Сочинение по картине В. И Хабарова Портрет Милы

        Когда мне было пять лет, я ходил в детский сад. К восьмому марта все дети на занятии рисовали портрет мамы. Все нарисовали портрет, а я - нет. Воспитателю я объяснил, что моя мама самая красивая, добрая, умная, а я не могу ещё хорошо рисовать. Моя мама меня поняла. Она сказала мне: "Нарисовать портрет не просто тяжёлое, но и ответственное занятие. Ты поступил правильно". Через несколько лет я узнал, что для настоящих художников рисование портрета - своего рода вызов их мастерству.
В тысяча девятьсот семьдесят четвёртом году художник Валерий Иосифович Хабаров написал картину "Портрет Милы".
На полотне мы видим хрупкую фигуру девочки Милы. Она - подросток.  У неё лицо сосредоточенное и задумчивое, но не грустное. Приглядевшись к девочке, мы видим красивой формы нос, приоткрытый рот с пухлыми губами. Её взгляд быстрый, внимательный и ясный. Глаза подростка блестят интересом. Волосы у героини прямые и светлые с рыжеватым оттенком, спадающие на плечи.
Согнув ноги в коленях, Мила удобно сидит в кресле.  Одета девочка в белую свободную футболку, коричневые брюки без рисунка, из-под которых видны полупрозрачные колготки. На ногах у неё удобные лёгкие тапочки. Процесс чтения полностью поглотил всё внимание героини.
Рядом с креслом лежат коньки. Это говорит о том, что Мила недавно вернулась с прогулки. В комнате висит небольшая лампа, которая освещает мягким светом книгу. Светлые обои на стенах помещения делают комнату уютной и тёплой.
Художник нарисовал свою героиню более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить тёмными тонами. Этот приём помогает ещё полнее передать трогательный и беззащитный образ Милы.
Мне очень понравилась картина В.И Хабарова "Портрет Милы". Я хотел бы ближе познакомиться с его творчеством


Рецензии