Это было

Ворота в гараж были распахнуты настежь. Я, стоя на коленях подгонял половую доску у задней стены гаража. С улицы струился солнечный свет, и хотя на дворе стояла жара, благодаря прохладе исходящей от кирпичных стен, мне было довольно комфортно, И я с удовольствием колотил молотком по гвоздям.
Вдруг меня кто-то окликнул, я обернулся и увидел неведомо откуда появившегося мужчину. Он легко, и непринуждённо закинув ногу за ногу, сидел в лёгком кресле в проёме ворот гаража и, улыбаясь в светленькие усики, с прищуром смотрел на меня,
Я подошёл к нему и поздоровался, «Интересно кто это такой, откуда взялся, да ещё и кресло с собой принёс» - подумал я.
-Это тебе – произнёс мой гость и в руках у него я увидел полный лоток чёрного хлеба. Он бережно поставил лоток на также неведомо откуда взявшийся журнальный столик. Я только хотел расспросить его  о том кто он такой и что всё это значит, как наше внимание привлекли двое молодых людей, парень и девушка.
Парень шел, гордо поглядывая по сторонам скрестив руки на груди, а девушка шла рядом и с обожанием глядела на него.
- Кто это – спросил я.
Мой гость назвал фамилию девушки, но прозвучало это неразборчиво.
Я переспросил ещё раз, он повторил, но с тем же результатом.
- я не понял – промолвил я.
- Её зовут Тамара, но вы её будете звать Тома, Томочка, она Ваша мамочка! – произнёс мой гость и исчез.

Наутро я немного поразмышлял о том, что увидел во сне. И не придал этому особого значения. Людей, которых я видел во сне, в жизни я ни когда до этого не встречал. Да и фамилия для меня была незнакома что-то типа Канаева, Катаева, Караева, И я как водится у людей, про этот сон забыл и больше о нём не вспоминал до определённого случая. А случай не заставил себя долго ждать.
Как-то мы шли с Татьяной по улице. И тут она встретила знакомую, они начали общаться. А я, чтобы им не мешать отошел в сторону, Чуть позже я взглянул на женщин и обомлел, Татьяниной собеседницей была та девушка, которую я видел во сне, только в жизни она была постарше. После того как они закончили разговор и расстались. Я пристал к Тане с расспросами. И она сказала:
- Это Тамара Катанаева, мы когда-то работали вместе, и долгие годы дружим, а почему ты спрашиваешь?
И я рассказал ей о своём сне. « Но кто был тот незнакомец, который подарил мне полный лоток чёрного хлеба и назвал имя и фамилию реально существующего человека, практически заочно нас, познакомив» - эта мысль не давала мне покоя.
И не прошло и месяца как все эти загадки для меня разрешились.
В один прекрасный день мне позвонила Таня и радостно сообщила: - сегодня в наш город приехал очень дорогой и долгожданный гость, и мне было поручено встретить его и проводить до квартиры, где он должен остановиться. Я так рада, что у меня всё получилось и мне даже довелось нести очень ценную и драгоценную вещь. И я договорилась, завтра мы можем прийти в гости. Только не о чём не спрашивай, сам всё увидишь и узнаешь, немного наберись терпения.
Меня это сообщение сильно заинтересовало и заинтриговало. И на следующий день, предварительно созвонившись, мы, поехали в гости,
Вы представить себе не можете, каково было моё удивление когда, зайдя в комнату, я увидел человека, который приходил ко мне в том сне. Он сидел в кресле в той же позе и как на старого знакомого с улыбкой смотрел на меня!...


Рецензии