Глава IV. Джеала

 Скоро группа оказалась у входа в ту комнату, где ассарии держали Джеалу. Часть выживших в перестрелке отправились обыскивать лабораторию, надеясь найти оружие или другие ценности, а Кариона, Дретар, Фейрана и двое медиумов оправились за искомой девочкой.
- Ну что, готовы? – спросила гнилоуска.
Дретар кивнул. Кариона нажала на пару кнопок, и дверь открылась. Фейрана тяжело вздохнула. Предстояло совершить самую грязную часть их операции – похитить ребенка, чтобы в дальнейшем отдать его душу Драмару. Заунывный вой сирены тяготил её еще больше.
Но её гнилоустская коллега уверенно вошла в комнату. Нужно было последовать за ней. К удивлению красноволосой чародейки, комната Джеалы была, по-своему, красивой и хорошо обставленной. Аккуратные белые панели на стенах, качественная мебель в стиле модерн – девочку явно держали в хороших условиях. До этого Фейрана была уверена, что тот факт, что девочка не взрослеет, должен был вызвать у ассарийцев презрение. Она думала, что над ребенком здесь должны были проводиться нечеловеческие эксперименты, благодаря которым ученые должны были найти секрет бессмертия. Но нет.
Джеала нашлась тут же. Она сидела в центре помещения, прижимаясь к молодой девушке в халате ученой, и смотрела на них с ужасом. Ученая же, при виде вооруженных медиумов, оскалилась как волчица и прошипела что-то на своем языке.
- Говорит, что не отдаст девочку, - пояснила Кариона, кивнув Дретару.
Хладнокровный медиум не стал церемониться. Просто подошел к ученой и отбросил её прикладом в сторону. Потом схватил за шкирку девочку и повел её к Карионе. Вампирка поднялась на колени, закричала и выхватила пистолет, но тут же упала обратно с простреленной головой. Один из подручных Дретару медиумов оказался быстрее её. Джеала закричала от ужаса, но Глава медиумов грубо толкнул её вперед.
«Не верю, что нам приходится делать это…», - подумала Фейрана с горечью.

Стоило им спуститься на этаж ниже, как к Карионе подошел один из медиумов, который занимался обыском лаборатории.
- Ну? – спросила его гнилоустка, - Нашли что-нибудь?
- Да. Похоже, сюда не так давно привозили новую партию оружия. Его еще не использовали ни разу, плюс оно сможет стрелять обычными патронами, не обязательно ассарийских производителей. Причем, качество оружия отменное. Если вы позволите, мы бы забрали его на наш шаттл и привезли бы на Зарад.
- Конечно, - кивнула Кариона, - Дополнительная боевая мощь нам уж точно не помешает. Что-то еще?
Тут медиум неуверенно потупил взгляд.
- Да, есть еще один вопрос. Пожалуйста, пройдемте.
Кариона нахмурилась.
- Это так важно? Ну, хорошо. Дретар, будь добр, отведи девочку на шаттл. Мы скоро вернемся.
- Не задерживайтесь. Время у нас ограничено, - хмуро посмотрев на гнилоустку, ответил киллер.
Медиум повел Кариону и Фейрану по коридорам. Они вошли в помещение, заставленное стеклянными камерами. Похоже, здесь и держали большую часть подопытных. В одной такой камере находились, похоже, новоприбывшие, которые выглядели совсем здоровыми. Видимо, перед первыми опытами их специально приводили в форму.
Однако, в других клетках всё было куда хуже. В одной сидели подопытные, на которых не было живого места от химических ожогов разных степеней тяжести, в другой облученные радиацией и Святой энергией, в третьей зараженные ужасными на вид болезнями, вся кожа которых была покрыта отвратительными гнойными язвами, нарывами и странными образованиями, от одного вида которых подступала к горлу ужасная тошнота. Наконец, в еще одной клетке томились анкселы, на которых, судя по их виду, исследовали влияние каких-то наркотических веществ. Пол в этой камере был измазан скисшей рвотой, которую никто не убирал, сами подопытные бились в конвульсиях с маской страдания на лицах. Должно быть, ассарийцы специально делали их зависимыми от наркотиков, а потом исследовали процесс ломки. Во всем помещении раздавались стоны и хрипы. Те из подопытных, кто еще мог держаться на ногах, при виде захватчиков молили о помощи, прижимаясь к прозрачным стенам своих камер.
Фейрана стояла, пораженная ужасом. Но вот её коллега, если и ужаснулась, то виду не подала.
- И? – спросила она с металлическими нотками в голосе, - Зачем вы нас сюда привели? Наша задача, напомню, похитить часть Ключа, а не заниматься альтруизмом и борьбой с фашистким режимом ассарийцев.
Медиум замолчал, опустив голову. А вот демонесса молчать не стала.
- Что?! – разозленно прошипела она гнилоустке, - Кариона, ты хоть видишь, что здесь происходит? Ты хочешь просто уйти? Оставив этих людей ассарийцам?
Кариона резко повернулась к ней.
- Ты предлагаешь отпустить их? – спросила она, - И сколько они протянут на воле, скажи мне? Даже если их не найдут ассарийцы, эти анкселы настолько слабы, что погибнут все до единого за несколько дней. Ты об этом подумала?
- Ты думаешь, что лучше оставить всё как есть?!
- Я думаю, что нам лучше выполнить нашу операцию! Этим людям всё равно не выжить. Так что прошу тебя, возвращаемся на шаттл.
Фейрана покачала головой, пытаясь придумать что-то еще.
- Подожди. На внутреннем дворе я видела несколько ассарийских шаттлов. Что если кто-нибудь посадит этих людей туда, потом просто запустит автопилот и отправит корабль на орбиту Келайна или Джемала? Государственные корабли явно заметят дрейфующий без дела звездолет. Они смогут помочь пленникам. А ассарийские патрульные корабли не решаться открывать огонь по своим.
Кариона закатила глаза.
- Добровольцы есть? – спросила она у медиумов.
Несколько человек вышли вперед.
- Хорошо. У вас шестьдесят минут, - сказала им гнилоустка, смотря на часы, - Если за час вы не вернетесь к шаттлу – мы летим без вас. Ждать никого я не собираюсь. И да, вот тех больных лучше так и оставьте. Эпидемий нам только не хватало. Ну что, Фейрана, ты удовлетворена? Тогда идем, наконец, к шаттлу.
Напоследок, девушка передала знания ассарийского одному из добровольцев, и они с Фейраной направились к выходу. К счастью, через час добровольческая команда вернулась к точке сбора, успешно отправив подопытных к планете Келайн.


Рецензии