Реквием любимой

Посвящается самому любимому на земле человеку, тому которого я очень сильно-сильно люблю, но в силу обстоятельств стараюсь забыть эту любовь... 
***
Боль

" Сколько раз я пытался покончить с собой, но ради тебя – живу" 
 
Я сяду рядом, помолюсь. 
Слезу я спрячу за кроватью. 
Я потерять тебя боюсь, 
Крещусь, молюсь, кричу распятью. 
 
Не забирай её – нужна. 
Готов я ползать на коленях. 
Её холодная душа, 
И скованность в её движеньях. 
 
Не забирай, она моя. 
Не буду я другой любимый. 
Пусть "овощ", я её земля. 
Всё будет невозобновимым. 
 
Её отец всё подписал. 
Но я один у ней остался. 
Я огрызаюсь, злой оскал. 
Как ангел, я спасти пытался. 
 
Её люблю и не отдам. 
Пусть языки кричат – дурак. 
Я знаю, что все это гам. 
Отдать её сумею – КАК? 
 
Я молча посмотрю в глаза. 
Закрытые, открыть позволь. 
Ведь не любивший никогда, 
Не будет знать, что значит боль.

***
Сон

"Когда все говорили, ты уснешь, я верил, что ты – проснешься". 
 
Смерть гуляла у наших окон, 
Наблюдая за мной тихонько. 
Она думала – глупый какой. 
Умирает его девчонка. 
 
На руках её пульс застыл, 
Нитевидный на шее гуляет. 
А он глупый, едва не взвыл, 
Когда понял – её потеряет. 
 
Зажимая ладонь в ладонь. 
Целовал он холодные губы. 
Слезы лились, простите – пардонь. 
Не спасут не лекарства не трубы. 
 
И искусственно жизнь продля, 
Не получиться вновь насладиться. 
Только эта сырая земля, 
Сможет телом её насытиться. 

***
Сладкая

"Последние деньки, ты едва жива. Но я буду – буду тебя любить! " 
 
Ком в горле застрял навечно. 
Сердце еле стучит в груди. 
Всё закончилось, да! Конечно! 
Всё закончиться как не крути. 
 
Бледность жизни темнее-темнее, 
Смерть с косою в ногах стоит. 
Я люблю тебя все сильнее, 
Но любовь не возродит. 
 
Сердце бешено колотилось, 
Но твоё едва набирало ход. 
Я пытался делиться – делилось. 
Но что толку, наоборот. 
 
Моя сладкая, нежная крошка. 
Я не в силах себя удержать. 
Если б шанс имелся немножко, 
То за это готов все отдать. 
 
На руке ослабела манжета, 
Стон сорвался с моей души. 
Не поверю, что тебя нету. 
Не поверю, уйти не спеши.

***
За тобой

" Я не могу, ты была всем для меня. Эти цветы – тебе" 
 
Мужичёк расклеился часом, 
Раздавило тело тисками. 
Я упал в твою грудь носом. 
Не пущу, чтоб не украли. 
 
Я свихнулся, я верю воскреснешь. 
Где ты прячешься в небе Бог?! 
Почему, ты меня не примешь. 
Ведь её удержать не мог. 
 
Я кидаю на землю розы. 
Так меня убивает боль. 
Я – мужик, но роняю слезы. 
Умереть, жизнь поставить в ноль. 
 
Я держу тебя, но не в силах. 
Эту боль передать в словах. 
Я запрыгну к тебе в могилу, 
Чтобы вместе наш слился прах. 
 
Но меня дураки держали, 
Пока падали комья земли. 
Я живой, а они угрожали 
Что я буду один, жить в пыли. 
 
Мои руки бессильно упали. 
Я зароюсь в своей могиле. 
Тебя люди украли-украли! 
И я это исправить не в силе! 

***
Некролог

" Прошло столько дней, а я... я больше не выдержу. " 
 
Жестоким меня не понять, 
Жестоким меня не простить. 
Я буду слезы ронять, 
И слезно чего-то просить. 
 
Сказали мне, не вернешь. 
А я как дурак – надеюсь. 
И острый, кованный нож. 
Себе наточить пытаюсь. 
 
Пустые слова для слепых, 
Не видевших боли в жизни. 
Ведь нервов на этот стих... 
Их нет, не дано... верни мне! 
 ***
На похоронах есть три ужасных момента – когда прощаются возле дома и все плачут, когда отпевают в церкви и забивают гвозди в крышку, и на кладбище, когда зарывают в землю. 
 
Все эти моменты, я не осознаю. Так много людей пришло прощаться, и я улыбалась! Мне было так больно, но я улыбалась, едва не смеясь. Заколачивали крышку – я улыбалась, какой печальный момент, я больше тебя 
не увижу... 
Деревянная коробка с куском плоти, кусок который когда-то был живым человеком, теперь его нет. 
 
И этот горький запах – я чувствую его всегда, запах горя. Со временем он становиться слабее... 
Я чувствую смерть, я предвижу её но не верю своим чувствам. 
 
После реквиема прошел почти месяц и всё случилось, после реквиема прошел день и все случилось... 
 
Любите близких пока они рядом с вами потом будете любить гранит, который вам не ответит. 
 
Я другая теперь, не та что была прежде, но вдруг захотела вам показать мой реквием. Пусть там много того, что вы уже слышали – это мои мысли. 
 
Я люблю вас мои любимые на небесах.


Рецензии