не бросайте камень в меня, круги разойдутся...

Рецензия на «на конце иглы» (Ирма Гендернис)


       Алла-Аэлита


вот это стихи. вау!!!
а это мои ассоциации...

***

отворот
поворот
запекается кровь на клапане
умираю?
живу?
надо мной небеса заплакали
судорога сердца
дух на разрыв
а ты оказывается ещё жив...
лепесток биения опадает внутрь
назло всем
БУДЬ!!!
откликаясь горем на кличку
мы напишем кровью страничку
что ты мечешься, сердце-щегол?
в твою клетку забит уже гол
очередь за моей душой
это плохо или хорошо?
ниточка жизни
в любой момент оборвётся
НЕ ХОЧУ!
я буду бороться
не бросайте камень в меня
разойдутся круги
и вернутся к вам бумерангом страданий
жизнь пробует на хруст
к чему все эти испытанья?
семь раз в иглу пламя тычет нитку
но пробьётся светлый луч сквозь грустную улыбку
в сердечные соты
и зазвучат в душе неизвестные ноты...

29.09.2018 19:56   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.