Мне приснился сон, что нам с тобой за шестьдесят

Мне приснился сон, что нам с тобой за шестьдесят. Веришь, нет, но вдруг стало так страшно и одиноко, потому что мы оставили столько лет за спиной, которые уже нет возможно вернуть. Да, да... У нас: квартира, машина, пять соток в Подмосковье, собака и взрослый сын... А годы?! Они ушли, понимаешь? Мы их зачем-то берегли, берегли, берегли, откладывая каждую возможность, как заначку, "на потом": я не носила юбки покороче, то слишком рано, потом, уже - смешно. Ты не отращивал усы, тогда: "Нелепо", - говорили, сейчас - уже так страшно, что "пора". А ведь мы не успели даже оглянуться... Как поседели пряди на висках, как осунулись спины, изменилась походка. Как люди с кем нас связывали годы, жизнь разлучила словно в час: мы не знаем их адресов, что у них в жизни, как их дела. Это страшно, веришь? За чем мы гнались... Хорошая работа, четыре угла взятые в ипотеку, чтобы дети подросли. Все получилось, но наша молодость, куда-то ушла... Нам за шестьдесят, ты представляешь? Остается, лишь вспоминать о любви, как ты меня хватал в охапку под проливным дождем и кружил на руках, а я звонко смеялась и просила тебя прекратить... А сейчас, хочется так же, да, радикулит, остеохондроз, боли в суставах и пояснице... А сейчас, все не так, нам уже не по двадцать... Мы в парке осеннем выгуливаем старого пса и так горько... Уже не до глупостей, не до безумства. Уже слишком поздно, для всего того, о чем мы говорили: "Это все подождет!" А не подождало... Твои усы в 17 лет. Моя мини юбка в 16. Яркий макияж, прическа с начесом в 20. Твой первый костюм в 23 и бакенбарды... Ты слышишь?! Мне приснился страшный сон, когда мы пожить не успели...

Lionheart©


Рецензии