Журба. 3. 1. Цвет осени... любовь

               ... Оказывается есть такая поговорка (дословно Георгий Журба её не помнил, но концепт усвоил неплохо), которая гласит, примерно, следующее, что если кто-то хочет, чтоб над ним посмеялись, то пусть о своих планах расскажет своим близким. И это где-то близкО по смыслу к истине. Но Жорка так ждал окончания учебного года, что к месту и просто так, походя, постоянно твердил как мантру о том, что скоро (скорее бы) закончится экзаменационная сессия, он ждёт не дождётся когда умчится к своей Миле, у ней чуть позже заканчивается сессия, и это даже хорошо, поскольку вначале он уедет к ней и за ней, и когда у ней закончится сессия, то они вместе поедут в свой город к родителям, она к своим, он - к своим, но это значит что они будут отдыхать в родном городе, а из этого следует, что почти месяц, целый месяц, каждый день (или почти),  они будут вместе, вдвоём... . Он страшно соскучился, он скучал, он даже и не сомневался в том, что она, Мила, думает о нём и ждёт его так же как и он встречи с любимым человеком, а значит с ним, с Жоркой! Святая чистота! Святая наивность, кстати, свойственная многим и многим сильным людям. Причём не только людям сильным чисто физически... .
... Как здорово, Георгий Журба уже в купе плацкартного вагона. Да, есть некоторые неудобства, но ехать-то всего каких то двенадцать часов, это во-первых, оно и понятно - сезон отпусков, причина абсолютно объективная, и во-вторых, нет смысла стоять в очередь без сто процентной гарантии, что на последующие поезда с билетами будет проще? ПРОБЛЕМ НЕТ! Мчусь...! Мысли про себя и для себя. И надежда, которая всегда при нас, и которая вдохновляет Веру в счастливое будущее, а оно, вот оно, это счастливое настоящее, как трамплин в будущее. Да и кто не мечтал в свои неполные двадцать лет!?
... Поезд прибыл в Город около 08 часов утра. Купив прямо на вокзале букет из симпатичных любимых Милой жёлтых роз, Жорка на "собаке", назвав адрес водителю, поехал к "своей" Миле. Кстати, он совсем не знал Город, единственное, что он знал наверняка это номера: дома, квартиры и номер телефона Милы, естественно  - квартирный. По какой-то одной ей ведомой причине она не жила в общежитии, а Жорка и не спрашивал об этой самой причине. В принципе, ему по большому счёту было всё равно, так удобно его подруге, значит так надо. И точка. Вот встретятся они воочию, если захочет расскажет, ну а если нет, то на нет и суда нет. Впрочем, что за мелочи жизни!?
Из ближайшего телефона-автомата Жорка набрал номер телефона Милы. После непродолжительных гудков в трубке прозвучал достаточно густой вальяжный бас: " Да, я слушаю...". Вобщем-то не совсем робкий парень Жорка вдруг растерялся. Он и сам не понял от чего, но ... растерялся. "Здравствуйте - представился Жорка - Вы не могли бы пригласить к телефону Людмилу? Пожалуйста, если можно...?" "Почему нет - ответил бас - сейчас приглашу...," И через какое то мгновение Жорка услышал божественный голос Милы. Ещё через какое-то, совсем непродолжительное время, из под"еэда вышла Мила с каким то улыбающимся молодым человеком. Поскольку телефон-автомат был на некоторым расстоянии от дома, где жила Мила, и пока счастливый Георгий Журба достаточно быстрым шагом подходил к под"езду (а как хотелось бежать..., Жорка едва сдерживал себя) Мила попрощалась с молодым человеком, на прощание помахала ему рукой, что-то сказала во след, он тоже, повернувшись к ней что-то сказал, весело рассмеялся и не спеша пошёл по своим делам.
Наверное, отличие кинематографа от литературного сценария, пока он не трансформировался в видео материал,  заключается в том, что сценарий, можно как-то корректировать или же даже переписать, если и не весь, но хотя бы фрагментарно, а вот с видео уже сложнее. Не ведаю, были ли такие истории, когда после выхода кино в прокат, кто-то что-то менял в киноленте? На мой взгляд - это невозможно. Это к тому, что встреча молодых людей, влюблённых людей, как бы подразумевает не просто банальную человеческую радость, можно добавить к сказанному ещё десяток определений, но есть одно "но", большое "но", которое определяется простым словом - взаимность! Влюблённые всегда или почти всегда, находятся в Космосе чувств. Влюблённые могут меня понять. Даже НЕКОГДА влюблённые тоже могут это понять, потому что состояние , которое определяется "медовым словом - любовь", оно незабвенно, кто бы чего не говорил. Любовь - это и есть сама жизнь. Мне кажется, что с этим трудно не согласиться. Да и стоит ли? Однако, всегда сложно, когда один любит, а другой позволяет себя любить. И неважно, совершенно не важно кто есть кто, здесь видимо очень уместно одно элементарное правило из арифметики, а оно гласит, что "...от перемены мест слагаемых сумма не меняется." Казалось бы любовь и арифметика - какая связь? Ан нет, оказывается старик Н.Винер во многом прав! Во многом!. Кибернетика! Однако, если вернуться к реальности, а в данном конкретном случае реальность это и есть встреча двух влюблённых. Объятия, поцелуи, сумбурная, сбивчивая  речь обо всём и по сути ни о чём. Впрочем, что можно сказать или рассказать в первые секунды столь долгожданного свидания? Практически всё и ничего! И нет в этом ни какого противоречия. Вот это и есть тот самый Космос любви, и они, эти двое, вдвоём в этом Космосе. Вокруг обычная рядовая жизнь сотен тысяч людей, шум моторов автомашин, визг тормозов, мерный стук трамвайных колёс на стыках рельсов, занимается будничный трудовой день.
С трудом освободившись из объятий Жорки, Мила посмотрев на часы, только и смогла произнести :" ...О Господи..., телефон для связи прежний, я побежала на консультацию...!" И к огорчению Жорки умчалась по своим студенческим делам. Жорка же поплёлся (по другому и не скажешь) в гостиницу, номер в которой предусмотрительно забронировал ему его заботливый тренер. В суете первых минут Жорка так и не удосужился спросить у Милы, о том, как долго ещё они пробудут в этом городе. Успокаивала мысль о том что вот уже вечером... . Наверное, так и есть, всё-таки хочешь не хочешь, а к графику Милы придётся приспособиться, по иному просто - никак. И Жорка шагнул в холл Гостиницы.
Однако, вечер на удивление выдался чудным! Во-первых лето полновластно вступило в свои права, хотя, в принципе, влюблённым нет ни какого дела до погоды, и это факт "медицинский". Во-вторых разлука для влюблённых, это как дополнительный стимул для неких тайных слов и фраз, которые находятся где-то очень глубоко в душе при закрытом шлюзе, который вдруг неожиданно открывается..., но это нельзя описать словами, это надо чувствовать. И принадлежат эти самые слова и фразы только двоим и никому больше. Если сказать, что у Жорки с Милой было как-то иначе, значит сказать неправду, но если сказать, что всё было как-то по особенному, то да, в этом нет лукавства ни на йоту, поскольку все мы - ИНДИВИДЫ, и никак не иначе. И, конечно же, для любви, порою и жизни человеческой мало, что же говорить об одном, хотя и особенно долгожданном, вечере!?

П.С.-- следует.


Рецензии