Славка-скрепка

(Предупреждение: текст экспериментальный, так что его прочтение может иметь непредсказуемые последствия для вашего мозга. Текст является художественным произведением и к тому же вымыслом. Все имена выдуманы, все совпадения случайны. )
Слава Кудин - криминальный псих. Слава Кудин хочет нас погубить.
И к тому же теперь он пользуется служебными средствами (а он работает в жарком месте - на самой "горячей линии"!), чтобы следить за нами.
Например, недавно он превратился в скрепку и цепляется за нас.
Остерегайтесь мелкой желтой пластмассовой скрепки!
А еще он прикрепился к телефону и теперь иногда звонит и молчит. Молчит и звонит. А кто звонит, не видно...
Какая-то скрепка-хулиган.
Старательный и рьяный.
И сумасшедший.
А еще он пошел к ведьме, чтобы погубить нас, и она превратила его в скрепку.
Остерегайтесь Славы Кудина!
Ведь маленькая незаметная скрепка никогда не сломается...
 Что, вы не верите в злобную следящую за вами скрепку?
Тогда не говорите, что вас не предупреждали, когда она придет за вами!
Я ведь тоже ни во что подобное не верила, пока Слава не возник вдруг из черной дыры и не превратил мою жизнь в страх.
И все, что мне остается сейчас - это писать, в надежде, что когда-нибудь этот страх изживет сам себя. И скрепка ускачет дальше и растворится в розовом зефире.
Или, к примеру, улетит на Марс.
Уважаемые товарищи Славины начальники, не могли бы вы обратить внимание на его деятельность?
Это вообще законно - звонить и молчать? И к тому же еще притворяясь скрепкой. Должны же быть какие-то приличия, правда.
Стоит ли ему вообще поручать важные задания вроде прослушки телефонов разных граждан? У него же явно кукушка поехала.
 Нет-нет, не подменяйте понятия, не у меня, а у него! Да, он пытается свести меня с ума своими преследованиями, но хрен ему, слишком много чести, чтобы из-за скрепки терять здравомыслие. И ладно была бы какая-нибудь большая важная скрепка, но тут такая мелочь, право! Даже неудобно. И это я не про рост, а про масштаб личности. Вредная такая злобная мелочишка. 
И даже если он избавится  от всех мужчин на Земле, я не подойду к нему ближе чем на километр, потому что он маленький вонючий скунс, и это только душевная характеристика.
Может, есть какая-нибудь возможность отправить его на экскурсию на Марс? Все бы только выиграли от этого, мне кажется. А если ничего не предпримите, я сама позвоню на горячую линию. И заявлю о неполном славином служебном соответствии: вместо того чтобы принимать звонки на линии, он мешает людям жить.
Разве для этого он принимал свою присягу? Чтобы стать в итоге желтой сумасшедшей скрепкой?..
P.S. Уважаемые товарищи Славины коллеги!
Пожалуйста, держите славца-маньяка в рамках закона.
А если он захочет заткнуть мне рот –
Я уже написала заявление.
И роман про него написала.
А еще написала повесть про Славу Худина, который однажды пошел к черной бабке, чтобы наслать порчу на другого человека, но другой человек в итоге полностью выздоровел, а всю порчу Славец принял на себя. Но был для Славца и один положительный момент: он принял порчу  в однократном размере, а не во многократном, потому что раскаялся сам и сам пришел снова к бабке, чтобы всё исправить.
Но вообще я, конечно, поражаюсь, насколько некоторые мужики мелки. Мелочны. Вот испортили ему один раз день рождения, видите ли, и он, такая цаца, такой кадавр... то есть, я хотела сказать, кадр пошел мстить. Прицепится, как клещ, и мстит, и мстит… А что он скажет на Высшем суде? Какой большой и добрый проект сделал для людей, чего хорошего добился? Мешал кому-то жить, вредил и гадил? Да, ему придется произнести большую речь – это будет очень и очень непросто объяснить.


Рецензии