Во власти обмана. Часть 1. День первый

     Во власти обмана

     Часть 1

     День первый.

     "О, дева юная, ты незнакомцам никогда не верь,
      К какому страшному концу это ведёт - никто не                знает.
      Ведь истина проста и раньше и теперь,
      Что речи сладкие клыки острейшие скрывает"


  День подходил к своему завершению. Утром была обычная суета по дому, стирка, после полудня поход за продуктами и приготовление ужина. Мой возлюбленный супруг вернулся с работы в своё время как всегда лучезарно мне улыбаясь - эти моменты так меня радуют, думаю так будет всегда. После ужина мы отправились в комнату, посвятив оставшееся время дня телевизору: новости, передачи и, конечно же, интересный фильм. Вечер почти закончился, приблизилась полночь и любимый лег в кровать чуть раньше меня. Я пошла чистить зубы в ванную комнату. Встав напротив зеркала я увидела в нем голову молодой девушки с темно-коричневыми волосами, заплетенными в косу, карие глаза, чуть пухловатые щеки, алые губы. Кроме головы и плеч в зеркале ничего не было видно потому как оно было небольшим и висело не настолько низко, чтобы запечатлеть меня с моим ростом ниже среднего. Закончив водные процедуры, я немного полюбовалась своим телом: пышная грудь примерно 3-го размера, пухлый животик как у индианки. Накинув халат, я прикрыта пышные бедра и направилась на кухню глотнуть воды перед сном. Отхлебнув из чашки воды я подошла к окну - на улице лежал недавно выпавший снег, вокруг фонарей покруживали завихрения снежинок, небо было светлое от снежных туч, обнимающих его. "Конец ноября это все-таки почти зима", - подумала я и, поставив чашку на стол, пошла ложиться спать. Любимый почти уснул, когда я легла рядом и повернулся лишь поцеловать перед сном, после чего перевернулся и засопел как маленький зверёк. Я поняла, что он сразу уснул и, почувствовав уют теплого одеяла, погрузилась в свои мысли. Засыпая, я представила как катаюсь по снежным склонам на санках, прогуливаюсь на лошади по лесу - это всё утянуло меня в сладкий сон.
...Приоткрыв глаза от звука негромкого жужжания неизвестного мне механизма, я увидела, что лежу рядом с большим окном. Мне показалось я нахожусь в небольшом самолёте или космическом корабле, но это не напугало меня, а лишь вызвало интерес. Любопытство заставило посмотреть в окно. Немного приподняв, голову я увидела освещенные лунным светом удивительные строения, подобным которых ещё никогда не встречала. Отдаленно они были чем-то похожи на обычные кирпичные дома - это были дворцы и мудреного вида домики. Деревья и жители этого места отличались удивительной красотой. Несмотря на то, что все быстро мелькало, что подтверждало моё нахождение в летающем устройстве, я всё же успела многое разглядеть полусонным взглядом. "Какая красивая сказка!" - успела подумать я как сон вновь овладел мной, окутав чувством приятного тепла и безмятежности.
   Очнувшись вновь я увидела, что нахожусь в большой спальне. Кровать была настолько мягкой, что мне показалось будто я лежу на облаках. Лёжа на спине я мгновенно обратила внимание на потолок спальни расписанный разными животными. В большом круге были изображено три зверя, каждый отдельно от другого. Сверху, чуть левее, я увидела большого коричневого пса сидящего на траве. Несмотря на то, что пёс был четырёхглазым, он не выглядел суровым, хотя клыки виднеющиеся из закрытой пасти говорили об обратном. Напротив пса располагался не менее внушительных размеров волк, очень красивый с дружелюбным выражением морды. Внизу круга был изображен(просто невероятно!) восьминогий конь совершенно неземной красоты, белого цвета с длинной развивающийся гривой и хвостом. В центре всей композиции в отдельном круге располагалась планета Земля, опоясанная огромным змеем. Его чешуя блестела от света, заполнявшего комнату. Немного увлекшись рассмотрением сказочных существ* я не заметила, что нахожусь в комнате не одна. Лишь позже я заметила фигуру человека, стоявшего у окна. Он стоял ко мне лицом и наблюдал за тем, как я разглядываю изображения на потолке. Кажется он знал на какую часть композиции я направляла взгляд сейчас и поднимал или опускал брови, улыбался или хмурился в зависимости от моих мыслей от увиденного.
    Как только я поняла, что нахожусь в комнате не одна, то в моей голове сразу промелькнула мысль: " А не раздела ли я?" но более эта мысль меня не беспокоила, ведь на мне была одета белая комбинация до колен, которая почти полностью закрывала грудь.
