Редкий праздник искренности

*Проза-поэтическая  летопись к событию*


В первый день октября в Беларуси традиционно отмечается День пожилых людей – это редкий праздник, который мне симпатизирует тем, что искренний, без излишних нравоучений и помпезности. Однако, если говорить о творчестве – прозе и поэзии – то я очень редко обращаю внимание на людей в возрасте 50 лет и выше – мне это не свойственно, так как я сконцентрирован на молодёжной тематике. Но творчество ведь для того и дано, чтобы иногда позволить себе сотворить что-то вопреки обыденному руслу. Вот так и появилось это стихотворение, хоть и небольшое, но основанное на подлинных чувствах.

УВАЖЕНИЕ К ПОЖИЛЫМ

Изменяется мода
На авто и одежду,
На мебель и роскошь –
Этого вокруг хватает:
И так было всегда…
Но никогда не устареет
Внимание к человеку –
А к пожилым людям,
Так и особенно – они
Уважаемы навсегда!


27 сентября, 1 октября 2018

*подбор иллюстрации: автор

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*стихотворение "Уважение к пожилым" входит в мой поэтический сборник "Альтернатива"


Рецензии