Беседы с Незнакомцем-5-Прогулка на лягушках

- Бытует одна версия в нашем семействе, вернее события происходили в моей семье, а версии относительно этих событий высказаны моими знакомыми людьми. Так вот, самая распространенная версия про мою жизнь - это проклятие. Причем о проклятии, колдовстве впервые мне сказал мужчина, я то думала, что про такие глупости только женщины могут думать. Начну рассказ о самом давнем странном воспоминании, о прогулке по лягушкам.

Стояла чудесная тёплая летняя ночь. Луна освещала двор за окном. Я на летних каникулах, как всегда была у бабушки в деревне. Ночью, что часто бывало, по нужде нужно было бежать в туалет во дворе, нужно было пройти через огород, наблюдая звёзды на  небе и прислушиваясь к шороху в темноте. Фантазия рисовала разные образы страшных чудищ и диковинных зверей...Так, но сейчас не об этом.

Так вот. Я проснулась и потихоньку, на цыпочках, пробралась мимо кровати, где спали бабушка и дедушка, прошла кухню и вышла на веранду. Переступила порог веранды и стопой ощутила, что наступила на что-то влажное и подвижное. Ступила второй ногой, и снова мокрое, чуть не потеряла равновесие, сделала шаг, и вновь - что-то мокрое движется подо мной. Я в испуге протянула руку к выключателю и включила дверь.
О, ужас. Весь пол на веранде был завален, устлан лягушками. Они не квакали, молча смотрели на меня, перебирали лапками, карабкались из стороны в сторону через соседей и как-бы двигались в мою сторону. Я прыжками доскакала до входной двери, выскочила во двор. Про нужду в туалет забыла. Стояла на пороге в дом минут пятнадцать, размышляя, как вернуться назад в свою кровать и не разбудить никого, покой моих бабушки и дедушки с детства были для меня святым.

Я настраивалась на отважный бой, нашла неподалёку палку и настроилась как-то очистить свой путь. Открыла дверь, посмотрела на пол и ни одной лягушки не обнаружила. Удивлению не было конца. Добралась бесшумно до кровати, нырнула под одеяло, до утра не могла заснуть. Думала, гадала, неужели это приснилось, почудилось.
Утром рассмотрев свои ноги, увидела, что стопы чёрного цвета, как будто я в глине или краске измазалась. Я дождалась, когда бабушка выйдет во двор, быстро вскочила, прошмыгнула в баню и еле-еле отмыла ноги.
Я никому ничего не рассказала. Потом много лет спустя, когда стали открываться странные подробности моего детства, затем юности и странности здоровья, которые не могли объяснить врачи, я впервые рассказала маме. Она только вздыхала в ответ, ничего не говоря.
А то, что это чистой воды колдовство мне поведал один болгарин, который родился в маленькой деревушке на юге Молдавии. По его словам его в детстве заколдовали и он уходил каждую ночь в сторону дома, где жила ведьма. Но его вовремя спасли, поймали жабу, которая сидела каждую ночь у их порога и посадили ее в банку. В тот же день прибежала ведьма и уговорила хозяйку дома отдать ей её жабу. Про мальчишку которого она “заколдовала по ошибке” она сказала, что больше он ночью к ней ходить не будет. Оказывается этот мальчик с отцом как то пришли к ведьме на поминки и та налила зелье, приготовленное для отца мальчика, но отхлебнул мальчик. Вот такая незадача случилась у ведьмы. И они ошибаются, воины зеркальный шаров и карт Таро.

- Интересная история. Я уверен, что это не сон. Дети чутко чувствуют где явь, а где сон. Взрослые им просто внушают, что это фантазии, сны, чтобы они не задавали неудобных вопросов. Безусловно, настрой и заряд у этих лягушек был отрицательный. При этом я не помню, чтобы сразу были отправлены так много за один раз...Это очень похоже на настоящую войну до победного конца, до смерти. Странно, что ты не заболела и не умерла. Это очень мощный удар, удар на всю земную жизнь. Я сомневаюсь, что удар был направлен на тебя, но ты его приняла на себя. У вас в семье нет ведьм или вражды с каким-нибудь сильным существом тёмной стороны?

- Ну как сказать, много чего было в той деревне. И дом ведьмы и вражда была у моей бабушки с одной дамой, которую вся деревня подозревала в колдовстве. Дело в том, что наши две семьи породнились внезапной свадьбой моего родного дяди и дочери той самой “ведьмы”. Действительно, была ненависть, только я не знаю причин. Я знаю, что все подарки, которые моя бабушка дарила внучкам та “ведьма” рубила топором и по ночам забрасывала в наш огород. Это было страшно, утром обнаруживать ноги, руки, отрубленные головы кукол. Но это было до меня и чем эта вражда закончилась я не знаю. Много лет спустя эта родня отказалась от меня, просто перестали со мной общаться. Сёстры вычеркнули меня из своей жизни, хотя в детстве, невзирая на вражду взрослых, мы, как мне казалось, любили друг друга. Вражда закончилась, наступило равнодушие, это меня ранило, сейчас уже забылось.

- Вражда не закончилась. Ты приняла на себя всю “соль” вражды. Предки твои уже на том свете. А ты частично проработала этот негатив, раз ты еще жива. Но могу сказать, тёмная сторона этой энергии теперь навсегда будет в тебе. И только ты можешь это контролировать, искоренять, перерабатывать в свет. Врачи, действительно, не могут ничего с этим делать, ведь они , насколько мне известно, просто не понимали, как лечить такого ребёнка даже от элементарной простуды. Ты рассказывала, что ставишь в тупик и своей температурой, и расположением внутренних органов, и механизмами борьбы с вирусами, а уж  твой психотип вообще не поддаётся анализу, ты для меня то непонятна, куда там врачам, тем более современным, разобраться в тебе.

Иллюстрация автора.


Рецензии