   Когда человек у окна понял, что обратила на него внимание, то стал неспешно подходить к кровати. Я услышала негромкий стук его обуви, его одежда и черты показались мне знакомыми, хоть не могла разглядеть его лица. Чёрный камзол, напоминающий доспехи, чёрные обтягивающие штаны, чёрные сапоги, за спиной зелёная накидка - вся одежда придавала определённую мощь подходящими ко мне человеку. Когда он приблизился наполовину расстояния ко мне то я смогла, наконец, разглядеть его лицо, которое тотчас узнала - это был Локи. Как только в голову пришло осознание этого и пролетели: "О, Господи, это же тот самый бог из Асгарда, тот самый Локи!!!" - меня прошила молния и я чуть не подпрыгнула от удивления. В следующие мгновение лавина различных эмоций охватила меня: жар, удивление, смущение, шок и, одновременно с этим, восторг и радость. Меня стала бить дрожь, будто и правда через меня прошёл разряд молнии. При всем эмоциональном всплеске я не могла пошевелиться, оказавшись в оцепенении. Тем временем Локи почти вплотную приблизился к кровати. Успев взять себя в руки, я успела немного приподняться с подушки и отчасти села. Оказавшись рядом он улыбнулся своей привычной и, всё же, невероятно притягательной улыбкой, от которой я просто потеряла голову, а сердце, почти выпрыгивая из груди, возгорелось пылкими чувствами.
-  Я рад, что ты узнала меня, Марианна, - сказал он ровным, невозмутимым голосом, - давно хотел с тобой встретиться.
 "О, Боже, какой у него божественный голос", - пролетело у меня в голове, после чего он улыбнулся ещё притягательнее и я подумала, что сейчас провалюсь сквозь землю. Звук его голоса привёл меня в неописуемый восторг - в тот моменты будто воспарила, а улыбка вновь ввела в оцепенение; я невольно улыбнулась ему в ответ.
  В следующий момент произошло то, что я вовсе не ожидала - Локи приблизился к моему лицу и его губы коснулись моих, а язык скользнул вовнутрь и нежно провёл по-моему языку. В этот момент я была не в силах сопротивляться, несмотря на его удивительную дерзость. Его ласки были настолько приятными, что от удовольствия я закрыла глаза, оказавшись в нирване. " Как такое возможно, может быть всё сон? " - промелькнуло в моей голове, но это никак не повлияло на происходящее. Лишь когда он почувствовал, что я насытилась поцелуем, а моё сердцебиение успокоились, Локи отдалился и присел на кровать. "Что же ты со мной делаешь, Локи?" - голова пошла кругом от сладости его прикосновений. Казалось я нахожусь в невесомости, а все мысли были заполнены им.
   Когда я открыла глаза, то никак не могла им поверить и полностью осознать то, что видела, чувствовала и, вообще, всё происходящее со мной. Я взглянула на него и он показался мне невероятно красивым - правильные черты лица, чуть заостренный нос, изумрудные глаза и чувственные губы. Его чёрные смоляные волосы до плеч, зачесанные назад как нельзя лучше подчеркивали все черты лица, делая их более выразительными.
-  Ты настоящий?! - вырвалось у меня.
-  А ты как думаешь?! - ответил он вопросом на вопрос, не переставая ехидно улыбаться. Перед такой улыбкой я словно таяла, попадая в небытие.
-   Я ещё не уверена, - опустив глаза ответила я.
-   Неужели мой поцелуй был неубедителен? - Локи поднял брови и пристально посмотрел мне в глаза. Едва я подняла свои глаза на него, то чуть не утонула в них.
-   Да, - чуть дыша ответила я.
    В моей голове никак не укладывались мысли о том, как я могла оказаться рядом с тем, кому посвятила многие мысли, и к кому испытывала определённые нежные чувства, похожие на любовь. В мыслях промелькнули обрывки сна - дворцы и диковинные домики, красивые пейзажи. "Неужели это был не сон!?" - эта мысль немного ошарашила и одновременно дала понимание, как я отказалась...не уж то в Асгарде?
-   Где я? - решила я внести некую ясность в голову.
-   Ты в Асгарде, - подтвердил он мои догадки.
-   Как я оказалась здесь? - продолжила я спрашивать.
-   Я доставил тебя сюда, - точно торжествуя, ответил Локи.
-   У меня есть для тебя чудесные платья, - не дожидаясь моих вопросов, и не желая более слушать мои распросы, сказал Локи, встав с кровати и направившись в левую часть комнаты, где стоял большой деревянный шкаф ручной работы, который я заметила только сейчас.
Подойдя к шкафу он нажал на позолоченную ручку дверцы справа, открыв одну часть его содержимого. Несмотря на то, что шкаф располагался далеко от меня и отчасти содержимое закрывала фигура Локи, я всё же увидела пышные формы и неяркие цвета платьев. От любопытства разглядеть их получше, я хотела привстать с кровати, но словно оказалась в невесомости - у меня закружилась голова, а тело охватила ломота. Успев почувствовать недомогание, я мгновенно облокотилась на руку, удержав равновесие. Локи, словно почувствовав, что со мной произошло за эти несколько секунд, тотчас повернулся и в моновение ока оказался около меня.
