21. Московский КСП продолжает жить нелегально

Далее Игорь Каримов пишет:

"Осенью, после шестого слета, руководителей местных клубов и секретарей комитетов ВЛКСМ этих Вузов стали вызывать в Горком для разбирательства: кто им позволил, почему они участвовали в этом слете и т.д.

1 мая 1970 года — седьмой слет — первый слет без ведения и предупреждения каких-либо организаций: местных клубов от Вузов нет — есть частные группы со своими вымышленными названиями. (Кстати, на этом слете впервые была введена общеслетовская эмблема).

Таким образом, с начала 1969 года мы «ни при ком и ни при чем» — полностью самостоятельная организация, существующая в основном на квартирах, в лесу или в тех залах, с администрацией которых удалось договориться.

Жизнь КСП однако продолжалась. На базе частных коллекций создавались библиотека и фонотека клуба. В издательстве «Музыка» удалось выпустить сборник самодеятельных песен под названием «Как надежна земля».

По инициативе Правления КСП редакциями газет «Комсомольская правда», «Советская культура» и «Литературная газета» были проведены встречи «за круглым столом», где обсуждались проблемы самодеятельной песни.

Тем не менее, проведение каких-либо концертов и конкурсов в масштабе города было невозможно. Никакой ДК не брал на себя такую ответственность, но в некоторых местах вопреки указаниям свыше «не давать залы под самодеятельную песню» нам дали возможность провести фестивали. Это Лефортово-71, 72, 73 и Москворечье-72, 74.

Ежегодно весной и осенью в подмосковных лесах проводились слеты, до 14 слета в них принимало участие от 20 до 25 групп — в основном те местные клубы, с которых начался клуб.

Расширять рамки слетов и дать возможность бывать на них всем желающим у нас не было сил, так как охватить организационно больше тысячи человек в нашем квартирном варианте подготовки было очень трудно. Но многие, нами не охваченные группы все-таки добирались до места слета (их мы называли «хвостами»)".

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/10/01/272


Рецензии