Лит-игра. Не возжелай

Конкурс Копирайта -К2

АВТОР - ЛЕНТА - Чёрная Палочка http://www.proza.ru/avtor/gin3ko


Отклик на миниатюру "Эх!" http://www.proza.ru/2018/10/01/278


Настроение было уже не то чтобы хреновое, но так себе… В окно светила луна. Вполне дружелюбно. Прямо в стакан с беленькой. Недонесённой, непригублённой, загубленной предлагантами. Гада, гады, гады! Креста на вас нет, ФАСа и господина Консультанта!

А ведь как хорошо начиналось. «Вы выиграли…»

- Однако, я чувствую, выбирая беленькую, вы больше думали об экономии средств, нежели о качестве продукта. Помилуйте, кто же так делает? Так и в психиатрическую угодить недолго.

От спокойного уверенного голоса почему-то мороз продрал по коже, и рубашка на спине взмокла. Медленно, как в дурном сне я перевёл взгляд на не прибранный со вчерашней ночи диван и понял: погиб! Окончательно и бесповоротно. Злой гений Бездомного и Берлиоза, спокойно восседал на нём, словно на достопамятной скамейке под липами. Из-за его плеча выглянула белка и тут же спряталась.

Не успело в голове пронестись «помяни чёрта, он и появится», как доносчица белка влезла на плечо ночного гостя и затараторила:

 - А ещё он проклинал весь свет, начальника, друзей, ни в чём не повинную соседку-пенсионерку и всё остальное долбаное человечество, да-с. По красоткам виртуальным шарился. И на дармовщинку падок. А дешёвую взял из необходимости, на лучшее не хватало-с, еле-еле на эту гадость с закусью наскрёб.

После чего пышнохвостая нагло мне подмигнула и почесала лапой за ухом.

От невероятной белкиной наглости меня аж переклинило.  Я даже раскрыл рот сказать ей всё, что думаю о её телепатии, но не успел. Гость опередил меня:

- Не стоит столь неуважительно относиться к моей свите.

- В вашей свите был кот, а не белка! А, значит, и вы и она – не настоящие! Порождение белой горячки. Нет вас здесь и быть и не может. Вот!

- Ещё как может, - снисходительно улыбнулся гость. – Скажите, вам разве совсем не интересно узнать, зачем я к вам пожаловал?

- Ну, и зачем?

- Вы изволили горячо пожелать. И я могу ваше желание исполнить.

- Думаете, я так дешево продам свою душу? За паршивую тысячу?

- Не думаю.  Да и не тысячу вы страстно желали полчаса назад. Потому, позвольте откланяться. Любопытно было познакомиться. А желание ваше я в этот раз исполню даром. В ознаменование нашей первой, и, надеюсь, не последней встречи. Примите подарок от фирмы и будьте здоровы. Увидимся. – С этими словами гость вместе с белкой растаял в воздухе.

Эх, это уж чересчур! Я повернулся к стакану с беленькой в твёрдом намерении таки пропустить первую и рука повисла в воздухе. Поперёк клавы, хищно поблёскивая в лунном свете, лежал большой газовый ключ.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2018
Свидетельство о публикации №218092200023

Комментарии: http://www.proza.ru/comments.html?2018/09/22/23


Рецензии