Последние деньки сентября 2018г

Уже я привыкла получать приглашения из разных медицинских центров на бесплатное обследование. Я не ругаюсь, зная работу женщин, вынужденных агитировать. Уже с некоторыми подружилась. После дежурных слов об услугах начинаем свои бабские разговоры о жизни, детях, внуках и прочей фигне.
На этот раз меня приглашали посетить медцентр на Новом Арбате "Велнес Бьюти". Я бы ещё год туда не выбиралась, но вот он случай, даже приглашение, и я поехала.
Дом 21 огромное здание. Центр на 19 этаже с окнами на Новый Арбат и вообще на всю Москву. Даже просто (не просто) посмотреть с 19 этажа на разукрашенную осенью Москву - большое удовольствие. На рецепшен предлагают кофе, чай и даже шампанское.
В этот раз мне обследовали (узи) плечевые суставы. Потом молодая женщина покрутила вообще все суставы , прощупала позвонки и, не услышав оханий и аханий, стонов и причитаний, написала все мои неправильности в лист осмотра. Я по привычке много болтала. Врач по привычке объясняла не на снимке узи, а на картинках, где у меня проблемы, и почему я не могу закинуть руку далеко за спину (она тоже не смогла уж так , как надо для её возраста) и  соединить ладони за спиной. Стала ненавязчиво, но достаточно убедительно доказывать необходимость лечения . Как и в других клиниках рекомендации лечения в листе написала, какое лечение необходимо, но на руки не дала.
Менеджер Артём, молодой мужчина , отец 2 детей попытался уговорить на лечение в рассрочку, ну и т.д. Видя, что я уже это всё проходила в других подобных центрах, быстро отстал. Разговорились. Оказалось, что живём мы почти рядом, ну и пошли, поехали разговоры и разговорчики вперемежку с агитацией.
Я всё-таки уговорила Артёма сделать мне копию результатов обследования моих плечевых суставов, и выпив шампанского, в хорошем расположении духа пошла вдоль Нового Арбата к метро Арбатская.
Было уже 2 часа , открыты все книжные лавочки, узбеки, таджики готовили ландшафтную выставку вдоль тротуара и помосты для уличных кафешек.
Я поплясала с яркой процессией, поющей "Хари Кришна!!!", танцующей и предлагающей соответствующую литературу, которая непременно поможет мне быть просветлённой.
Посмотрев на своё отражение в окнах бутиков, стало ещё веселее. Катился по улице старенький колобок в лёгкой куртёночке  на  ножках в брючках и с улыбкой во всё лицо. Можно спутать с бабушкой дауном и удивиться, что дожила до таких лет. А говорят на всех сайтах, что на пенсию невозможно жить... Наверно для радости мне немного надо, вот и живу.
Вспомнила, что в сумке уже который год ношу часы с севшей батарейкой (увидела объявление ). С удовольствием за 300р отремонтировали, и я уже с нормальными часами на руке шла дальше. Старые-то были пришиты нитками к широкой резинке на руке. Удобно, но не солидно. А сейчас... ну, как раки по 5 руб. Иду, балдею, раздаю молодым музыкантам последние 50рублёвки...
Надо почаще выезжать в те края, весело... вот только пересадки меня мучают, толпа, лестницы, неудобные указатели. На Киевской и вовсе не в ту степь пошла...
Короче, в 6 вечера довольная, нагулявшаяся прикатила домой. Ночью, видимо от восторга мышцы стало сводить, но рядом всегда мой доктор-маленький утюжок. Нагрелся, прогладил , уговорил боль уйти.
А вчера новое чудо. Это в день Веры, Надежды и Любви. Длинный звонок в дверь, открываю и о боже, на пороге Верунчик , 82 летняя приятельница, с которой разругались 2 года тому назад и не общались... Я глазам своим не поверила.  Она, королева снизошла к подружке из-под плинтуса...
Короче , ринулись обниматься , целоваться, будто и не было размолвки.  Она, как и прежде, вся в импорте, в золоте и французском парфюме. Я быстренько оделась, что куплено в далёкие времена на рынке и переходах. Зато парик из бутика. Выглядела не хуже, на мой взгляд, хоть и толще. И пошли на воздух, на лавочку сплетничать про её кардиостимулятор, детей, отдых, мужиков... Ей, в отличие от меня, ещё интересен джаз и секс... Это в 80+...  с кардиостимулятором и тримером рук. Я прибалдела... Проговорив почти полтора часа, Верунчик замёрзла в своей зимней куртке и была удивлена, что моя  жировая прослойка, одетая в плащёвку без подкладки на тонкую футболку, практичнее её дорогущей куртки.
Я поводила её на трамвай, где опять обнялись и расцеловались, будто провожаю в последний путь, хотя ехать 2 остановки. Пообещали держать связь...
Дома меня уже ждал горячий узбекский суп, приготовленный моей узбечкой Надей и  в интернете следующая глава  записок Екатерины Дашковой.
                ***2021г
Ой, спасибки, что прочли или просмотрели... Открыла уже из любопытства, что тогда "натворила" ... Получила удовольствие от воспоминаний... Верочке уже 85 жива, созваниваемся, иногда приезжаю к ней посплетничать на лавочке у подъезда... Шарм пообтёрся, но память в порядке. Посмеялись, как всегда поспорили, чуть не до драки на политические темы. Мы с ней всегда были на разных платформах. У неё стакан всегда наполовину пуст, а у меня наполовину полный. Пессимистка и оптимистка...


Рецензии