Хранители Глава 19

-Ровен! Мне кажется  ты перегибаешь со всем  этим...  -закрывая  за собой  дверь  сказал брат
- Ты о чем?
- не делай  вид будто  ты не понимаешь о чем  я говорю! - настроение  его резко переменилось. Мне не очень нравится  такой Тор
- ты об Эстель?! если да, то  это не твое дело. Мы сами  разберемся - последние  слова  ему  явно не понравились. Уже  через секунду он стоял возле меня  схватив  за шиворот, как  какого то  сопляка-хулигана
- не мое говоришь!!!  Я тебя  предупреждал  об  этом.  Именно об этом  я тебе  тогда  и говорил! Так   ты  сам  во  всем  разобрался?! Делаешь  вид  что ничего не знаешь! Ты понимаешь что   наделал?
- понимаю!  -  в этот  момент  брат не  выдержал  и  врезал мне  по лицу. От удара я не устоял на ногах.   
В  тот же  миг  в комнату   вбежала  Рика
-да  что это  у вас тут происходит?!
-уйди! -  крикнул  на нее  Тор - я  с ним  еще не  закончил! -  подойдя ко мне   снова он  насильно   поднял  меня и немедля ударил меня  кулаком  в живот. За этим последовал еще  один удар и еще один.  Отдаленно  мне  послышались крики стоящей  в шоке и недоумении  эльфийки.  А  потом  увидел  перед  собой зависший  кулак  брата - ах ты ж маленькая…
- отойди от него! - приказом сказала   Рика
-не лезь сюда!
-отойди или я тебя  вышвырну отсюда силой. Поверь,  у меня  это получится!

Минута молчания казалось  длилась  вечность. Тор сверлил меня  взглядом полным ненависти. Таким  мне  видеть его еще не приходилось. Неужели он так сильно заботится  об  Эстель что готов  избить собственного брата?!
-тебе  повезло… снова… - после этих слов Тор  ушел и ко мне  подбежала   испуганная  Рика
Нежно  взяв  мое  лицо  в руки, она тут  же принялась  его  исцелять
-спасибо тебе… - ели выдавил я из  себя.- и прости, что пришлось  увидеть  все это!
- я не  приму  твоих извинений  пока ты  мне  все не объяснишь!  - она  мне  мило  улыбнулась когда  поймала  на  себе  мой  взгляд,  но потом   серьезно  принялась  за  свою  работу.
А  я  не знал  что ей  сказать. Стоит  ли ей рассказывать  правду   о том,  что было между нами  с Эстель и истинную причину почему так  взбесился  Тор. И что  я  вполне  заслуживаю всего  этого. И даже  большего. Я  своими руками оттолкнул от себя  дорогого мне эльфа. Я сделал то что не должен был. Может быть со временем  я открою ей  всего себя , но сейчас мне  бы  очень  хотелось     избежать этого разговора.
Я взял  ее  за руку тем  самым  привлек  ее  внимание. И после  небольшого контакта   взглядами, коснулся  ее  губ
-тебе  это не поможет избежать разговора.
-я знаю -  но уперто  и не  замечая  ее дальнейших  слов возражения, я настойчиво  добился  своего

Немного расслабившись после  полученного  стресса  мы   с  Рикой решили  не  заканчивать вечер на этом и  пошли  в  один  знакомый клуб на окраине селения.  Неплохое  и уютное  место чтобы  отвлечься, а  это именно то что мне  нужно было сейчас. 
Когда  мы  вошли в  помещение  в нем  уже  вовсю  играли  музыканты, а  в центре  активно веселилась  молодежь. 
-Бони! - я привлек внимание  знакомой  мне эльфийки
-доброй ночи, милый! - в ответ я ей кивнул, принимая  комплимент
- мне  как  обычно, а  очаровательной даме  вишневого эля пожалуйста 
Тем временем Рика   весело наблюдала  за  танцующей  толпой  и уже  спустя несколько  минут,  не  удержавшись начала  просить  меня  присоединиться.  Понимая,что  упираться   ее  настойчивости нет смысла  я согласился практически сразу. И оставив напитки у бара мы пошли танцевать.

Когда  я  уже собрался   покинуть свою  возбужденную  танцами   спутницу,  которая судя  по всему  решила  танцевать всю ночь, перед  глазами мелькнула  знакомая фигура. Ее длинные всегда аккуратно уложенные  волосы,  были растрепаны. На лице играла  улыбка, казалось она была  счастлива. Она вела себя не привычно. Казалось это была  вовсе не  Эстель...
Я  стоял  в  толпе  как очарованный   дурак наблюдая  за  ней. Она  двигалась и кружилась возле другого  мужчины, возле  другого эльфа  который ей  вовсе  не пара.  Она  вообще  не должна   быть здесь!Это место  не для таких как она. То  что мне  приходится   видеть,  означало только одно… и  я  убью этого  Марвина,  если  он  продал ей  эликсир.
 
Мне  хотелось  ее  поскорее  увести отсюда!
Забыв  о том  что пришел  сюда не сам,и о  том  что я не должен  подходить к Эстель, и  вообще   обо всем  позабыв   я  просто  хотел  взять  ее  за  руку  и увести ее как  можно дальше. На  какую то  секунду ее скрыли  танцующие  эльфы и потом  она просто  испарилась.
Марвин остался, а  ее  нет… ее нет...в  панике  я  начал  оборачиваться  по сторонам  и  искать  Эстель  глазами.  И возле  самого  выхода  я  успел заметить  ее  светлые   волосы. Она  без  сознания  была на руках  у неизвестного мне  эльфа.
Не  теряя больше времени  я кинулся за ними. Когда  я наконец то  выбрался на  улицу  они  уже  скрывались  за  другим  поворотом. Слишком быстро они перемещаются. Но даже так от меня  им не  скрыться.  Я старался  двигаться  бесшумно и проследить за  ними  до самого  конца и если он  начнет делать что  то  плохое, а  он  обязательно начнет… я знаю  таких  как  он, вот  тогда  я и помешаю им.
Но на  мое большое удивление  мы  дошли  до нового дома  где  жила  Эстель.  После   чего он просто  зашел  в  дверь.  Она  что ее не запирает? Это я выясню  потом… Но это  мой  шанс,  я не  должен позволить  ему  что либо  сделать с моей  Эстель. Я  неожиданно и резко  вошел в дом, чтобы  застать его врасплох.  Но увидел  только  спящую на кровати  Эстель,  укрытую  пледом.
Неужели  он  учуял  что  я  за ними   шел?  Или  он просто  мастерски  сейчас  скрывается? В  любом  случаи   я не должен  оставлять  ее  сейчас  одну.
 Для   безопасности я  решил   проверить весь дом и  все вокруг него.Все оказалось спокойно и чисто. Никого не было... Что еще больше настораживало. Но когда я  решил   вернутся  в  комнату к Эстель,  входная   дверь оказалась заперта.  И  спиной  я  почувствовал  чье то присутствие, а  потом   голос   у  себя  в голове
-оставь ее  в покое!
-кто ты? -  я обернулся  назад, но никого там  уже не было.

Кажется  Эстель   завела новых  знакомых,  о  которых не разу  не  упоминала. Не  думаю  что этот незнакомец навредит  ей. Но мне обязательно нужно будет разузнать о нем.


Рецензии