Тёма у Пети

Увидев, что Петя привёл с собой новенького, Вера сказала:

- Привет, ребятки! Я специально отпросилась с последнего урока, чтобы предупредить наших родителей о необычном госте!

- Привет всем! Вера, я тебе скажу, что нам задали, и мы сделаем уроки, но перед этим я очень всех вас прошу выслушать Тёму, он, оказывается, такой странный совсем не по своей воле! Его, оказывается, хотели насильно сделать девочкой!

- Чего-о-о?! Как это можно - насильно сделать мальчика девочкой?! Ну-ка, парень, рассказывай, что с тобой хотели сотворить и кто на такое оказался способен?!

- Да мало того, что из меня хотели девочку сделать, так ещё и туго пеленали! Я даже хотел сегодня после уроков пойти утопиться в речке! - жалобно сказал Тёма, силясь не заплакать.

- О-о-о, Тёма, во как тебя довели, бедный ты наш! Ну-ну, успокойся! Знаешь, а давай-ка мы вас троих сейчас закутушкаем и ты поведаешь нам всё!

- Только руки не пеленайте, а то опять расплачусь!

- Да ты чего?! Никогда мы Пете с Верой так не делали, мы их до подмышек кутушкаем - но узелок они любят чтобы сзади был!

- А-а, тогда другое дело! Я тоже узелок сзади люблю, то есть, любил, пока меня... пока меня... - Тёмка зашмыгал носом.

- Давай я тебя первого закутушкаю, чтобы ты быстрее успокоился, а то рассказывать у тебя не получится, дружок!

Тёмка разделся, и... У всех шары на лоб выскочили - по телу были видны ссадины!

- Это откуда у тебя?! - вырвалось у Пети.

- Это меня тётя скакалкой так угощала, за то, что сопротивлялся, когда она меня путала в пелёнки туго! А я не хотел лежать так, мне всегда нравилось сидеть закутушканным до подмышек да играть или читать, да уроками даже заниматься! Вы, ребята, наверное, знаете, как это здорово - сидишь себе в мягком коконе, занимаешься своими делами, никому не мешаешь, да и голова работает как часы! А тут лежишь и ничего не делаешь, только глазами моргаешь, сопишь в две дырочки да соску сосёшь - ну разве вам это понравилось бы? Понятное дело, что нет!

- Мдя-а-а, Тёмочка, крепко же тебе доставалось! Но мы именно так кутушкаемся, чтобы только ножки голышом в коконе были! А уж в подмышки когда врезается край кокона - тоже приятное ощущение! И сиди себе в нём да делай что хочется - читай, рисуй, уроками занимайся - и даже так голова ещё лучше соображает, чем когда в платье! - сказал Петя.

- Петь, ты прав, я и сам это чувствовал, пока папа с мамой были живы! Но эти козлы мне взяли и всё испортили - видите, на кого я похож сейчас!

- Тёмочка, ты не волнуйся, мы постараемся вернуть тебя в нормальное состояние - и я даже знаю как это сделать! Нужно провести обратную терапию - и всё будет нормалёк! Это вполне возможно, только достанем лекарства - и ты их будешь принимать... Но для этого надо показать тебя врачам... Пусть они и шокированы будут, но всё же это их работа лекарства назначать - иначе не дадут без назначения...

- Хорошо, я даже рад, что смогу вернуть себя настоящего! - сказал Тёмка.


Рецензии
Мдааааа......Бедный Тёмка! Это ж каким извергом надо быть чтоб из мальчика насильно девочку делать?! Ужас! Будем надеяться что с Тёмкой всё будет хорошо!

Ладо Булах   01.10.2018 03:18     Заявить о нарушении
К большому сожалению, Акамас, бывают такие вот изверги, которые ни перед чем не останавливаются, чтобы мальчик стал девочкой! Даже бьют за сопротивление намерениям! Теперь всё будет хорошо с Тёмой - его ведь поняли!

Виталий Машин   01.10.2018 03:31   Заявить о нарушении
Увы и ах,Виталий,такие изверги встречаются! Главное что Тёмку поняли!

Ладо Булах   01.10.2018 03:39   Заявить о нарушении