Лит-игра. Уроки Герца

Конкурс Копирайта -К2

АВТОР - ИНКОГНИТО  - Крыта


     "Солнце, однако, печёт, как летом, несмотря на позднюю осень. Хорошая сегодня погодка, - думал Виктор Герц, подходя к дому, где совсем недавно купил себе комнату. - Кто, интересно, из нашей многочисленной коммуналки сейчас в квартире? Светка в магазине наверно, а студент, небось, ещё дрыхнет.  Но всё равно хорошо жить в центре Питера!"

     В подъезде он неожиданно нос к носу столкнулся с соседом.

- О, Паша! Привет, студент! Что, опять учебу прогуливаешь? А это что? Пивасик?

- Пойдём, выпьем, Витя? – звякнув банками в пакете, печально махнул рукой в сторону сквера сосед.

– На скамейку среди деревьев? Ну, пошли. Рассказывай, что стряслось.

-  Я поссорился со своей Викой! – выпалил сразу же Павел, смешно насупив белобрысые брови на загорелом лице.

– Какой уже раз по счету? - поинтересовался Виктор, вытаскивая из пакета друга банку пива.

- В этот раз всё очень серьезно, - пробурчал Паша, потупив бесцветные, с зеленоватым отливом глаза.

- Расскажи мне подробнее о ней, что из себя представляет? – Виктор сел рядом с соседом на раскрашенную всеми цветами радуги скамейку, щёлкнул крышкой и с удовольствием поднёс охлаждённый напиток к губам.

- Она такая… - захлопал мохнатыми ресницами Паша, -  приехала с Урала, встречаемся с ней уже целый год. Представляешь? Говорит, что я нормального найду, с квартирой, а не бомжа из коммуналки. Я  всё время думаю о ней, не могу без неё, а она... Квартиру ей подавай. На какие шыши?

- Это и послужило поводом для ссоры? – поинтересовался Виктор, потягивая пиво из банки.

- А что же ещё, раз она так говорит, хотя всё началось с какого-то пустяка, не помню уже...

- А так всегда и бывает! Ты как баба: «он сказал , он сказал». Понимаешь, друг, ты ей не нужен, как и она тебе. Найди городскую, адекватную, хотя…  Таких, похоже, нет вообще, но надо искать.

- Вот зарабатывал бы много денег, я бы послан не был, - уверенно произнёс Паша. - И как у тебя, Виктор, всё так здорово получается и с тёлками и с деньгами?

- Допустим, заработаешь ты много денег, во что я не верю вообще, всё равно будешь с телками лузером.  Гарантирую!

- Это почему же? - возмутился Паша.

- Да потому, что женщины любят в состоятельных людях не деньги, хотя это тоже для них неплохо, а ту силу, благодаря которой мужики заработали свои капиталы... Это: харизма, внутренний стержень, смелость, брутальность и сознание состоятельного человека! Именно такая харизма – ключ к успеху во всём и счастью.  Женив на себе мужчину с подобным внутренним стержнем, они получают защищенность, а для женщин - это всё! Что же касается денег, то ты мыслишь, как бедный человек, поэтому деньги к тебе никогда не придут. Это энергия, а не цветные бумажки, и живет она по особым правилам.

- Сильно ты сказал: женив его на себе, - промолвил Паша.

- Именно так! У девчат есть очень много уловок для этого. Почти все мужики думают, что это они ухаживали, очаровывали, показывали свои лучшие качества и, наконец, влюбили в себя. Бред! Это девочки выбирают! Но весь женский пол, как и ты, путает влюбленность с настоящей любовью. Возможность любить даёт Бог, и большей части населения это настоящее чувство не знакомо!

- А тебе, что, знакомо?- улыбнулся Паша.

-  Знакомо…- тяжело вздохнул Виктор. -   Любовь зла, однако. Но благодаря ей стал коучем. Веду курсы для тех, кто хочет быть счастливым.  А вообще, я бы на месте твоей Вики тебя тоже послал.

- Это почему? - возмутился Паша.

- Фигура у тебя непривлекательная, слишком тощий, зубы не все, при разговоре тебя клинит, потому что ты не уверен в себе, глаза постоянно прячешь, красноречия никакого. Как ты вообще умудрялся своей подруге по ушам ездить?

У Паши затряслись руки, и он грустно посмотрел на Виктора.

- Не обижайся друг, но это правда, - продолжил Виктор, бросив пустую банку из-под пива в урну. - Видишь, ты ещё и нервный, а это от бессилия и пива.
- Так что же делать то надо?
- Если тебе, Паша, пойти самым коротким и продуктивным путём, то делаешь так: записываешься в секцию штанги на два года, потом идёшь в секцию бокса на один год, а лучше два, вставляешь себе постепенно зубы. А после - на курсы полемики или умения убеждать, потом к стилисту и имиджмейкеру за консультацией. И готово! Для девок ты супермен, а для работодателя - лучший сотрудник.

