В лучах лилового заката

                В лучах лилового заката               
                Скрылось солнце за рекой               
                Тропа вела меня куда-то               
                Через поляну в лес густой               
                Я шёл по ней,куда не зная               
                Туда,куда тропа вела               
                Кружилась в небе журавлиная стая               
                Собираясь в тёплые края               
               
                Тропинка вышла на опушку               
                Вокруг меня сосновый бор               
                На берегу лесной опушки               
                Я маленький разжёг костёр               
                От реки струилась прохлада               
                И из-за туч показалась луна               
                И мне казалось ничего не надо               
                Лишь лес,река и тишина               
               
                Справляла осень именины               
                Её сентябрь поздравлял               
                И чудные свои картины               
                Рукой волшебной рисовал               
                Забыл и я свои печали               
                Ушла тоска моя и грусть               
                С рассветом в голубые дали               
                И я тропой к тебе вернусь               
               
                Сентябрь 2014г.Кузбасс


Рецензии