Моё новейшее осеннее сообщение

Коллега рассказал о хозяйственных делах, и я решил поделиться


Я сижу с женой на даче,
Дождик целый день херачит,
Гибнет яблок урожай -
Собирай- не собирай.
В доме холодно, как в танке,
Мокнет во дворе  стремянка,
Я напялил дождевик,
Вверх по лесенке я прыг.
До чего промок однако
И продрог я, как собака,
Но все яблоки сорвал
И затарил их в подвал.
И об этом на весь свет
Я вещаю в интернет.
 


Рецензии
Гарри.Урожай у нас беда,не готовы мы всегда.С вами я согласен,чтобы было легче Вам,записал вас в избранные,чтобы помочь и с урожаем ,и с чтением о нем.
До встречи на полях,посеянных юмором.

Виктор Бухман   09.08.2019 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, теперь я за урожай спокоен!

Гарри Аквир   09.08.2019 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.