Чайка

Волны нежно ласкают
Камни гальки сырой,
Накрывая их пеной
И смывая волной.

Этот шум, этот шорох
Так приятно звучат,
Словно песня морская
С криком Чайки летят...

Чайка  -  смелая птица,
Вьётся в пене морской,
На лету серебрится
В крыльях дерзкий прибой.

Запах моря и ветра,
Валуны- ворчуны,
Быстрокрылая Чайка
Ввысь меня позови.

Я прижата волненьем,
Галька ноги печёт,
Что роднит нас с тобою  -
Море, небо, полёт?

Моё имя - Лариса,
Так меня нарекли,
По негласным законам
Чайке имя сродни.

Я люблю тебя, птица,
Гордый, смелый полёт,
Мне  подняться над миром
Суета не даёт.

Ощущаю я трепет,
Трепет крыльев твоих,
В синем солнечном небе
Ты летай за двоих.

И в свободном полёте
Ты меня закрути,
В брызгах теплого моря
Озари, освети...

Слышу, вечность мне шепчет
Криком Чайки вдали,
Откровением сердца,
Откровеньем души.


Рецензии