Хокку тридцать восьмой выпуск

                ХОККУ

                (выпуск тридцать восьмой)


Нынче выпал ясный день.
Но откуда брызжут капли?
В небе облако клочок.

                Басё.

Замшелый могильный камень.
Под ним – наяву это или во сне?
Голос шепчет молитвы.

                Басё.

Глубокой стариной
Повеяло… Сад возле храма.
Засыпан палым листом.

                Басё.

               


                1.  Я испугался!
                Вдруг хокку разлюбила.
                Редко стало в гости приходить.



                2.   Мне очень больно.
                На людей смотреть,
                Но я не лучше.



                3.   Вот она осень подкралась.
                Луч солнца.
                Больше не будит меня.



                4.   Лежу не сплю.
                Смотрю на потолок.
                Он смотрит на меня…



                5.   Мысль моя не спит – порхает.
                По млечному пути.
                Проснусь,  всё расскажу.



                6.   В саду давно я не был.
                Не видел яблони в цвету,
                Но сладкий  запах помню.



                7.   Спустился на землю.
                Кремлёвский жандарм.
                «Правду»  нам рассказал.



               8.    Моль ненасытна.
                Кровь стала пить.
                У палачей от жадности в горле першит.



               9.    Англичане молодцы!
                Х** к носу подвели.
                Без смазки обошлись.



               10.   Рабы мечтают.
                В дворяне записаться.
                Неймётся гопоте.



               11.   Англичанка нагадила опять.
                Клоунов  горшком  накрыла.
                А их там нет. Несчастная Россия!



               12.   Плешивый жжёт!
                Весь мир смеётся.
                Россия поднимается с колен.


               13.   Продажные юристы!
                Я любуюсь на золотую осень.
                На опавшие листья.



               14.   Бокал вина приятен,
                Но не спасёт.
                Харон у берега всех ждёт!



                ****


Рецензии