2. На Коломенской

[18+]


НА КОЛОМЕНСКОЙ

– Да вы затрахали звонить уже издеваетесь что ли ну сколько можно?!

Короткие гудки.

Господи, за что ей такое наказание?!

Голос конторы «Досуг Удовлетворим всех» охрип за какие-то несколько часов. Ещё бы – столько раз она срывалась на крик, не в силах совладать с нервами.

Света посмотрела на потолок. На люстру. Решительно ничего не могло успокоить взгляд.

Она попыталась найти спасение в компьютере и почитать что-нибудь весёлое. Сначала всё пошло неплохо, но третьим попался анекдот недвусмысленного содержания: «А звали её Света. Тем и жила». Девушка-диспетчер нервно расхохоталась и выключила монитор.

Звонок.

Света вздрогнула.

Пришлось взять себя в руки и снять трубку.

– Алло, – приятным голосом пропела она. – «Досуг Удовлетворим всех».
– Здрасьте, – хозяин решительного мужского баритона явно знал, чего хотел. – Я насчёт вашего спецпредложения. Хотел бы заказать блондинку не старше 25, с хорошей фигурой, 2 часа, в пределах 100-150 баксов. Или это дороже будет? Вообще, объясните условия спецпредложения.
– Как-кого спецпредложения?
– То есть? Ну вот же, сегодняшний выпуск газеты «МК», «Московская Культура», раздел «Досуг». «Удовлетворим всех… Колом» – и ваш телефон.
– Колом? Нет, вы знаете, таких услуг мы не оказываем.
– Как это? А чего тогда в объявлении пишете? Совести у вас нет. Люди звонят, тратят своё личное время, интересуются, как это, колом – а вы, значит, не оказываете?

Света попыталась перехватить инициативу.

– Мы можем предложить несколько блондинок на ваш вкус, выберете понравившуюся, не пожалеете. Чего вам этот кол сдался?
– Вы в магазин зашли за хлебом – а там ни хлеба, ни колбасы – вам понравится? Сволочи!

Короткие гудки.

– Ну и пошёл ты на хрен, козёл!

Какой уже козёл за день? Десятый? Пятнадцатый? И это не считая такого же количества «козлов» женского пола, тоже интересующихся, а как это – «досуг колом»?

Звонок.

– «Досуг. Удовлетворим всех», чего вам?
– Добрый день. Простите, мне хотелось бы…
– Знаю я, чего вам хотелось бы! Изнасиловать девушку колом. Так вот, извращенец вы этакий, не пройдёт ваш номер!
– Стоп. Каким ещё колом? – голос был явно удивлён.
– Обыкновенным. Тем, что в объявлении. Вы ведь поэтому позвонили?
– Боже упаси, каким ещё колом? Это же вроде метро «Коломенская», я тут живу неподалёку и подумал, что мне было бы удобно…
– Минуточку. Так вы не собираетесь… То есть я хотела сказать, вы собираетесь удовлетвориться обычным набором услуг без всяких там садистских извращений?
– Именно. Но сейчас уже подумываю повесить трубку, больно уж приём неприветливый.
– Стойте-стойте, – воодушевлённо заговорила Света, – не кладите трубку. Извините, просто день тяжёлый. Лучше наших девушек вы всё равно не найдёте. Кого вы предпочитаете?
– А кого посоветуете? Мне было бы любопытно узнать ваше мнение, несмотря на «тёплый» приём я почему-то вам доверяю. Голос у вас красивый.
– Так вы точно не склонны к садизму?
– Милая барышня, максимально садистское действие, на которое я способен – это подарить букет роз приехавшей девушке, угостить «мартини» и постараться хотя бы чуточку ей понравиться.
– Ой, правда? Ах, ну что за мужчина. Ну, скажем, как вам вариант: Блондинка, 89-63-88, двадцать три года, рост 173, вес 53, симпатичное лицо?
– Звучит заманчиво. Можно попробовать.
– А знаете, я ведь вам свои внешние данные предложила. Я вообще-то так не делаю, но вы такой…м-м… Так что, если не возражаете…
– Напротив, я только за! Вам адрес диктовать? Приезжайте, такси оплачу.

Через две минуты мурлыкающая себе под нос Светка подбежала к зеркалу прихорашиваться, а уже через пятнадцать хлопнула дверью и вышла на улицу. Она устала. Ей хотелось любви и романтики.

Она не знала, да и не могла знать, какие тучи сейчас сгущаются над её коллегой со станции метро Павелецкая:
http://www.proza.ru/2018/10/01/1719


Рецензии