Зубры ринулись на нас Год собаки-15

Глава 15   Зубры  против ястребов 

Все началось не так, как хотелось, в последний день сентября.  Зубра я не нашел за тот день. Только Алина показала мне в компьютере этого странного зверя, сначала на груди у тех парней, а потом на картинке. Чудовища пострашнее драконов будут, скажу я вам, и как ястребам с ними прикажете сражаться?

Я пока разглядывал их,  почувствовал, что у меня вся шерсть дыбом встала. Но сначала это заметила Алина, рассмеялась, и говорит:
-Ну ты и трус, Макар. Надо будет тебя  живым зубрам свозить, раз ты даже этих так боишься,  а там живьем посмотришь.
- Не надо меня никуда везти, = хотел пролаять я, но пасть не открывается, от страха онемела. Интересно, как их не бояться, вон морды какие, а пасти, а зубы. Может и хорошо, что такого зверя не нашлось, мне даже с плюшевым лежать было бы не сильно уютно, того и гляди, что за бок цапнет. Все время надо оглядываться,
Болеть пришлось без талисмана, но может и так  сойдет.
Сразу почувствовал, что не  сойдет. За окнами тьма кромешная,  в тот день тучи какие-то стальные были,  ни один фонарь не горит,  их включить, наверное, забыли, тли сэкономить на людях и собаках хотят.  Хорошо, что мы погулять уже успели, а то там точно только маньяки да зубры ходят. Так и живым домой не вернешься.

Пока я матча ждал, заснул, потому что Алина что-то там поспешно дописывала и отправляла и все была занята, на меня ноль внимания.
Сплю я, значит, и вижу во  сне лес какой-то глухой страшный,  речку и около той речки те быки здоровенные ходят, и все на меня смотрят и мычат, и каждый готов наступить на меня, вот прыгаю я от одного, а там другой появляется,  а там еще. Вот в лес я и запрыгнул, думал, туда этот зубр не пойдет, а он за мной несется, деревья трещат, ломаются, и я все дальше бегу к болоту. Около самого болота остановился, а он уже жогоняет.

Тут и проснулся, потому что Алина уже телек врубила, а там как раз этот зубр, пусть и плюшевый, и с мужиком внутри, как она рассказывала, но раскатывается взад и вперед, народ пугает. Ну правда, мне было страшно. А он к детишкам бросился,  фотографируется с ними, они его совсем не боятся, тогда и я устыдился немного, успокоился, и решил, что не так страшен зубр, как его малюют. Нельзя псу быть таким трусливым.

Страшный, не страшный,  а матч  тяжело так начался. Тучи черные повисли не только за окном, но и у нас дома тоже. Алина сидит, молчит, даже булочку жевать перестала, аппетит у нее видно пропал. И что теперь делать прикажете.
Засмеялась Алина где-то ближе к концу первого периода. Я тявкнул, интересно, что ее вдруг так рассмешило, когда сидела мрачнее тучи все время.
- Да защитник  зубров  прямо Кириллу на клюшку шайбу выложил, вот он  и забил.

Диктор уже называл фамилию нашего звездного принца, и я тоже взвыл от радости. Ну, кто же еще нас с Алиной мог порадовать? Конечно Семенов. Какой же он все-таки молодец, а то уже чуть в уныние я не впал от всего, что и в мире, и на экране творится.  А так попрыгать, порадоваться, да просто размяться можно, лапы –то в кресле затекать стали.

 Доиграли этот период с шайбой  звездного принца, так Алина его называет, а там и второй период подоспел. Но одно плохо, что больше никак забить не могут.  А одна шайба это как-то очень мало и хлипко для победы, это я даже понимаю.  А зубры, ну зверюги настоящие, все прут и прут, уже и  Семенов со льда подняться не может от их силовых приемов, гады такие,  и еще кто-то из забивших в прошлом матче с конями,  фамилию не помню. И тут так разозлился канадец Коди, дальше не помню как его там, что как вдарит по шайбе, она и вратаря их, наверное, пробила насквозь, а все-таки в ворота залетела. И так  ушли на второй перерыв. А вот в третьем да прямо на первой минуте зубр все-таки нашего Игоря пробил. Ему тут титул самого надежного обещали, будем надеяться, что как обычно пропустил он только одну шайбу.

