16. 1 Пушкин пишет письмо Евгении Серенко- Ответы

16.1 АС ПУШКИН ПИШЕТ ПИСЬМО ЕВГЕНИИ СЕРЕНКО - ОТВЕТЫ

«ОТВЕТЫ ЛУЧШИХ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ АБСОЛЮТНЫМ ПОБЕДИТЕЛЯМ ПЯТИ КОНКУРСОВ»

«Я знаю: жребий мой измерен,
Но чтоб продлилась жизнь моя,
Я утром должен быть уверен,
Что с вами днем увижусь я».

В материале «ПРИЗЫ-КНИГИ ДЛЯ АБСОЛЮТНЫХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПЯТИ КОНКУРСОВ» http://www.proza.ru/2018/09/16/249 Великие русские Писатели задавались вопросом: «КОМУ ЖЕ МЫ ДОСТАНЕМСЯ??» и очень переживали на сей счёт, наверное, даже больше участников конкурса.

Но после того, как стали известны Итоги конкурса и определены Абсолютные победители, они вздохнули спокойнее и отреагировали тем, что написали  каждому из них по несколько строк:

АС Пушкин – Евгении Серенко;
Лев Толстой – Вахтангу Рошалю;
Фёдор Достоевский  - Светлой Ночке.

Привожу эти строки дословно….

АС Пушкин – Евгении Серенко

ВОПРОС А.ПУШКИНА: «Интересно, улетит ли моя книжка «за бугор», ведь среди финалистов большинство Авторов живет вне России, а я-то сам из неё никогда и никуда не уезжал».

РЕАКЦИЯ: «Я очень рад, что моя книга (и я вместе с ней) достались Вам, Евгения, ибо моё сокровенное желание заключалось в том, чтобы посмотреть мир и «хоть тушкой, хоть чучелком, хоть книжкой» вырваться «за бугор»)))». И вот, благодаря Вам, моя заветная мечта осуществилась.
От радости ПАС воскликнул: «Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!» и ............................................. СЕЛ ПИСАТЬ ПИСЬМО ЕВГЕНИИ, в котором  сообщил о том, что создаёт новый роман в стихах, под называнием «Евгения Серенко»)))).

Лев Толстой – Вахтангу Рошалю

ВОПРОС Л.ТОЛСТОГО: «Интересно, новый хозяин приверженец моих взглядов на Религию и Церковь, и вообще «В чём его Вера?» Хотелось бы также знать, ВОИНственен ли он или МИРолюбив?»))).

РЕАКЦИЯ: «Узнав, что будущий хозяин его книги В.Рошаль, живёт в самой «миролюбивой стране», Лев Николаевич, на радостях, выучил  древнееврейский  язык и  углубился в изучение Ветхого завета, истории и истоков христианства….
Изучив всё это, граф «почесал репу» и ..........................
ОТКАЗАЛСЯ ОТ «ТОЛСТОВСТВА»))).

Фёдор Достоевский  - Светлой Ночке

ПОЗИЦИЯ  Ф.ДОСТОЕВСКОГО: «Я очень не хотел бы, чтобы мой владелец совершал «Преступления….», чтобы он «Унижал и оскорблял…», чтобы был заядлым  «Игроком», ну а про «Идиота» я вообще молчу»))).

РЕАКЦИЯ:  «Да об этом можно было только мечтать!», - воскликнул Фёдор Михайлович, после того, как ему стало известно  к кому, вместе с книжкой,  он летит в гости. На радостях, он залпом осушил гранённый стакан с водкой, мощно крякнул и ............................................... ДУШЕВНЕНЬКО ЗАТЯНУЛ ПЕСНЮ:

«Шумел камыш, деревья гнулись,
А НОЧКА СВЕТЛАЯ была.
Одна возлюбленная пара
Всю ночь гуляла до утра…».

Может быть и нам присоединиться к этому Пиру души??!!))))

01.10.2018 г.

16. ПРИЗЫ-КНИГИ - ВОПРОСЫ http://www.proza.ru/2018/09/16/249


Рецензии
Добрый вечер, Евгений! Ознакомилась с Вашей публикацией "ПУШКИН ПИШЕТ ПИСЬМО ЕВГЕНИИ СЕРЕНКО". Спасибо Вам за публикацию моего рассказа на страницах Конкурса- 6 ! Мой рассказ "БАБУШКА СВОЯ" переведён на марийский язык, и он на родном и русском языках опубликован в книге Лыткмной "МНОГОЛИКАЯ ЮГРА" и в Республике Марий Эл в каком-то журнале и книге, изданном ещё Василием Крыловым, поэтом, писателем, баснописцем, тогда председателем Союза писателей Ресублики Марий Эл восемь лет назад. Василий Крылов погиб в 2010 году. Я, как и ему обещала, перевела три повести Василия Крылова с марийского на русский язык где-то лет пять назад. Книгу назвала "ГОЛОСИСТАЯ ГАРМОНЬ." "Голосистую гармонь" на русском языке многие авторы Портала "Проза. ру" находят и читают. Публикацию вела по главам. УДАЧИ в проведении КОНКУРСА - 6! Всего ДОБРОГО!

Роза Салах   20.11.2018 15:51     Заявить о нарушении
Уважаемая Роза, спасибо за уточнения.
Надеюсь, что многие Авторы сайта ознакомятся с вашей достойной публикацией и напишут своё мнение.
С признательностью, -

Евгений Говсиевич   20.11.2018 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.