Чёрный всадник - 3. Новая жизнь. Глава 5

Глава 5

          Константин всем своим звериным нутром чувствовал, что в городе что-то происходит странное или должно скоро произойти.
          Выпрыгнув в открытое окно, мужчина на землю приземлился уже на четыре лапы. Подняв морду, зверь увидел в небе полную луну, выглянувшую из-за тяжёлых, дождевых туч и изливавшую на землю бледный холодный свет и, издав дикий, ужасный вой, понёсся в сторону городка. Но пробежав две версты, остановился, вертя в разные стороны головой. Что-то сегодняшней ночью оборотню не давало покоя. Заморосивший мелкий холодный дождик прекратился, и ночное небо понемногу очистилось от туч.
«Вернуться домой и отложить сегодняшнюю охоту, а завтра отправиться в город и узнать там свежие новости?... Но ведь я уже целую неделю «не выходил в люди», а сидел безвылазно у себя в доме, на берегу озера», - промелькнуло в голове у зверя.
          Но нестерпимая жажда вновь попробовать женщину, вдыхая её аромат вместе со страхом, а потом, вдоволь насладив свою мужскую плоть, вырвать из её груди молодое, нежное сердце и сожрать, пересилила все его опасения и страхи.
          Постояв некоторое время, зверь втянул в себя ночной влажный воздух и, рявкнув на какую-то небольшую зверушку, сидевшую в кустах, вновь сорвался с места.

          Через тридцать минут он уже вступил на окраину городка. Вновь понюхав воздух и ничего опасного не почувствовав, зверь сделал прыжок и, перевернувшись через голову, поднялся на ноги уже человеком.
          Медленно вышагивая по улице, стараясь не выходить на её светлые участки, Константин поравнялся с небольшим домиком, в котором было открыто окно, и остановился. Втянув носом воздух, он почувствовал какой-то страх, исходивший из открытого окна.
«Что-то здесь не так», - промелькнуло в голове у мужчины, вглядывающегося в темноту. Но зрение человека не позволило ему хоть что-нибудь там разглядеть. Дом спал, но от него исходил какой-то непередаваемый страх, который Константин ничем не мог объяснить. Внутри дома что-то было или кто-то был, и этот кто-то или что-то наводил на него ужас.
          Немного постояв напротив дома с открытым окном, он завтра же решил выяснить, кто в нём живёт. А сейчас ему надо поторопиться, пока ещё совсем не поздно, и не все жители городка закрылись по своим домам. Ведь это же небольшой Европейский город, где с наступлением темноты городская жизнь не прекращалась! Здесь нет ночных заведений и борделей, а уличные девки в ночное время суток, выходят на «работу». Здесь, в этой дикой глуши, народ по ночам тихо и мирно спит в своей постели. Но, всё-таки, это был город, и по ночам можно было кого-нибудь да встретить. Сосед задержался у приятеля за кружкой пива, а спохватившись, что наступила ночь, спешит домой. Или молодые девки засиделись у подружки, а потом заторопились по домам или ещё что-нибудь подобное, мало ли какие бывают случаи...

          Прошёл час или около того, а мужчина, медленно бредущий по ночным улицам, так никого ещё и не увидел.
«Неужели я так напугал этих диких людишек, что они боятся высунуть свои носы на улицу?» - подумал Константин, всматриваясь в темноту ночи.
          Но не успел он это подумать, как увидел вышедшую из ворот двухэтажного кирпичного дома женщину.
          Резко остановившись, мужчина спрятался в тени дома, что был напротив. Женщина (на вид ей было не больше 40 лет) что-то выкрикнула, обернувшись к дому и перейдя на другую сторону улицы, не спеша, направилась к центру городка, ворча что-то неразборчивое себе под нос.
          Константин, взглянув в сторону ворот и никого там больше не увидев, поспешил за женщиной, стараясь, чтобы она его не заметила. Но уже через десять минут он её догнал и напал.

