Анекдот. Оно конечно хлопотно, но интересно

- Колян,зачем ты ищешь женщину намного старше себя,что в них кроме красоты божественной?
-Ну тайн открывать всех не буду,а то и ты захочешь,но по-простому объясню:
Мне двадцать,ей-пятьдесят: у обоих гормоны играют, ужас как обоим хочеться,только я еще дурак,а у нее есть уже опыт.
Через десять-она из ума ,я в ум .Опять же, я на её фоне выигрываю.Ну это ненадолго.
Ей 70,мне 40 : по внешнему виду уже не отличишь нас.
Ей 80, мне 50 -уже у нас обоих гормоны не играют , опять же -никуда не побежит дома всегда, при мне ,а спокойствие для мужика это главное . И мозг никто никому не выносит - его уже нет ни у кого.
А через десять -уже и помирать.Ты ж знаешь, мужчины на тридцать лет раньше женщин умирают.Вот то-то и получаеться: всегда вместе!
И без обид ,никто никого не оставит.
А что молодая:вечно дурак будешь у нее старый ! А потом еще и обвинит голося:
"На кого ж ты меня покинул?!"
А так я хоть себя мужиком чувствовать буду до конца жизни .
Оно хлопотно и тяжело конечно,но интересно.


Рецензии