-   Думаю тебе следует прелечь, - сказал Локи, при этом в его глазах не было испуга, - ничего страшного, это видимо из-за перелёта, через пару часов тебе станет легче, - с этими словами он положил свою руку мне под голову, а другой легко сдвинулся мою руку, на которую я не так давно успела упереться, бережно положив меня на кровать, а голову на подушку. Затем, убрав свою руку с моего затылка, провёл ею по щеке и шее и, приблизившись, с невероятной нежностью чуть коснулся моих губ.
-   Я буду рядом, пока тебе не станет легче, - сказал Локи, показав взглядом на стул, обитый красным бархатом, который стоял позади него, а затем расположился в нём и стал смотреть на меня как на какое-то лакомство.
-   Ладно, - согласилась я.
   Голова кружилась, поэтому я скосила взгляд от Локи, чтобы немного придти в себя, осознать всё происходящее. Мысли стали заполнять моё сознание: "А что будет после того, как мне станет легче?!" и "Интересно, что Локи от меня хочет?! Что значат для него эти поцелуи, сводящие меня с ума??" Я бросила мимолетный взгляд в его сторону и через меня пронеслась секундная волна вожделения, давшая ответ на несколько моих вопросов. Вновь отведя взгляд всплыли мысли о супруге, который остался на Земле, если, конечно, всё происходило наяву. "Как он там без меня и что делает!?" - подумала я о супруге, - "и что делать мне?" Все мысли вместе с недомогание утомили меня, введя в состояние дремоты. Последняя моя мысль была: "Вряд ли я стану спать во сне", после чего я отключилась.
   Кажется я уснула лишь на несколько секунд, поэтому очнувшись сразу посмотрела в сторону стула, но Локи в нем не оказалось. " Неужели я долго спала!?" - удивилась я его отсутствию. Аккуратно поднявшись я не ощутила прежнего недомогания, поэтому села, свесив ноги с кровати. Они тотчас коснулись чего-то мягкого - на полу около кровати лежал белый мех или ковёр, я точно не поняла. Вспомнив о предлагаемых мне платьях надо мной возобладало любопытство и я, встав с кровати, бесшумно подошла к шкафу. Описать увиденное мною содержимое составит большую сложность - все платья были великолепны, ведь именно такие я представляла в своих мечтах. Под каждым платьем стояла пара обуви, идеально подходящая к каждому из них. Несмотря на то, что передо мной встал нелёгкий выбор, всё же я не стала долго колебаться.
Я остановилась на платье без плеч нежно-фиолетового цвета, расшитого белым жемчугом, юбка с голубым отливом и нежно-голубая накидка. Образ завершали бело-голубые босоножки. Одевшись, я удивилась насколько платье было мне по фигуре, а босоножки оказались не просто по размеру - их словно делали по моей ноге. Невольно я залюбовалась собой в зеркале, висевшем на внутренней стороне дверцы шкафа - на это мгновение мне показалось, что я нахожусь в сказке.
Через какое-то время я нашла в себе силы оторваться от зеркала и направилась в сторону одного из двух больших окон, занимавших почти всю высоту помещения. Окна были настолько большими, что даже когда я лежала на кровати, то могла видеть голубое небо. Сейчас, подойдя ближе к окну, я смогла лицезреть сам Асгард. Мне открылась поистине невероятной красоты зрелище: с правой стороны были дворцы с пиками на крышах - одни из них были чуть ближе, другие чуть дальше; с левой стороны леса, заросли и парки с невероятно красивыми деревьями - с остроконечными листьями и желто-алыми плодами, с широкими, похожими на пальму, зелёными листьями, но здесь мой взгляд притянула даль - захватывающий вид красно-коричневых гор, находящихся на уровне глаз, в небе беззаботно парили пушистые белые облака. Несмотря на красоту видов, внутренний голос всё же говорил мне, что это не рай, иначе как объяснить ощущения того, что находишься в чужом месте. Одновременно наблюдаемая мною местность притягивала с удивительной силой -  хотелось оказаться в зарослях чудных деревьев, послушать шелест их листвы, ощутить сладость их плодов, погулять в их ракитах.
   Внезапно я почувствовала как по моим плечам пробежал холодок, а за спиной те самые мягкие шаги, которые я уже успела запомнить. Впившись глазами в красные деревья я боялась шевельнуться. Меня вновь охватило волнение и тут я почувствовала как мягко легла его ладонь на моё плечо.
-  Успокойся, дорогая, - казалось Локи промурлыкал эти слова, - тебя трясет! Чего ты боишься?
-  Это место, - сказал я, - я ещё не освоилась.
-  Тебе здесь не нравиться? - спросил Локи, повернув меня к себе лицом.
-   Нет, что ты, - немного засмущавшись ответила я, - здесь очень красиво, только вот не пойму, зачем ты привез меня сюда?!
   Кажется Локи удивился моему вопросу, хотя он не был для него неожиданным. В ожидание ответа мне пришлось поднять голову, чтобы увидеть его глаза, ведь Локи был немного выше меня ростом.
