Путешественник. Часть 7

Иван напрасно боялся, что кто-то его осудит за присутствие в его квартире постороннего человека, да ещё - инопланетянина. Народ России был напуган обстановкой в мире, а Филлофор, как оказалось, был великолепным невидимкой. Тем более, что Иван говорил с гостем методом телепатии. Телевизор, работавший всё время, заглушал шаги обоих. К тому же, Филлофор кушал только раз в сутки и непременно днём, когда все соседи находились на работе.

Хотя, есть подозрение, что работа была не у всех или если и была работа, то у некоторых она выполнялась прямо на дому. Иван даже стал подозревать, что как ни старался Филлофор быть неприметным, но корабль его светился нескромно в момент проникновения в квартиру.
Тут уже, как ни щёлкай разумом и как ни стремись стереть из памяти очевидцев такой невероятный факт, но следопыты были натренированы против гипноза. Они могли успеть сфотографировать до начала действия Филлофора или просто записать.

Тем не менее, в квартиру никто не рвался в гости, хотя звонили по телефону уже из ЖКХ, из Газовой службы, и несколько желающих провести Очистку воды. Иван всем отказывал, ссылаясь, в одном случае, что за всё заплатил, а в другом случае, что нет денег.
-Смешная, однако, жизнь наступила, - думал Иван.
-Напрасно ты так думаешь! - услышал он затылком. Иван оглянулся. Филлофор скупо улыбался. Его маленький рот не позволял демонстрировать такую же улыбку, какой владел Иван. Но Иван уже прекрасно изучил всю мимику лица Филлофора, поэтому улыбнулся в ответ, но гораздо шире и выразительнее.
-Почему смешная? - спросил Филлофор.
-Ещё не так давно нашу квартиру наполнили бы полиция, армия и, главное, все чины не ниже полковников! А сейчас я никому не нужен.
-Разве это плохо? - спросил Филлофор. Его устраивала такая ситуация.

-Раньше у меня было много друзей. А сейчас только - ты, - Иван изобразил великую грусть на лице.
-Ну, если ты никому не нужен, кроме меня, тогда полетели на другую планету!
Я постараюсь выбрать что-нибудь лучше той, на которой живут эти страшные стебли! - предложил Филлофор. - Но мы обязательно вернёмся на землю! Я не уверен, что лучше земли мы найдём планету. Ведь, у меня выбор очень небогатый!

Иван сомневался дня три. Он вообще не любил путешествовать в самолёте, а тут надо было решиться лететь на этой каракатице, которая, как он ещё раньше заметил, вообще нормально лететь не могла! Что это были за скачки влево-вправо?
Однако случай, произошедший после встречи с одним художником, изменил решение Ивана.
Дело в том, что художник передал Ивану новость, которая его просто потрясла.
Как оказалось, слежка дала результат стопроцентный. Филлофор был зафиксирован на плёнке во всей его красе!
ФСБ только ждала, когда появятся связные, чтобы накрыть все действующие лица в момент какого-либо противоправного действия!
-Боже мой! - думал Иван. Это всё, что он мог изобразить для Филлофора. Ведь, он даже не мог эти же слова крикнуть вслух!
Филлофору кричать было не надо. Он проникал в самую душу друга и читал там всё до последнего шороха мысли.
-Тебе, Иван, надо на время исчезнуть, - мягко предложил гость. - Едем?
-Другого ничего и не остаётся, - в великой печали прошептал будущий путешественник.
Иван не мог просто так прогнать Филлофора. Во-первых, Филлофор был настолько для него величествен и недосягаем, что даже сказать: - Иди-ка, друг, туда, откуда прилетел! - было то же самое, если бы пустить себе в грудь пулю из пистолета.
-Конечно, летим! - сказал он на этот раз громко.

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/10/02/1629


Рецензии