Разговор наверху

       - Почему у тебя сегодня всего одно крыло?
       - Потому что оно теперь будет всегда одно…
       - Почему? Ты ведь знаешь, что крыло можно отдавать всего лишь один раз!
       - Да, я знаю, что всего один раз… Но до сегодняшнего дня я всегда летала на двух крыльях, потому что только им могла доверять.
       - И что же случилось?
       - Случилась самая настоящая любовь. Появился тот, кому я смогла доверить второе крыло. Случилось то, что не удавалось до этого никому, кто был рядом… Второе свое крыло я отдала любимому… Тому, кто летит со мною рядом, и я точно знаю, что это правильно. Я просто верю, и не сомневаюсь - ни в нём, ни в полете.
       - Ты сумасшедшая! А ты знаешь, что если он «сольется», и вдруг спрыгнет к людям, то ты не сможешь долететь на одном крыле, и просто разобьёшься?
       - Я это знаю. Но это ничего не меняет. И впервые моя вера и любовь гораздо сильнее любых сомнений.
       - Отчаянная! Как же ты отчаянная!
       - Я слишком долго жила на этом свете, и знаю, что такое жить без крыльев. Знаю, как больно, когда их подрезают, или даже вырывают с корнем близкие тебе люди, которым от этого спокойнее и легче. 
       Я отчетливо помню свое состояние, когда с корнем вырывают крылья, и ты, превозмогая боль, смотришь на стекающие по спине теплые капли крови. А когда кровь запеклась, - становится холодно и стынет взгляд от всего происходящего вокруг. Вот тогда и наступает самое настоящее отчаяние – осознание того, что уже никогда не взлетишь. Во всяком случае, еще долго не взлетишь!
       Так что… То, что ты называешь отчаянием – вовсе не отчаяние, а самая настоящая любовь. И не просто любовь, а гораздо большее – безграничное доверие к тому, кто летит рядом, - ты просто знаешь, что он никогда не даст тебе упасть, он не сожжет и не станет подрезать твое крыло, потому что знает – каково это, разбиться… Каково это ходить по земле, и не дышать. Он знает, каково это - жить без полета.
       - Нууу… если ты так уверена…
       - Да, в этот раз я уверена! Теперь это не просто мой, а наш полёт. И это доставляет неимоверное блаженство – смотреть в одном направлении, и лететь рядом, стремительно разрезая потоки воздуха, сопротивление ветра и купаясь в лучезарных потоках света.
       - Но ведь это так сложно и долго – отращивать новые крылья…
       - Сложно. Долго. Но крыло можно подарить только достойному твоему крыла – сильному, смелому, надежному и в ком ты уверена. С кем действительно готова лететь рядом всю оставшуюся вечность!


Рецензии
Понравилось, очень.Счастье, когда не страшно отдать одно крыло любимому человеку.

Кора Персефона   17.10.2018 20:11     Заявить о нарушении