Нестандартный

Эта «уникальная» история произошла на самом деле в провинциальном городе на Волге 13 июля 2005 года.

Зеленый живописный массив, в котором расположен новый дом. Во дворе находится современная детская площадка. В летнее время на ней шум, гам, веселье. Под вековыми липами стоят скамейки. В основном на них отдыхают пожилые люди, ведут « серьезные» разговоры о политике, плохом здоровье и т. д. Обо всем языки «трещат».

-Ну и Степан Степанович! Видели бы такое «безобразие» его жены…
А говорил «непутевые», не повезло ему в личной жизни. Врун! Помните, как сбежала от него пятая жена с молодым любовником, старика как будто подменили. Стал угрюмый, обозленный, перестал даже с людьми общаться…

Подошла баба Груня с соседнего дома к «веселой» разговорчивой компании.
-Что произошло в вашем доме в два часа ночи? Такое «трещат»
в округе. Будто бы инопланетянка прилетела в двадцатую квартиру к Степану Степановичу. Пять лет тому назад она влюбилась в него и наблюдала с другой Планеты. Когда примчалась на Землю, предложила руку и сердце. Несчастный старик начал от нее « отбиваться», а женщина оказалась сильнее. Тогда Степан «собрал волю в кулак» и придавил за горло. Раздался такой мощный взрыв …

-Груня, хватит нам сказки рассказывать, разболталась.
-Так «колитесь», не скрывайте, сгораю от любопытства.

Баба Марфа-сплетница со стажем начала восторженно «склонять по всем падежам» историю несчастного мужчины.
-На улице в этот день была невыносимая жара. На деревьях скукожились листочки, редко какая птица пролетала в небе. Все люди прятались от духоты в квартирах. Дышать было нечем. Наступила мучительная ночь. В квартирах многие из жильцов принимали холодный душ.

И вдруг ровно в два часа ночи прогремел сильный взрыв. Испуганные люди
в панике начали выбегать из своих жилищ: женщины в ночных сорочках,
мужчины в спальных пижамах, некоторые совсем голые…
Шум, крик плач. Наступила «мертвая» тишина.

Все оконные рамы и стекла были целые. Валентина Степановна вызвала
по телефону наряд милиции и службу МЧС. Петр Иванович догадался позвонить в скорую помощь, сообщив о происшедшем. Через десять минут все службы были в сборе. Осмотрели внимательно дом снаружи и увидели, что в квартире Степана Степановича горел свет.
К дому подъехали спасатели. С улицы они увидели свет в квартире на шестом этаже.
Службы ринулись в первый подъезд. Стали стучаться в двадцатую квартиру, но никто не ответил. Срочно взломали дверь, вбежали, а там…
Варвара, расскажи дальше. Тебе одной из всех жильцов нашего дома удалось «такое» увидеть…

-Грунечка, не размахивай руками, не брызгай слюной своим беззубым ртом. Посреди комнаты лежал совсем голый Степан Степанович и не подавал никаких признаков жизни. Вокруг него была рассыпана белая мука. На груди лежала женская голова без туловища. Широко открытые голубые глаза с длинными ресницами «застыли в страхе». Длинные белокурые кудрявые волосы на оторванной женской голове распластались не только на груди, но и на руках несчастного человека. Куски разноцветной разбросанной вокруг резины на полу напоминали мертвых морских черепах. Медики сделали укол Степану, и он открыл тяжелые веки глаз.
-Где я? Что со мной…Больно…Проклятая «женщина» чуть жизни не лишила. Медики срочно погрузили дедушку на носилки и отправили в больницу. А дальше до нас дошли очень «интересные» сведения. Оказывается, что наш Степашка купил в «сексуальном» магазине «бабу», красавицу-блондинку.

-А разве баб в магазинах покупают? Их можно по телефону заказать
и на улице бесплатно «поймать». «Добра» такого навалом…
-Да они все «испорченные», «непорядочные».
А Степонька сам-то очень «порядочный». Зачем ему «такие»…Красавица-блондинка была особенная женщина, резиновая. Он перед «играми» насосом накачивал ее воздухом. И вот, в два часа ночи, перед «отношениями», Степа бабенку «перекачал» насосом. Такого «домагательства» порядочная дама не выдержала. Это вам не живая баба, а… «Такие»- особенные женщины.
Она как «рванула» в него «бомбой», что от «страстей» сама на куски разорвалась. Вот и «загремел» наш Степашка на больничную койку…Смех и грех в нашей «мирской» жизни. В разговор вмешалась Зинаида Максимовна.

-Мои дорогие бабуленьки, ваши злые языки хуже пистолета.
Да, не смог Степан Степанович устроить личную жизнь, но он живой человек, и никто из вас не имеет никакого морального права унижать его человеческое достоинство. Тем более, вмешиваться в частную жизнь. Ведь частная жизнь охраняется законом. Мне ваши сплетни противно слушать. Посмотрите на себя со стороны. « Не судите - не судимы будете».
Бабулькам, отдыхающим на лавочках под вековыми липами, стало не по себе. «Божие» одуванчики притихли...


Рецензии