Вечный август

 
 1
Остановилось время, каждый день-
Цветут цветы, они не отцветают.
По вечерам на всё ложится тень,
Но  поутру все тучи в небе тают.
2
Задули с севера холодные ветра
В путь собираясь, замолчали птицы,
Когда-нибудь вернутся холода
И белым инеем покроются ресницы.
3
Созрели звёзды-яблоки, они
Слетают с галактических спиралей
Летят к земле, не нарушая тишины,
сквозь темноту, космические дали.
4
Морковь, картофель, слива и  грибы..
 Лишь раз в году не скажешь –Не хватает.
Лишь в это время нищий без торбы
Живёт себе и голода не знает.
5
Блаженный август-время перемен
Не лето и не осень- середины
 Пора для клятв и время для измен
И листья жёлтые как первые седины.
6
На голубом экране  -облака
Идут в атаку, синие на белых
Летят дождём разбитые войска
Погибшие в боях тех смертью смелых.
7
Как жаль Чюрленис не запечатлел
Небесные бои в своих картинах
Когда закат на западе алел
И небо было в красно-чёрных дырах.
8
Я воздух пью как травяной отвар
Бодрящий, свежий и всегда прохладный
Я весел был когда-то, и не  стар
Всё пронеслось и всё же, не досадно.
9
Я жил в калейдоскопе быстрых лет,
И вдруг картина стала безразмерной,
Нет прошлого и будущего нет-
Есть только август:  тихий, неизменный.
10
Миг перелома-бесконечный миг
Когда-нибудь всё кончится, я знаю
Но я ещё вершины не достиг
По-прежнему надеюсь и мечтаю.
11
Пусть всё длиннее тени по утрам,
И птицы  пролетают в небе клином,
Я этот мир люблю назло годам,
И никогда его я не покину.
12
Покуда в небе Солнце и Луна,
Покуда красотою  жизнь полна.
Покуда жизнь - чудесное мгновенье
И август - как надежда на спасенье.


Рецензии