Венгры преклонных годов

У меня и жена, и дочь в школе работают. Вот и мне приходится общаться с подрастающими.
Что могу сказать? Один мужик, я о нем писал, толкует о
закарпатских венграх, которые с сорок пятого года в России.
(Теперь на Украине, пусть хохлы не возникают.) Мордва у них на
собаках ездят по Астрахангельской области, где что ни год, то холера.
И тут такие же «венгры преклонных годов». Спрашивают: Царьград – это раньше Сталинград так назывался? А то еще чище: «Разве при Брежневе были самолеты?»
Последний год люди учатся. И в «лицеи» никто не собирается. Подавай им «верхнее»!
При всем при этом кое-кто «продвинулся». Один вычитал, не знаю где, и меня просвещал: древняя Русь – еврейское государство. С этим понятно. Раз фамилия Киевская – значит, еврейка. Русь распалась потом на уделы, а удел от слова «иудей». Ну, и т.п.
Я спросил, не утерпел: «А «иудЕ» ходить не мешают?» Обиделся отрок.
Еще один заходил, в духовную семинарию собирался. Эрудиция на том же уровне. И страшилки такие же. Плюс к этому: «Николай не отрекался». Шульгин с Гучковым забыли нотариуса с собой прихватить, ну и не заверено.
Старая песня! Попутно и другая хреновина, повторять нет охоты.
Смешней всего детский вопрос: «Почему всех немцев не убили?» Это после Великой Отечественной войны.
Опять я не удержался: «А кто, - говорю, - вам, «истинно русским» жидам, царей будет стряпать?»
Тут я, конечно, перегнул. У тех, кто пацанам мозги загаживает, не будет проблемы. Они где угодно найдут и будут другим впаривать.   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.