***

          Утром, спеша куда-то по своим делам и решив срезать между домами свой путь, невысокий мужчина, по возрасту близкий к старику, наткнулся на труп обнажённой женщины.
          Прищурив свои подслеповатые глаза, подойдя ближе, чтобы лучше рассмотреть, он обомлел. У лежавшей на земле женщины (она лежала на спине) была разорвана грудная клетка, а между ног, в том месте, где у неё находилось её женское достоинство, была кровавая рана. Словно кто-то пытался её разорвать.
          Увидав такую ужасную картину, старик согнулся пополам. Желудок у него не выдержал, и весь его вчерашний обед и ужин выплеснулся наружу.
           Немного придя в себя, он с громким криком выскочил на середину улицы. Проходящие в это время жители городка остановились и стали расспрашивать у мужчины, что произошло. Старик что-то невнятно залепетал, показывая рукой в то место, откуда только что выскочил.
- Да объясни внятным языком, старый пень, что у тебя случилось? - прикрикнул на старика здоровенный мужик и попытался его хрястнуть по спине.
          Но тот увернулся и уже внятным языком произнёс:
- Там убитая женщина.
          Теперь разобрав, что он хотел им сказать, люди поспешили всё увидеть своими глазами. А старик, чтобы опять не видеть этой ужасной картины, остался стоять на месте, что-то невнятно бормоча себе под нос и размахивая, как мельницей, руками.

***

          Тадэуш перед тем, как отправиться на озеро, решил прогуляться по городку и послушать, о чём судачит народ.
          Но не успел он пройти и пару кварталов, как услышал громкие голоса.
          Прибавив шагу и дойдя до перекрёстка улиц, он увидел мужчину в форме стража порядка, которому в один голос, перекрикивая друг друга, что-то объясняли несколько человек, временами показывая руками куда-то в сторону.
          Подойдя вплотную к толпе и прислушавшись, Тадэуш понял, о чём идёт речь.

          Старик, сглатывая некоторые слова, рассказывал стражу порядка, как, завернув за угол между домами, чтобы сократить себе путь, нашёл убитую женщину, лежавшую в луже грязи и своей же запёкшейся крови.
- Я думал, она пьяна, а подойдя ближе, понял, что что-то здесь не так, - твердил он, брызгая слюнями, которые разлетались в разные стороны.
- Больше ничего странного не заметил? - поинтересовался страж порядка, вытирая с лица стариковские слюни.
- Да кого там заметил, - опять брызжа слюной, произнёс старик. - Я, увидав её, сам чуть Богу душу не отдал! Такой ужасной картины я в своей жизни ещё никогда не видел.
- А вы? - посмотрел страж порядка на остальных здесь присутствующих граждан, - что-нибудь видели?
- Нет, - ответил здоровый мужик за всех, - мы уже подошли позже, когда услышали, как кричит старик.
- Тогда попрошу всех вас разойтись и не мешать мне, - произнёс мужчина в форме.
- Что здесь произошло? - обратился Тадэуш к стражу порядка, когда все разошлись.
- А вы кто такой? - вопросом на вопрос ответил тот.

          Вкратце объяснив, кто он такой и зачем приехал в этот город, Тадэуш поспешил за стражем порядка на то место, где старик обнаружил труп женщины.
          Взглянув на растерзанное тело, охотник понял, что здесь произошло.
- Ну что вы на это скажите, уважаемый? - задал охотнику вопрос страж порядка.
- Я знаю, кто это сделал, - ответил Тадэуш.
- Ну и кто? - посмотрел внимательно на него мужчина.
- Вы не поверите, эту женщину убил оборотень.
- Вы издеваетесь надо мной?
- Нет, ни в коем случае. Я могу вам это доказать, прямо сейчас.
- Ну и чем же?
- Посмотрите сюда, - Тадэуш показал рукой на разорванную у женщины грудь, - у неё отсутствует сердце.
- Нет уж, увольте, пускай её осматривают те, кто в этом деле что-то понимает! Моё дело не копаться в мёртвых телах, а искать тех, кто это с ними сделал. И в этом вы поможете мне!
- Нет, - резко произнёс Тадэуш, - я не буду вам помогать.
- Почему?
- Это уже не ваше дело, а моё. Я вас попрошу мне не мешать, - произнёс охотник на оборотней, посмотрев на покрасневшего от ярости стража порядка, - заниматься этим делом. Всё равно у вас ничего не выйдет, только больше напугаете народ и вспугнёте подозреваемого.
- Вы знаете, с кем разговариваете? - выпалил страж порядка.
- Я предупредил вас, - тихим, спокойным голосом произнёс Тадэуш Маттиус. - Если ты не послушаешь меня, то умрёшь. Я не пугаю тебя, просто зверь не любит, когда на него ведут охоту.
          Развернувшись, больше ничего не говоря, Тадэуш поспешил домой, оставив стража порядка молча стоять над телом мёртвой женщины и, хлопая глазами, переваривать услышанное.

               


Рецензии