и радостней дней я не знала...

мы давно параллельных галактик планеты,
разве ты не заметил, что холодно рядом,
что созвездья вокруг совершенно бесцветны
и душа одиночеству вовсе не рада?

что же плачешь о том, что давно отболело
и космической пылью покрылось в итоге?
на орбите одной я кружиться хотела,
но тебя увлекали другие дороги…

но тебя увлекали безбрежные дали –
за моим горизонтом маячился новый,
где опять по тебе незнакомки страдали,
и всё больше кометы, всё больше крестовы…

мне твоя параллель чуть видна издалёка,
но слабей притяженья глухие сигналы…
мне под властью священного Божьего ока
так спокойно, и радостней дней я не знала…

2018


Рецензии
Мудрое стихотворение! Не всякие размышления наталкивает..

Павел Ник 1   02.10.2018 19:45     Заявить о нарушении
Паша, думать не вредно)

Ирина Фетисова-Мюллерсон   03.10.2018 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.