А времени - то еще сколько, мать моя собака, весь период, считай впереди. Да что это такое, да где та самая справедливость-то, куда она потерялась. Ведь сколько они шли к тем воротам и все мимо, и все никак им зубры не давали забить.

 Алина надела свое кольцо с рубином,  она его достает только в самых тяжелых случаях, так с изумрудами все время носит, потому что изумруды под цвет ее глаз и очков, а тут рубин кровавый на пальце сияет, вспоминает слова каких-то бабушкиных заговоров. А зубры наседают, тренер их дергается, что-то кричит на английском, словно  ее кто-то там слышит и понимает.
 
Наш Боб стоит спокойный и прямой, не нервничает, чтобы это не передалось хуккистам. Вот так вот  все двадцать минут и простояли,  забить больше никак не могут, хорошо хоть не пропускают. Алина в рубин вцепилась и молчит. Она вообще редко когда молчит, то по телефону говорит, то со мной, а тут ни звука. Может и правда онемела?  Я тявкнул на всякий случай. Как-то с немой хозяйкой не очень приятно оставаться.

- Да отстань  хоть ты, - услышал в ответ, - разговаривает все-таки и ладно.
А время тянется бесконечно. И зубра не покусаешь, потому что его нет под лапами. Но прям извелся я весь и извертелся. А тут  сирена, столько ждал, а прозвучала она все-таки неожиданно, вот бывает же такое, нарочно не придумаешь.

Гляжу, ястребы нам с большого экрана машут, меня точно Семенов увидел, потому что прямо мне звездный принц улыбнулся,  и я погавкал ему в ответ, как  все-таки  хорошо, когда они побеждают, да еще в таких тяжелых матчах. И хотя была полночь давно, но кажется, тучи над головой растаяли,  так тепло, так светло сделалось.

Все, до свидания зубры, вы проиграли, хотя и такие страшные, но ястребы были сильнее. Надо забыть этот матч и к новому готовиться, там мужики будут в кольчуге – витязи, прорвемся как-нибудь, если с вами справились ястребы, то и с ними справятся.

30  сентября    Зубры против ястребов

Был трудный бой, отбившись от коней,
На зубров наши ястребы напали,
Проверить в этой схватке, кто сильней,
И кто уйдет в тревоге и печали.

Там, в Минске,  все серьезней  началось,
Чем было прежде, зубры ведь не кони,
Но бились птицы, подавляя злость.
Всю тяжесть этой битвы каждый понял.

Ошибся зубр, на клюшку пас отдав,
Не растерялся звездный наш Семенов,
И он забил, когда страстей накал
Переходил в ту ярость, окрыленный

Наш ястреб к небесам тогда взлетел,
Но снова продолжалась эта  битва.
И отличиться Коди захотел.
Была вторая в этот миг забита. 

А времени - то сколько - врет табло,
Над нами издевается, я знаю.
И в третьем  зубрам   дерзким  повезло,
Нет  сухаря, Бобков  тут пропускает.

И вот теперь  скрещенье воль и сил.
Нам удержать, а им сравнять так надо.
Период  третий   так тяжел   всем был.
Но выстояли ястребы, наградой

Победа стала,  Минский мир  суров,
И в силовой борьбе не уступали,
Перебросали,  мы за пацанов
Лишь кулачки  в сраженье том держали.

Какая радость - вой сирены  вновь,
Какой была отчаянной  победа.
В Подольск пора, ведь  там грядущий бой,
Ждут витязи, Сибири мощь отведав..

Они не кони и  не зубры но,
Сражаться с ними ястребам крылатым,
И в Омске в полночь, будем все равно
Болеть  и ждать победы,   как  расплаты..


Рецензии