложил старый приятель с которым почти постоянно нахожусь на острове Еланда и я согласился.


После разговоров Даравана предложила Леки полетать по окрестностям новой планеты и он дал согласие.


Рецензии