в дыме сигарет

если захочешь, я зажгу лампу ночью, чтобы ты не боялся очень
и на крыше голуби будут петь о любви свои старые песни
а платье на спинке стула будет тосковать по убежавшей невесте
я признаю все истинные чувства, кроме желания дикой мести,
года идут, себя сменяя, и мы стабильно и никогда не вместе.
небеса танцуют ламбаду у бара, никому никого никогда и не надо,
если рядом с тобою тот самый, кто дышит во имя вашей любви,
если будет тоскливо очень и умрёт что-то тёплое внутри - позови,
мы выйдем сжигать свои чувства на дорогу, встретив звёзды и фонари,
я подставляю лицо небу, в каждой голове живут заветные мечты. ты.
растворимый кофе в чужой кружке и прядь чёрных волос за ушко,
обычный тихий вечер и в комнате накурено, здесь темно и душно,
мне хочется дышать, но кто-то всегда рядом и за руку берёт наглядно,
меня ведут куда-то, я вдыхаю дым, на зеркалах помада и играет "Сплин",
больно по артериям, запястье в синяках, если душу вскроют - она будет во швах.
слишком тесно стало в зале сигарет, красные обои и мёртво-жёлтый свет,
мне хочется сбежать, но от кого - к кому, я слышу звон монет и всё же я уйду,
расписная хна цветами на ладонях, ты мною дышал, но нас давно не двое,
я в комнате одна, кругом чужие лица, которые в вине не видели границы,
которые давно убили в себе душу, те самые, чей дом в похоти разрушен.
нет, я не святая, нет, нимб продала, я стала чужая, ею и была,
многие в прощенье, в глаза мне не смотря, говорили, что любовь тому вина,
а я, вздыхая часто, сжимала в кулаке всю преданность большую, что была к тебе,
я осталась рядом, в дыме сигарет, а мне хотелось видеть мечети минарет,
однако, спустя время, я так и не пойму - за что,себя терзая, тебе принадлежу...


Рецензии