левада центр..

..я часто посещал эстрадные выступления гипнотизёров.. Никогда не делал то, что мне говорят, с детства, только наблюдал.. За это меня учителя либо любили, либо ненавидели.. Серединки не было..
Я внимательно наблюдал за работой эстрадного гипнотизёра который трудился как бы для меня за мои деньги. Мне даже в голову не приходило делать то, что он говорит, доверяться ему и выставлять себя на посмешище за мои же деньги. Глупо, да? Когда этот клоун обращался ко мне, я его всячески неожиданно для него дурил, и он нервничал. К концу сеанса клоун уставал держать толпу в своём влиянии и начинал нервничать и злиться. Он понимал что я за ним наблюдаю, и не мог с этим ничего поделать. Наблюдение этого процесса доставляло удовольствие. ..клоун потел, дёргался, раздражался, прибегал к помощи ассистентов, терял самообладание.. В общем тот ещё цирк. Мне кажется он понимал, что он делает то, что хочу видеть я, поэтому старался не смотреть в мою сторону, больше не обращался ко мне и видимо был очень раздражён этим обстоятельством. Он делал то, что хотел видеть я за мои деньги,- он делал доверчивых идиотов на сцене из доверчивых идиотов в зале.


Рецензии