Моряк, художник, писатель. Памяти Евгения Пинаева

Совершенно случайно сегодня я обнаружил в интернете повесть Евгения Пинаева "Пишите письма". Мне на дачу нужно собираться, а я от компьютера не могу отойти, зачитался. Проверил я присутствие Пинаева на "Прозе.ру". Есть такой, только давно о нём ничего неизвестно. Сразу же включил Евгения Ивановича в свой список авторов-маринистов, потом продолжил знакомство с автором.

И оказалось, что Евгений Иванович Пинаев, к сожалению, ушёл из жизни, ровно два года назад он умер, 29 сентября в пос. Калиново Свердловской области. Не простой человек. 1933 года рождения, известный художник и писатель, лауреат премии Мамина-Сибиряка, двух других литературных премий, член Российского Союза писателей, почётный командор детского отряда «Каравелла».

Не буду много писать, да мне и не пристало, я Евгения Ивановича не знал. Читать буду с опозданием и с большим интересом. Светлая память хорошему и талантливому человеку, много успевшему сделать на нашей Земле.

Страничка автора - http://www.proza.ru/avtor/dimosaur


Рецензии
Спасибо, Михаил
Зашла, прочла одну повесть и..
"...со мною только тоска по ушедшему.."
Светлая память!!

Дина Иванова 2   04.10.2018 08:17     Заявить о нарушении
Светлая память!

Михаил Бортников   04.10.2018 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.