-  Ты слогала обо мне красивые годы, чем очень восхитила и я возгорелся к тебе неведомыми мне ранее чувствами. Мне захотелось, чтобы ты увидела мой мир, - оживлённо ответил Локи. Он говорил очень эмоционально, а его "неведомые ранее чувства" в моей голове преобразились в вполне конкретные, несмортя на то, что он не уточнил их углубленность. После его слов я уже сама загорелась подобными чувствами.
-  Но как же мой дом, мой супруг?! - всколыхнулось во мне чувство обеспокоенности, - ты же мог ко мне придти во сне!
-  Не стоит так беспокоиться, дорогая Марианна, твоего отсутствия никто не заметит, ведь ты пробудешь здесь недолго, да и время здесь течёт немного иначе. А что до снов, то реальность всё же ярче! - спокойным голосом ответил Локи.
-  Думаю ты прав, если, конечно, я не доставлю тебе неудобств, - немного успокоилась я. Нельзя сказать, что чувство беспокойства покинуло меня, но всё же его слова прозвучали весьма убедительно, а в его глазах я не увидела обмана.
-  О чем ты говоришь, какие неудобства? - подняв брови, спросил Локи.
  Не зная, что сказать, я скосила взгляд на его торс.
-  Может немного пройдемся, - предложил он и протянул мне свою руку.
-  Да, - согласилась я.
   Вложив свою руку в ладонь Локи, я в ту же секунду почувствовала притягательную энергию огня, тепла и стали, по телу пробежалось желание близости, которое сменилось чувством смущения. Словно почувствовав всю палитру охвативших меня эмоций, он переложил мою ладонь на своё предплечье и уверенным шагом направила к двери. Несмотря на внешний вид его камзола, на ощупь он оказался приятным и мягким. Вспыхнувшее ранее желание утихло. Не желая самой заострять внимание на недопустимых порывах, я направила чувства на ожидание новых впечатлений от увиденного в Асгарде. Мои шаги стали уверенней и естественней.
   Дойдя до массивной двери комнаты Локи потянулись за ручку и открыл её абсолютно бесшумно, после чего мы оказались в коридоре дворца. Здесь было в половину темнее чем в комнате ведь коридор был достаточно длинный и освещался только факелами. Дверь закрылась также бесшумно, поэтому я не обратила на нее ни малейшего внимания. Мы повернули направо и неспешно пошли вперёд к небольшому окошку света в конце коридора. Глядя на факелы у меня по началу было ощущение, что я нахожусь в средневековом замке, которые отличаются своей мрачностью, пыльностью и тоскливостью, чего нельзя было сказать об этом месте. Света хватало, чтобы увидеть стены дворца - это были большие камни, ровные, без малейшего изъяна и светились, словно их только что начистили и отпалировали. Пройдя какое-то расстояние я увидела ещё одну дверь по правую сторону, похожую на ту, из которой мы не так давно вышли. Пройдя её мы оказались на пересечении ещё одного коридора. Я посмотрела налево, затем направо и ничего не увидела, потому что там было ещё темнее. Стало немного не по себе, ведь темнота вообще никогда меня не привлекала, хотя я и не испугалась.
-  Ты боишься, - спросил Локи, остановившись в полумраке этого перекрёстка, будто бы почувствовав мою неприязнь. Из темноты подул ветер, будто радуясь моему неудобству, по рукам побежали мурашки от прохлады.
-   Чего! - удивилась я вопросу и, посмотрев на него, увидела на его лице еле заметную ехидную улыбку. По этой гримасе я поняла, что Локи хочет проверить боюсь ли я темноты.
-  Мне показалось, что тебя напугала темнота, - подтвердил он мои догадки.
Не понимая с какой целью он меня испытывает я решила, что свои страхи следует держать при себе.
-  Нет, - ответила я, посмотрев ему прямо в глаза и немного поежившись, - лишь немного прохладно.
- Тебе нечего бояться, дорогая, - словно зная, что я слукавила, - доверься мне, - сказал Локи и сделал маленький шаг назад, оказавшись в полной темноте при том, что я продолжала держать его под руку.
   Я невольно сама оказалась в темноте, продолжая смотреть на него. Было удивительно, что я не могла разглядеть его лица, но могла видеть его глаза, а точнее их блеск. На какую-то долю секунды и этот блеск погас и я оказалась во мраке. Я перестала чувствовать его руку, погрузившись в холодную пустоту, но в следующую секунду тот блеск вернулся, но был какой-то иной, больше звериный. Мне почудилось, что я смотрю в глаза волка, морда которого вот вот покажется из сумрака и даже почувствовала его дыхание. Успев мысленно обрисовать его форму и цвет, предвкушая оказаться с ним лицом к лицу, я замерла, слившись на мгновение с сумраком, но не прошло и секунды как блеск глаз стал двигаться. Насторожившись увидеть его чёрную морду(именно таким я себе его представила) я вся напряглась, сердце забилось сильнее, а внутри всё затрепетало. Волна ужаса уже начала охватывать тело и разум как из мрака появилось лицо Локи. От неожиданности я даже невольно отпрыгнула, ведь оживала иного, и накидка тотчас слетела с моих плеч. Я попала из холода в жар от пережитого ужаса и отчего голова пошла кругом
-  Ты всё равно испугалась? - спросил Локи, не выпуская моей руки, - я же говорил - доверься мне и тебе не будет страшна любая тьма, какой бы зловещей она не казалась, - после чего бережно поднял накидку с пола и прикрыл ею мои плечи.
