Как делали копии досье Орионцев

Как новые инопланетяне делали копии досье Орионцев.

Когда новые инопланетяне заселились на Землю-то решили:
Поскольку у них нет личных досье на представителей агентуры Ориона
-то работать вместе будет невозможно.
Плеяданцы попросили сделать точные копии наших досье и отдать им.
Джама,а отправил меня помогать Плеяданцам копировать досье.
Меня вселили в такого же вида тело-которым пользуются Плеяданцы
для работы на Земле.Они ростом с наших современных людей.
Светлые волнистые волосы и голубые глаза.Носы немного курносые.
Я стала такая же светловолосая девушка -правда чуть более широколицая. В красном костюмчике-как все .
Моя задача была:Наглядно продемонстрировать Плеяданцам
-по какому принципу Раса Анубиса составляет досье.
Помогал мне один из знакомых агентов:
смуглый лысый высокий мужчина(Похож на обычного землянина
-но в его внешности явно выдавалась генетическая примесь Серых:
высокие скулы и изысканная улыбка).
Мы показали Плеяданцам опросник
и как снимаем с "пациента"все параметры.Плеяданцы поняли.
Тогда Джама,а сказал:"А теперь сразу заходите все остальные!"
-зашли сразу более 20 человек наших агентов.
Агенты встали на подобие извитой 2-конвейерной линии.
Только не конвейер двигался-а люди переходили сами
от одного считывающего устройства к следующему.
(Мелькнула мысль:"Как в химчистке или линии по производству стеклотары.")
Таким устройством можно быстро обработать данные многих
-ведь у нас на Земле работают десятки тысяч человек.
--------------------------------------------------------
Собственно этой линией свои данные мы сейчас лишь проверяли
-чтобы не было ошибок.Получились точно такие же одинаковые досье!
Досье у Расы Анубиса в черных обложках.
А для Плеяданцев обложки будут розового цвета-чтобы не путать.
Дальше я задала своему подопытному помощнику еще несколько вопросов.Чтобы показать как положено делать более подробное досье.
Но агент посмотрел на меня таким взглядом
-что я его уже совсем достала!И сказал:"Хватит.
Я уже устал.Меня еще сегодня ждут Химики."
Для Химиков сделали такие же одинаковые досье
-но эти в бежевых обложках.
--------------------------------------------------
Когда я вышла в коридор-то увидела лежащее тело Джама,а.
Он казался безмятежно спящим.
Вокруг него стояло человек 7 Плеяданцев в красных костюмах:
такие тела ростом с современных людей.
Но казались рядом с ним почти карликами!
Космонавты в красном поддерживали жизнь в лежащем теле:
как бы слегка вселяясь в него и заставляя немного двигаться и дышать.
Я подошла и присоединилась к собравшимся.
Прошептала:"Хороший ты мой!"
Джама,а в ответ во сне пошевелил ухом-словно меня слышал.
----------------------------------------------
Потом мне вернули тело Расы Анубиса
и дали похожее на землянина тело ушедшего на консультацию
к Химикам агента.Я сидела на стуле и держала тело в руках
-как куклу.Потом стала его автоматически укачивать и напевать
"Баю-бай."Пропорции женщины Расы Анубиса-держащей в руках взрослого человека-очень напоминали пропорции статуи
земной "мадонны с младенцем".Кто-то из проходящих агентов
тоже заметил сходство и сказал мне:"Ты прямо космическая мадонна!"

Ольга Алексеева
14 августа 2014 в 17:39


Рецензии