Вас нужно беречь

- Вас нужно беречь. - я положил голову на руки, сидя напротив нее, за столиком в парке. – Наверное, многие, хотели вас беречь…
Она положила руки на стол и опустив на них свой подбородок, ответила:
- Нет никакой разницы в числах, если в конечном счете, ты остаешься независимой единицей.
- Выходит, они не любили вас? Раз оставили…
- И нет никакой разницы: любили тебя или нет, дорожили тобой, или нет, берегли тебя, или нет. В этом нет никакого смысла, если в итоге, ты остаешься в одиночестве.
- А я бы не смог вас оставить.
- Именно с этих слов начинается всякое взросление. С этих слов «надежд», человек умнеет, приобретает опыт, впоследствии которого грустнеет… Стандартная лестница взросления.
- Я не они.
- Конечно. Каждый опыт, по своему, уникален. – она улыбнулась и подняла голову с рук.
- Я могу совершать глупости, я человек, но оставить – это подлость.
- Иногда и оставить человека, поступок - благородства.
- Они оставляли вас, от благородства или подлости?
- Глупости.

Lionheart© из книги "Тайны пряничной девочки"


Рецензии