Продолжение разговоров о еде

Сегодня понедельник первое октября. Солнечно но холодно. Около 8 градусов.

По понедельникам к нам во двор приезжает машина с продуктами из фермы. В этот раз привёз фермер,мужик высоченного роста, картофель и яйца. Скопилась очередь женщин, которые с удовольствием покупают фермерскую продукцию. Я тоже взял три кг картофеля и 6 яичек. На вид картофель чистый, без раковин и нет зелёных пятен, следов неправильного хранения. Я люблю картошку. Особенно пюре с поджаренной калбаской. Это было любимое блюдо, которая моя мама готовила в Ленинграде по воскресным дням. Мы, дети, с удовольствием поедали это редкое лакомство, не решаясь просить добавки. Здесь, в Германии, этого деликатеса завались, но нет мамы и некому готовить.

Сейчас почистил, помыл, нарезал и поставил вариться. Всё думаю, как приготовить? Кусочками или залить молочком и размять в пюре. У меня ещё припасена квашеная капуста из русского магазина. Капуста привезена из самой России и приготовленная по русскому народному рецепту. Светлая и с морковкой. Хорошего аппетита. Спасибо.

А тем временем, пока я писал, картошка оказалась готовой. Слил воду и положил себе немного. Очень вкусно. На редкость. Почему немного? Сейчас приедет правнучка. Я приготовил рисовый супчик и вот эту картошечку. Она любит, когда я что нибудь приготовлю.
  Желаю всем приятного аппетита!


Рецензии