смыслы

  До ночи доказываю, что что-то делаю. С утра уговариваю себя, что жить нравится.
  В чём, оказалось, смысл жизни?  – Чтобы найти человека! Найти того, с кем захочется найти ещё несколько людей внутри себя и него. Родить их, водить этот коллектив по планете и рассказывать им байки о нашем мире. Байки – потому что мир воспринимаем через себя. А вечером, перецеловав их всех, уложить спать, и, обнимая ночью любимого, не бояться смерти, обретя в объятии целостность.
  И это оказалось самым важным в жизни? То, о чём не рассказывали и не учили.
Целостность мира, лечение с помощью друг друга и некоторых навыков (шиацу)...,  огромность и неделимость мира, потерять страх в котором можно, когда дополнен себе подобным. В любви.
  Точно такую основу мы видим  среди животных. Люди очень животные. Но иногда – ходячие деревья.
  Объединив в себе растение и животное, мы маемся. И то не понимаем, и это. Тогда строим дом, защищаясь от непогоды, и приводим туда их: животных и растения.
Растения – рассеяния – распространения. Животные – индивидуализация.  А люди?


Рецензии
Я далека от философии.. Но, смерти, как таковой я не боюсь. Я боюсь чего-то не успеть. И ещё боюсь за родных, как же они, бедные, будут без меня.))) А, может без меня всем будет лучше...

Амая Месяцева   21.09.2022 23:18     Заявить о нарушении
сиюмгновенная радость быть по контрасту с великими печалями преимущественна, а опыт - сын ошибок трудных, а мы ещё дети. И ничего не знаем, дерёмся.

Елена Канеева   21.09.2022 23:35   Заявить о нарушении
Дитё, да я дитё... Вот только радость моя далко не сиюминутная и не деруся я, я добрая!))

Амая Месяцева   21.09.2022 23:44   Заявить о нарушении