Сон

  Почему Я? Почему именно Я?! Нет, нет, конечно, это все бред, но…
Если вы отрыли это в ящике моего стола, значит меня…
Впрочем,я не знаю...

  Двадцать шестого февраля. Именно в этот день шеф решил, что нашему тупому журналу просто необходима статья из дурки! "Трэша" ему не хватало, блин! Ну, я и вызвался, думал “нагребу” без усилий, премия… Идиот.
Те листки - черновая версия с пометками(*…*)

----------------------------------
Л. №1
Интервью из психиатрической больницы №85.

Алексей Жгутов. 31 год. Пациент.

 *Больной сразу согласился на разговор, все шло по плану.*
 Помогите! Я все расскажу, только помогите!
 *Его речь была немного несвязна, но держался он на удивление спокойно.*
 Мне тогда было лет 25. Я помню все, как будто это было вчера!..
Было темно, где-то 12 ночи. Я шел по холодной улице, под ногами хрустел снег. Дорогу освещала только луна, все фонари почему-то были разбиты. Вокруг не было ни кого, это нормально в такое время, но мне вдруг стало не по себе… Раздался крик вороны. Я шел дальше. Вдруг, под ногами хрустнуло что-то твердое… Я взглянул вниз… Это были кости. Кости, лежащие  на забрызганном кровью снегу. А в нескольких метрах от меня сидела ворона, жрущая труп мальчика лет четырех. Он, он напомнил мне себя в детстве. Ребенок…  улыбнулся мне… Я закричал.
  Открыл глаза. Сердце бешено билось. Я весь был в холодном поту. “Сон, просто сон”, - радуясь шептал я. Приподнявшись и сев на кровать, я увидел Его… Двухметровая фигура со святящимися глазами и длинными белыми волосами. Длинные руки и ноги, маленькое сгорбленное туловище. Оно смотрело мне в глаза! Я пытался закричать… но не мог. Существо улыбнулось. Зубы напоминали иглы, их была сотня, а то и двести! Страх. Вспышка невероятной боли по всему телу. Темнота.
  Я открыл глаза. Сердце бешено билось. “Сон? Стоп. Кровать не моя”, - ворвалось пугающее осознание. Я был в какой-то деревянной хижине. Боль в запястьях… Я прикован наручниками к кровати. Вспышка боли. Темнота.
  Открыл глаза. Мрачный подвал. С потолка капает. Половину места занимали трупы животных. Руки были примотаны цепью к балке. Существо возникло передо мной. Достав маленький нож оно начало хаотично резать мою кожу. Оно ни куда не торопилось, наслаждаясь каждой секундой моей агонии. Сверху что-то прогремело. Монстр в спешке пошел туда. Я понял, что у меня только один шанс. Я рванулся изо всех сил, вырывая руки из цепей. Кажется, что-то хрустнуло, но мне было плевать. Каким-то чудом я добрался до дверей хижины, до дверей, за которыми был лишь глухой лес… Я бежал, не знал куда, но бежал. Вспышка ужасной боли. Темнота.
  Открыл глаза. Попытался подвигать слегка затекшими конечностями. Приподнявшись, я подошел к окну. За ним была весна. “Это был сон. Это был сон, и я проснулся!”, - хлынули радостные мысли. Раздался крик вороны… Застыв в паническом страхе, я ждал… Но вдруг зачирикали воробьи. “Блин… точно сон!”, - засмеявшись сказал я. Пошел умыться, тело странно болело. Дойдя до зеркала, я обнаружил несколько странных царапин и шрамов. Боль же в руке оказалась сломанным мизинцем. “Может, вчера напился, упал куда-то. Так уже бывало”, - пришло мне в голову. Ну, пошел в травмпункт. Сосед, которого я встретил в подъезде, как-то странно на меня смотрел. Почему-то он сказал, что мне стоит позвонить родным… Удивленный я решил последовать совету. 2 гудка, напуганный голос сестры:  “Ль.. Леша? Это ты?!” Я не понимал, что происходит. Она говорила, что я куда-то пропал…
Только тогда я понял, что не помню ничего, не помню, как оказался дома, как выпил, не помню, даже, как пришла весна… Я попросил ее рассказать обо всем поподробнее. Оказалась, еще в феврале по дороге с работы я просто исчез. Меня не видел никто, никаких зацепок… Уже думали “похоронить”…
  Я все еще надеялся, что это просто кошмар, дурацкий розыгрыш. Но девушки с букетами так и не вышли… С каждым днем я все больше понимал – это был не сон. В последний же год я постоянно ощущал, что за мной следят, что меня преследует этот монстр, подпирается все ближе и ближе, наслаждаясь моим страхом. За мной шла охота. Я пытался рассказать другим, но мне никто не верил! Меня жалели, думая, что я брежу, что я сошел с ума! В конце концов, меня засунули сюда. Сначала я даже радовался, решив, что тут я в безопасности. Но монстр уже здесь, в этих стенах. Он претворяется тем, кем не является. Он готов напасть. Мне осталось не больше дня. Спаси! Умоляю! Спаси меня!

*Его голос перешел на крик. Несколько санитаров забежали в палату и вкололи ему, видимо, что-то очень мощное. Меня же отвели в кабинет врача. *
----------------------------------
Л.№2
Лилия Мирова. 38 лет. Врач-психиатр.

*Откусывая яблоко, Лилия смотрела на меня с недовольством. Она явно была раздражена. Вдруг, вздохнув, она расплылась в улыбке…*
- Только не подумайте поверить этому психу, он у нас безнадежный.
*Слегка нервозно начала накручивать на палец рано поседевшие до полностью белого цвета длинные не расчёсанные волосы.*
- Он уже 3 санитарам головы “промыл”. И ладно бы что-то умное говорил, так нет – монстры все какие-то, приведения. Только дураки и поверят!
*Она рассмеялась. Ее глаза забавно блеснули на солнце…*
- Постоянно одну чушь несет. Вы извините, времени больше нет. У меня этот… осмотр.
*Не знаю как, но в кабинет прорвался тот псих, у которого я брал интервью. “Оно! Оно!”, - бешено орал он. В тот же момент его подхватили санитары и унесли из кабинета.*
- Ну вот, опять у него обострение началось.
*Лилия, забавно ковыляя на своих непропорционально длинных ногах, вывела меня к выходу и пошла в направлении палат.*
- До скорого…
*Когда я уходил, из больницы внезапно раздался вызвавший дрожь по всему моему телу крик…*
----------------------------------

 Странно, но в этот раз мысли об услышанном как будто заели где-то в голове. Через несколько дней я не выдержал и решил все же посетить больницу еще раз. Однако по словам медсестры, которая встретила меня на входе никакого Жгутова здесь не числится, имя же Лилии она слышала впервые. Она смотрела на меня так, как будто чего-то ждала. Но чего? На ее руках виднелось несколько незаживших шрамов. Она была чем-то напугана…
  Непонятный мне страх разлился по всему телу. Я ушел, ушел и никогда не возвращался.
 Я не стал печатать свою работу, уволился из журнала, сменил квартиру.
 Прошло 8 месяцев, и за мной кто-то следит.


Рецензии
Получается, все герои истории находятся в какой-то бесконечной иллюзии?
Какая-то хоррор-версия буддизма получается.

Константин Эрнест   07.11.2018 01:23     Заявить о нарушении