Зицпредседатель Фунт и я

          
В связи с  семидесятилетием моего пребывания в коротковолновом эфире, мой товарищ привёл цитату из « Золотого телёнка». « Сразу видно человека с раньшего времени». Эта фраза была произнесена Паниковским по отношению к Фунту.
Что же у меня общего ( кроме возраста) с  зицпредседателем? Отвечу: и он и я сидели во времена разных общественных формаций и при разных правителях. Он - при царях Александре Освободителе,  Александре Миротворце и Николае Кровавом, при Керенском, гетмане и французах.  А также  во времена  НЭПа, о которых у него остались самые тёплые воспоминания.
Я сидел при недоразвитом сталинском социализме, недолгой хрущёвской оттепели, брежневско - сусловском развитом социализме и при М.С.Горбачёве в пору несбывшихся надежд. Потом в независимой Украине и теперь в социальном государстве ФРГ.
Фунт сидел, наверное, подолгу по разным тюрьмам.
Я садился за стол радиостанции, когда хотел и сидел столько, сколько хотел. Сказанное не относится, конечно, к соревнованиям. Манипулирую телеграфным ключом, наслаждаюсь пением морзянки, доносящимся со всех концов света, общению с людьми  и чувством независимости от почты, телеграфа, телефона и компьютера с интернетом (хотя к услугам последних приходится всё же прибегать).
P.S. Морзянка, генерируемая клавиатурой компьютера, ассоциируется у меня (прости Господи) с пением « под фанеру».
Ух, какой же я ретроград!


Рецензии
Рад читать на Прозе заслуженного ретрограда коротковолновика. Как хорошо, что Вы до сих пор такой увлечённый морзянкой человек. Здоровья Вам и многих тысяч связей в эфире!
С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями -

Анатолий Комаристов   01.10.2018 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий Ефимович! Как поживаете? Всего Вам доброго!

Юрий Бровер   01.10.2018 17:26   Заявить о нарушении
Спасибо! Живой... Иногда ничего, иногда плохо, а иногда очень плохо. Что делать? Время идет...Мне дети говорят:"Дед! Что ты хочешь? Посмотри в паспорт!"

Анатолий Комаристов   01.10.2018 19:15   Заявить о нарушении