   Я поспешила прижаться к нему, чтобы поскорее развеять ощущение страха пока оно не успело проникнуть глубже.
- О дорогая, тебе ничего не угрожает ведь я рядом и не дам тебя в обиду, - сказал Локи своим приятным томным басом, согрев теплотой слов, после чего улыбнулся и обнял в ответ.
   Заглядывая в мои глаза он, казалось, видел меня насквозь, а его объятия укрыли от всех страхов на свете. Сердце сильно стучало ведь по ощущениям я была абсолютно уверена, что рядом находился волк, но почувствовав его тепло мне не захотелось об этом говорить. Мы простояли так какое-то время и вскоре я почувствовала, что сердце успокоились, а внутри всё заполнилось приятным теплом доверия к Локи. В тот момент он стал для меня ещё ближе.
- Ну, что пойдём дальше? - спросил Локи когда я успокоилась, ослабила объятия и посмотрела на него.
- Да, - согласилась я, взяла его под руку и мы снова пошли в сторону света, а тёмный коридор остался позади.
   Я чувствовала, что после произошедшего словно оказалась под каким-то невидимым покровом Локи и та накидка, которой он меня прикрыл стала чем-то большим чем просто вещь. "И всё же зачем он уводил меня во тьму?" - пронеслось на секунду в моей голове, а после, - "возможна тьма не так пугающа как кажется на первый взгляд," - а вскоре мысли успокоились от тепла покрова. Всё стало не важным оттого, что Локи был рядом.
   Разомлев от незримых объятий, я совершенно не заметила как мы преодолели черту полумрака и вышли на свет, оказавшись в большом открытом зале без стен. Зал был заполнен множеством колонн белого цвета, между ними проходил яркий свет, заполняя всё, чего касался. Пол зала был из белого мрамора.
   Внутри меня по-прежнему присутствовала некая незаполненность по причине, всего происходящего и того, что тот, о ком я писала пламенные стихи и испытывала не менее пламенные чувства сейчас находится со мной. Он идёт рядом и я могу его не только видеть и слышать, но даже ощущать телесно.
   Проходя через колонный зал Локи опустил руку, под которую я его держала, и вложил свою ладонь в мою. Как только его кожа коснулась моей я почувствовала, что меня заполняет энергия тепла, света и любви. Энергия заполняла пустоту, что была прежде и теперь я уже не чувствовала себя здесь чужой. От его прикосновения усилилось восприятие всех чувств: цвета вокруг стали ярче - зелень деревьев, плоды, цветы вдалеке; я услышала невероятно красивую трель птицы, словно она сидела на моём плече; носом я почувствовала сладостный запах тех ярких цветов вдалике сада - персиков, вишни, абрикосов, груш. Я почувствовала биение его сердца через руку, что пара минут назад он вложил в мою. Мы подошли совсем близко к ступеням, завершающим зал, также из белого мрамора. Дальше я увидела дорожку, которая выходила к большому фонтану в саду, что я видела из окна. Мы остановились у начала лестницы, я глубоко вдохнула и повернула голову в сторону Локи - он расплылся в привычной для меня улыбке, в его глазах я увидела искру любви. Сейчас, когда его освещали яркие лучи солнечного света, его кожа казалась мне очень бледной, почти белой. От сочетания запахов, яркости красок, звуков пения птиц и телесных ощущений присутствия Локи мне показалось, что я нахожусь в раю.
 -  Ты не станешь возражать, дорогая, если мы немного прогуляемся в этом чудесном саду? - спросил меня Локи и, не дожидаясь ответа, вложил мою руку в своё предплечье, словно это был вовсе не вопрос. Мне показалось странным как он услышал моё согласие при том, что я не издала ни звука.
   Как только мы спустились с лестницы, оказавшись на каменной дорожке, и направились к фонтану мимо нас пролетели три сине-голубые птицы с хохолками на голове и распущенными перьями хвоста.
-  Что это за птицы? - от удивления спросила я.
-   Это венценосные голуби, - ответил не задумываясь Локи, - неужели ты никогда не видела таких птиц? - удивился он.
-  Я встречала лишь обычных голубей, - ответила я, - но эти ещё красивее.
