Часто врут земные гороскопы

ГОРОСКОП сказал придёт противник.
Обломает сам себе рога.
Хвост защемит заорёт противно.
И его вдруг заметёт пурга.

Часто врут земные гороскопы.
И мухлюют вечно колдуны.
Враг поел испорченные шпроты.
Намочил сказали мне штаны.

Думаю что он куда хитрее.
И решится вряд ли на таран.
Так сказала мне сестра Сергея.
Когда был отец их сильно пьян.

Из Российской гороскоп газеты.
Больше всех неточностей дарил.
Глобы , Джуны ль уходили в лету.
Кто за ними двери затворил?

Где тот враг чего он гоношится.
Может это выдумки газет.
Впрочем вряд ли стоит торопиться.
Я газету отнесу в клозет.

Это очень мягкая бумажка.
Пригодится мало ли чего.
Рядом с ней синеет промыкашка.
Я в астрал не верю в колдовство.

Не-шуру дукхал друзья цыгане.
И для жизни не оревуар.
ВЫ НЕ ВЕРЬТЕ В ГОРОСКОП МИРЯНЕ.
ОН ДЛЯ ЖУРНАЛЮГСКИХ ТОЛП НАВАР.
===================================

Пояснение не шуру дукхал
в переводе с цыганского не болит голова.


Рецензии
Я не верю во всякие гадания и к гороскопам отношусь с предубеждением.

В молодости со мной встречался парень, который очень верил во всякие гороскопы, мне это ужасно не нравилось и из - за этого даже расстались, он уж слишком был зациклен на этом деле, даже вырезал из газет предсказания, искал, кто с кем совместим, а мы оказались несовместимыми. Глупость человеческая порой не знает границ.
Я тоже "В астрал не верю, в колдовство."

Всего Вам доброго, Игорь.

Всегда с уважением и добром!!!

Наталья Федотова 2   02.10.2018 12:24     Заявить о нарушении
Под этим соусом обдурили многих в перестройку.
Теперь народ ожесточился плюёт на колдунов, а гороскопами подтирается.
Так придумали новую ловушку долговое рабство кредитов и опять самых доверчивых в неё вогнали.Видимо избавляются от перенаселения.Не понятно только почему только у нас ,а не в индии не в Китае о том как то в библиотеке говорила театровед Уфы Зоя Львовна Коган.Она за всё переживала и потом её удар хватил не успела уехать к себе на истерическую родину.

Игорь Степанов-Зорин 2   03.10.2018 18:54   Заявить о нарушении
Все так, Игорь, точно, придумали долговое рабство, иначе не скажешь!

Наталья Федотова 2   03.10.2018 20:51   Заявить о нарушении