- И что, мне сразу директор повышенную зарплату будет платить? – возразил Павел.

- Будет, на себе проверил, -  ухмыльнулся Виктор. -  Высшее образование конечно нужно, обязательно. А красивым и мускулистым людям платят абсолютно всегда, все и очень хорошо. Закон природы работает безотказно! Хорошее умение убеждать делает самым лучшим сотрудником. И карьера - в кармане! Что лыбишься?

- Так это ж сколько лет над собой работать надо в ожидании счастья? – опять возмутился Павел.

- Да, Паша. А ты как хотел? И ауру тебе менять надо. Деньги любить надо, чтобы они отвечали тебе тем же.  Очень хорошие деньги тебе могут и не заплатить, как ни работай…

- Да я люблю деньги, люблю, - застонал Паша.

- Ты их не любишь: тратишь постоянно. Вот это пиво, например. Мог бы и до вечера обойтись без него. Я купил бы. Или вот тогда ты мне скажи, какой город изображен на пятисотрублёвке? - возразил Виктор.

- Не знаю...

- Вот видишь! Ещё есть такой закон: если деньги тратишь на вред себе, то есть: алкоголь, наркотики, месть другим, а может, ещё какой вред, то или с работы выгоняют, или ещё что неприятное приключается. Ангел-хранитель так делает. Это проверено! – Виктор хлопнул парнишку по плечу. - Давай ещё пивка.

-  Не… Мне кажется, что тут просто без везения не обойтись. Я заметил: к одним деньги сами липнут, а другие и умнее, и образование лучше, и стаж больше – бедствуют всю жизнь. Это как родовое проклятие : у родителей нет денег, и у детей не будет, – Паша протянул соседу новую банку.

- Много ты понимаешь! Вот у меня друг был. Родители - олигархи в бандитские времена сгинули. Сыну ни копейки не оставили. У него осталось только сознание богатого человека, а не бедного, как у тебя. Этот сын привык шикарно жить. Уровень жизни в подсознании и дал ему возможность опять дико разбогатеть. Я ж говорю: сознание менять тебе надо,  нужна харизма.

-  Ну, хорошо, с деньгами понял. Только зачем штанга и бокс, есть же фитнес?

- Я и мои знакомые занимались фитнесом пятнадцать лет по разным центрам - результат почти нуль! В штанге я за два года сделал то, что за пятнадцать лет мне только снилось. В фитнесе нет настоящих профессиональных тренеров. В штанге же в нашем городе ещё остались профи с двадцатипятилетним тренерским стажем. А что касается бокса, то даже голос у тебя изменится, походка, взгляд. С тобой очень приятно будет общаться. Полное перевоплощение. Да и многие великие люди занимались боксом.

- Тебе хорошо говорить. Ты на какие средства живешь, Витёк? – прищурил глаза Паша.

- Я свою квартиру сдаю и мучаюсь в этой коммуналке, ещё перевожу техническую литературу в аэроклубе и веду курсы для тех, кто хочет стать счастливым и богатым.

- Да, в деньгах ты, видно, особо не нуждаешься, всё время шикуешь. Это всегда так: у кого деньги, тот всем и доволен, - согласился Павел. – Только где твоя любимая? Что-то ни одной постоянной я рядом с тобой не замечал. Толпа баб и все – на одно лицо, даже имя у всех одинаковое.
   
     Глаза Виктора на мгновение остекленели. То ли от боли, то ли от удивления. Впервые он задумался и долго не смог ничего ответить парню.

-  О! А вот и моя Вика пришла. Сама. Наверно мириться хочет. – Павел кивнул головой в сторону подъезда, у которого переминалась с ноги на ногу стройная девчушка лет двадцати, встрепенулся и расплылся в улыбке. Виктору показалось даже, что парень стал на голову выше и шире в плечах, как натренированный боксёр. -  Вся твоя теория харизмы  – это хорошо. Так оно и есть, скорее всего. Только сейчас мне это ни к чему: вон оно, моё счастье! Стоит и ждёт меня! Извини, бро! Побежал я. Пиво возьми себе. Будь!
 Павел пожал руку соседу, мгновенно очутился рядом с девушкой, обнял её, как заправский штангист, взвалил на плечи и скрылся в подъезде.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2018
Свидетельство о публикации №218091801377

Комментарии: http://www.proza.ru/comments.html?2018/09/18/1377


Рецензии