   Голуби пролетели вокруг нас и сели на голову русалки, располагавшийся посередине фонтана, на столбе. Русалка была с обнаженной грудь, сине-зелеными волосами, в её руках были две большие морские раковины, из которых длилась вода. Поначалу мне даже показалось, что это вовсе не статуя, а настоящая живая русалка, хотя голуби совершенно спокойно спускались по её рукам и пили воду из раковин. Удивляясь мастерству скульптора мы подошли к фонтану совсем близко. Вода была почти незаметной из-за прозрачности, на дне можно было разглядеть любой из множество камешек. "Какая прозрачная вода!!" - подумала я, ведь такой кристально чистой ещё никогда и нигде не встречала. Почувствовав приятное тепло на голове я подняла глаза к небу и увидела точно такое же солнце как и на Земле, разве только светило оно чуть ярче, но не доставляло ощущение жара - лишь приятное тепло. "Как хорошо!" - немного прищурившись, подумала я.
   Локи уже не держал мою руку и, немного постояв около фонтана, глядя на потоки воды, строившиеся из раковин русалки, мы направились через ряд высоких деревьев в сад. Это был тот самый сад из деревьев с остроконечными красными листьями и желтыми плодами. Это были персики, большие и сочные, я узнала их издалека, когда мы только подходили к саду. Я тотчас разгорелась желанием вкусить этот запретный плод, но сдержала свой порыв. Невольно я повернула голову в сторону Локи и кажется он прочитал в моих глазах все мои немые желания.
  "Как я могу просить вкусить плод" - стала думать я, - "ведь это не мой сад и я здесь всего лишь гостья..."
-  Хочешь попробовать эти чудесные плоды, что растут в саду Асгарда? - подняв брови и радостно улыбаясь, перебил мои мысли Локи.
  Кажется он уже знал ответ на свой вопрос. Я же, застав от восторга, лишь кивнула, не в силах вымолвить ни слова. Локи быстрыми шагами подошёл к одному из высоких деревьев, поставив одну ногу на ствол, а другой оттолкнувшись от него, подпрыгнул, схватившись за вторую от низа ветку и сорвал самый сочный плод из возможных. Таким же ловким движением он спустился с дерева и подошёл ко мне, протягивая плод. Немного смущаясь, что обременила Локи своим капризом, я всё же взяла в руки желанный персик.
- Спасибо, - поблагодарила я Локи. Он в ответ лишь кивнул, приподняв угол рта, в ожидании моего вкушения.
   Получив негласное разрешение, я немедля укусила нежную мякоть плода, не уронив ни капли сока. Вкус мякоти и сока привёл меня в полный восторг, а невероятное сочетание сладости заставило закрыть глаза от удовольствия. Казалось Локи испытал в тот момент такие же ощущения о провёл языком по своим губам, словно ел этот плод - это было последнее, что я уловила, прежде чем закрыть глаза. Волна возбуждения пробежала по мне и теперь вкус плода слился со вкусом поцелуя Локи. Ещё укус и теперь мне казалось, что я нахожусь в его объятиях, а он страстно меня целует. Совершенно незаметив как съела персик я, словно из невесомости, вновь оказалась в саду. Локи стоял в паре метров от меня, прислонившись спиной к дереву, расплываясь в своей широкой, притягательной улыбке и искрами вожделения в глазах. Я немного растерялась, но улыбнулась в ответ. Косточка сама собой упал в траву.
-  Тебе понравился? - спросил Локи.
-  Да, - смущенно ответила я, заметив двусмысленность его вопроса.
-  Я о плоде, - словно почувствовав мои неудобства, уточнил он, после чего его лицо стало серьёзным.
-  Вкус просто волшебный, ничего вкуснее я ещё не пробовала, - позволила я себе освободиться от чувств смущения, после эмоционального описания впечатлений.
На мой ответ Локи вновь улыбнулся, увидев мою безмятежность и, отойдя от дерева протянул мне руку, взглядом предлагая продолжить нашу прогулку. Я кивнула, вложив свою ладонь в его руку в знак согласия.
   Разумеется после произошедшего я была несколько взволнована и немного возбуждено, но стоило мне коснуться его руки, как все беспокойства растворились. Все волнения стали казаться мне бессмысленными, а происходящее естественным. Я чувствовала себя спокойно находясь в новой местности.
   Неспешно мы направились дальше через сад, плавно переходящий в заросли высоких деревьев. Через нечастые ветки,но пышную листву просачивался солнечный свет, освещая деревья и траву - мы шли переходя от полутени к полусвету. Через открытые босоножки я чувствовала каждую травинку и, вообще всё, чего касались мои ноги, будто я шла босиком, ощущая тепло и нежность травы и земли. Позабыв все тревоги я с любопытством разглядывала удивительные, знакомые и незнакомые мне деревья и птиц, с беззаботностью поющих трели. Не могу сказать как долго мы шли, но это время показалось мне лишь небольшим мгновение, ведь всё окружающее приносило мне удовольствие и давало чувство безмятежности. На какой-то момент мне снова показалось, что я сплю. Увлекшись чувствами я совершенно не заметила как мы подошли к небольшому водоемчику с такой же прозрачной водой как в фонтане. На её поверхности бликовало солнце, а внизу беззаботно плавала стайка маленьких рыбок, плавно огибая редкие водоросли, растущие, казалось, из камней на дне водоема. Несмотря на то, что камни лежали на самом дне, они также отражали солнечные лучи, подсвечивая воду снизу. На другой стороне водоема росли точно такие же деревья как и рядом с нами. Около самой воды не было абсолютно никакой растительности, только лишь большие валуны, перемешанные  с камнями поменьше. Я посмотрела на Локи и увидела в его глазах, что мы пойдём вдоль реки по этим валунам. Быстро сообразив, что идти в такой обуви будет сложновато я освободила свою руку от его ладони и парой движений сняла с себя босоножки, оказавшись босыми ногами на траве. Трава оказалась очень мягкой и приятной на ощупь. Затем подняла их с земли, взяв одной рукой за ремешки. Выпрямившись я оказалась ещё ниже Локи и приподняла голову чуть выше прежнего. "Теперь понятно почему обувь на таком каблуке" - промелькнуло в моей голове. Я успела уловить небольшое удивление на лице Локи, которое сменилось улыбкой и одобрительным кивком на мои действия.
