Мутуализм

Песик по имени Хотдог бежал по двору.  Вдруг он заметил сидящую на крыльце кошку. Она была одна, но улыбалась. Песика это заинтересовало.
- Привет, Пума - обратился он к своей знакомой - почему это ты такая довольная?
- Потому что у меня есть друзья, которые всегда-всегда со мной - неспешно ответила кошка.
- Всегда-всегда? - не поверил Хотдог.
- Да - подтветила Пума.
- А вот и врешь! - начал тявкать песик - Сейчас я их не вижу, значит не всегда, не всегда, не всегда, Обманщица!
- Ох, Хотдог, успокойся - не обращая внимания на нападки ответила кошка - Горячий у тебя нрав.  Ты их не видишь, потому что они очень маленькие.  Это бактерии. У меня с ними мутуализм - пояснила Пума.
- Что у тебя с ними? - не понял Хотдог.
- Мутуализм.  Это когда кто-то живет вместе и это им выгодно. Вот эти бактерии живут в моей шерсти. У них там домик  Это выгодно им. А мне выгодно то, что от этих бактерий мыши меня не боятся.
- Понимаю. Серьезная вещь, этот муалим. Я тоже хочу.
- А он у тебя есть. Ты же ходишь на улицу гулять? Значит у тебя точно есть с  кем-то мутуализм - убедительно пояснила кошечка.
- А я и не знал. Это здорово, что сам не знаешь, что у тебя есть друзья - с улыбкой подытожил Хотдог и побежал своей дорогой.


Рецензии
Прикольно и познавательно.

Отличная сказочка!

С теплом,

Аня

Аня Белорусочка   27.10.2018 02:06     Заявить о нарушении