-  Пойдём за мной, я покажу тебе одно место, - запрыгали искорки в глазах Локи, - тебе там понравится.
   Нисколько не усомнившись в его словах я кивнула, ведь всё, что я видела до этого уже приводило в полный восторг. Локи повернулся ко мне спиной и пошёл вдоль берега, одним движением ноги поднявшись полуметровый камень, затем пошёл дальше не оборачиваясь в мою сторону. Я последовала за ним, хотя для того чтобы подняться на камень мне пришлось приложить чуть больше усилий. Поднявшись на камень я ощутила его тепло, которое он успел впитать от солнца. На своих волосах и коже я также почувствовала приятное тепло солнечных лучей.
   Дорога, по которой мы шли, состояла в основном из больших камней, но были также камни поменьше. Я старалась идти аккуратно, следуя точно за Локи, но внезапно моё внимание отвлекли две чудные, неземной красоты, бабочки, пролетевшие недалеко от меня. Невозможно было оторвать от них глаз - их красные и синие крылышки блестели и переливались на солнце. Засмотревшись на них и позабыв об осторожности, я почувствовала, что моя левая нога, на которую я собиралась наступить, совершенно не имеет опоры. Я начала терять равновесие, но, точно почувствовав мою неустойчивость, Локи тотчас обернулся и подал мне руку - этого оказалось достаточно, чтобы я не упала. Я будто очнулась от магии бабочек, но не успела испугаться. После этого Локи не стал рисковать и, не отпуская моей руки, снова пошёл вперёд приглядывая за моими движениями. Я же старалась больше не отвлекаться заметив вдалеке полянку. Когда мы дошли до последнего камня Локи отпустил мою руку, спустился сам, а затем повернулся, взял меня за талию и опустил на мягкую траву. Мы оказались на маленькой полянке слева окруженной несколькими деревцами, а справа бесшумно текущим водоёмом. "Очень укромный уголок", - подумала я.
-  Давай немного отдохнем, - предложил Локи и присел около одного из деревьев.
  Я согласилась с его предложением, положила босоножки около ствола дерева и присела рядом в тень.
-  Наверное ты часто сюда приходишь, - предположила я, - здесь очень уютно.
-  Да, это моё любимое место, я прихожу сюда, чтобы уединиться и о чем-нибудь поразмыслить или помечтать. Знаешь, я много думал о тебе приходя сюда.
-  Обо мне?! - удивилась я и посмотрела ему прямо в глаза.
-  Да, ты просто не знаешь, но... я давно заметил тебя из многих тысяч на планете. Многие посвящали мне оды и романы, но ни одно из их произведений не были так отчаянно пронизаны любовью и верностью ко мне как твои. Я полюбил их все, как и тебя.
   Его слова очень взбудоражили меня, ведь он говорил с таким воодушевлением и радостью, словно рассказывал как нашёл чистейший алмаз среди множества серых камней. Меня охватило чувство радости, а сердечные чувства стали сильнее чем прежде. Кажется в тот самый момент он окрылил меня. Никогда ещё так пламенно мне не признавались в любви. От излишка бурлящих чувств я покосила взгляд на траву, а затем посмотрела вперёд. Я увидела, что река, вдоль которой мы недавно шли, вовсе не течёт, а изгибается, поворачивая направо, поэтому впереди видно лишь густо растущие деревья, близко стоящие к воде. Над деревьями чистое голубое небо и редкие небольшие облака, точно барашки, неспешно пролетающие по небосводу.
   Несмотря на окрылившие чувства мне было всё же удивительно чем я, обычная девушка, отличаюсь от тех многих тысяч, среди которых он заметил меня. "Может я действительно чем-то отличаюсь от других и возможно Локи что-то от меня нужно, тогда понятно... "- он положил свою ладонь мне на щеку и повернул к себе, прервав мои размышления.
-  Я долго мечтал о встрече с тобой и ты очень дорога мне, Марианна, и похоже... я люблю тебя!
   Последние его слова затмили все мои мысли. Его губы показались сейчас настолько притягательными, что захотелось без промедлений прикоснуться к ним. Мы приблизились лицами друг к другу и слились в страстном поцелуе, вновь стала накрывать волна возбуждения, но сильнее чем когда он первый раз взял меня за руку. Это было нечто более сильное, желание, которое сложно сдержать и которому невозможно сопротивляться. Локи нежно касался своим языком моего. Я посмотрела в его изумрудные глаза и начала растворяться в них без остатка. Кажется в тот момент все мои чувства и желания стали принадлежать Локи. Его поцелуи перешли на шею и по всему телу побежали приятные мурашки, накидка слетела с моих плеч. Он положил свою руку мне на спину и аккуратно опустил на траву, склонившись надо мной. Затем незаметными движениями сдвинул с плеч бретельки платья и стал покрывать поцелуями и ласками мои груди - было невероятно приятно. В каждом его движение я ощущала мягкость и нежность прикосновений. Прикрыв глаза от удовольствия я запустила свои руки в его волосы, пропуская их сквозь пальцы. Желание близости нарастало всё больше, мне почудилось, что я нахожусь в невесомости. Услышав еле заметное шуршание я поняла, что он снял я себя накидку и камзол, не переставая меня ласкать. (Не сказать, что тело Локи было мускулистым, но достаточно подтянутым и крепким.) Я вся горела от желания пытаясь мысленно сопротивляться искушению, но желание было определенно сильнее меня настолько, что подчинило себе моё тело. Не удержавшись я прикоснулась к его груди, почувствовав крепость его мышц и мягкость кожи - он был прекрасен как Аполлон. Локи вновь склонился надо мной, просунув руку под спину, чтобы крепче снижаться ко мне и я почувствовала тепло его тела. Снова слившись в страстном поцелуе, он стал приподнимать мне подол платья, а я была совершенно не в силах ему противиться. Я была точно мягкая и податливая глина в его руках. Внезапно я стала ощущать как меня стало заполнять приятное тепло изнутри. Движения его были неспешными и плавными, постепенно ускоряясь, а я казалось воспарила. Ощущения были неземные - приятная энергия всё больше заполняла меня, я "поднималась всё выше" в полном блаженстве. Он перестал целовать меня и я продолжила утопать в его изумрудных озерах глаз. Мне показалось, что мы стали с ним единым целым и он чувствовал тоже, что и я. Мы будто разговаривали: " Ты хочешь быть со мной?" - "Я хочу быть с тобой" - " Ты любишь меня?" - "Я люблю тебя" - "Если ты согласиться остаться, то получишь всё, о чём только пожелаешь!" - "Разве такое возможно?" - "Возможно, нужно лишь твоё согласие". Ощущения были сильными, волшебными, а последняя волна стала пиком блаженства, заполнившим меня полностью изнутри и снаружи, что разговор прервался, а я провалилась в небытие - кажется растворившись в нечто прекрасном..
   Через какое-то время я вышла из забвения лишь на несколько секунд, ощутив сильную слабость и невозможность пошевелиться из-за неё; я почувствовала себя в невесомости. На этот раз я находилась в невесомости на самом деле - Локи без особых усилий нес меня на руках. Моя голова лежала на его плече, а рука охватывала шею - я чувствовала запах его тела: приятный, немного сладковатый. Я слышала шуршание травы под его сапогами и моего платья, шелест листвы на деревьях и щебетание птиц, но слабость пересиливала всё сильнее и я снова куда-то провалилась, не в силах сохранить бодрость.
   Вновь я очнулась уже в кровати в той же спальне, ощутив лишь усталость; в комнате было темнее чем прежде. " Солнце уже зашло" - предположила я. Локи находился рядом, наблюдая из полумрака, расположившись на красном стуле. Заметив, что я смотрю на него, он убрал руку с подбородка, переложив её на подлокотник.
-  Как ты себя чувствуешь, дорогая? - спросил он.
-  Хорошо.
-  Ты заставила меня поволноваться! - ответил Локи, сменив серьёзное выражение лица на знакомую мне улыбку.
-  Просто я ещё никогда в жизни не испытывала такие сильные чувства, - попыталась я объяснить причину своего состояния.
-  Ничего, ничего, всё в порядке, - поспешил успокоить меня Локи, подходя к кровати, - думаю тебе нужно отдохнуть и набраться сил, Марианна, - склонившись он нежно поцеловал чуть коснувшись моих губ, усыпив, и сквозь заполняющую меня дремоту я слышала: "Спокойной ночи".



* описанные существа на потолке являются детьми Локи: четырехглазый пёс Гарм в германо-скандинавской мифологии охраняет вход в царство мертвых;
Волк Фенрир; восьминогий конь Слейпнер, по германо-скандинавской мифологии Локи принял образ кобылы и забеременел от коня Свадильфали, пренадлежавшего безымянному великану, строившему стены Асгарда; мировой змей Ермуганд, по германо-скандинавской мифологии после того как Один ещё маленьком бросил его в опоясывающий Мидгард(Землю) океан, он вырос невероятных размеров, что опоясал всю землю и вцепился в свой хвост..


Рецензии