Жизнь поэта 8-я книга стр. 401-420 пр. 20

такие подарки и цветы?
-А что тебе понравилось больше, часы или букет?
-Как ни странно – цветы! Оказывается, женщине приятно, когда ей дарят цветы. Сними с меня сорочку, ложись сверху и целуй мне глаза.
-Выпьешь шампанское?
-Если ты нальёшь, а себе – коньяк.
   Потом, когда мы лежали распаренные и утомлённые, она спросила:
-Ванечка, спрашивать не буду, сколько всё это стоит, но знаю, что очень дорого. Откуда у тебя деньги на такие подарки?
-Регина, представляешь! Сегодня, выехал из дома, еду себе потихоньку, под впечатлением волшебной ночи, проведённой с тобой, вспоминаю твои глаза, волосы, груди, твою девочку, что между стройных ножек и вдруг она!
-Чёрная кошка?
-Какая кошка? Судьба, Фортуна. Вначале летела сбоку надо мной, а потом полетела впереди и, постепенно опустившись на дорогу, пошла впереди машины, разбрасывая из своего рога изобилия, золото и деньги. А я ехал сзади и подбирал. Только золото сразу превращалось в говно, а деньги оставались.
-Сказочник, ты! Наверно ЕЛАЗ перечислил деньги за работу? Значит, получим сразу за три месяца?!
401
-За пять! Ни хера он не перечислил. Почему ты мне не веришь? Самое интересное дальше. Она, Фортуна, шла, шла, а потом резко остановилась. Я чуть не въехал ей в жопу. Мы уже оказались в той части дороги, в пяти километрах от поста ГАИ, где с обеих сторон лес. Она развернулась и пошла ко мне. А баба красивая!
-Как твоя Люда? Я сегодня долго читала её дневник. Развратная баба. Много было любовников.
-Людмила, как и ты, простая смертная. А это - Богиня! У неё даже вся манда  не из простых пирсингов, а из драгоценных. Алмазов, бриллиантов и золота.
-А ты откуда знаешь?
-Я же тебе рассказываю. Подходит она и говорит:
-Вань, подержи мой рог изобилия, только ничего из него не своруй! А я – посу. Напилась вашего дерьмового челнинского исетского пива, и сильно захотела сать.
У меня отлегло от сердца. Думал, она скажет:
-Вань, ты подобрал столько бумажек, которые у вас называются деньгами, а теперь оттрахай меня!
-Ну, и оттрахал бы!
-Ты, что, Регина, не понимаешь? Это не простая баба, а Богиня! Если бы я стал её трахать, а ей не понравилось, отобрала бы все деньги и ещё нахлестала по роже. С бабой связываться не стоит, особенно с Богиней!
-В, общем, я поняла. Ты подсадил богатую суку, завёз в лес и оттрахал, а она, кроме своей манды, дала тебе ещё и кучу денег. Забирай свой букет и часы. Они мне не нужны!
-Дурочка, ты, что приревновала меня?
-Я тебе – не дурочка! Пусти, я пойду работать.
-Прости, девочка, выскочило! Давай выпьем, ты шампанское, а я коньяк.
-Наливай, а то я расстроилась.
   Мы выпили.
-Слушай, дальше.
-Если об этой шлюхе, не хочу слушать!
-Когда дослушаешь, всё поймёшь.
402
-Ладно, мой хороший сказочник, ври дальше!
-Пописала, красавица Фортуна, и стала натягивать трусики из китайского шёлка, вот тогда я и увидел, что её манда вся в золоте и бриллиантах.
-А ты честный мужик, Вань, у тебя даже майки нет под рубашкой. И бронежилета сверху. Сейчас мода пошла, все богатые носят бронежилеты. Ты даже из моего рога изобилия ничего не своровал. А у тебя такая девочка, Регина! Возьми для неё вот эти часы с браслетом. А букет купишь ей сам. А когда я брал часы, увидел в её роге изобилия миниатюрный телевизор марки шарп. Как у меня. Хотел тоже прихватить, но она властно сказала:
-Положи на место! Это у меня специальный телевизор. Я, когда летаю, то слушаю новости, на всех языках. Я же Богиня Фортуна, Судьба. Узнаю о чём пиз...дят долбанутые политики во всех странах мира. У тебя же есть телевизор? Зачем – второй?
-Цветного телевизора нет у Катюши и её дочери, красавицы Регины.
-Езжай к Розе, а я всё устрою. Когда я заехал к Розе...
-Тоже твоя бля...дюшка?
-Когда я заехал к Розе, у которой Катя, твоя мама делает шабашку, то Роза сразу предложила забрать, почти новый цветной телевизор шарп, с диагональю 51 санти-метр, на 6 сантиметров больше моего. Мы забрали телевизор и я уже его включил и настроил. Когда мы вечером будем лежать, прижавшись, друг к другу, твоя мама будет смотреть цветной телевизор. Я бы сейчас позвонил твоей маме на домашний телефон Розы и ты бы с ней поговорила, но я, сейчас, на совещании в ЕЛАЗстрое. Сбежал, чтобы не тратить силы на твою мамочку, а всё оставить для тебя.
-Ванечка, это правда, что теперь у нас цветной телевизор, как у тебя?
-Я в семь часов приеду домой, с работы, и позвоню твоей матери, а ты спросишь у неё сама. А  вам  уже  пора
403
приобретать мобильные телефоны.
-Они дорогущие и куда нам звонить?
-Друг другу и любовникам.
-Я тогда буду звонить тебе каждую минуту.
-И спрашивать, дедушка, ты ещё не загнулся?
-Не нужно постоянно подшучивать над собой! У дедушек постоянно висит вниз головой, а у тебя опять его не согнуть, хотя прошло всего тридцать две минуты.
-Значит, мои часы тебе понравились, раз ты постоянно смотришь на них! А может, у тебя с кем-то свидание, и ты без конца поглядываешь на время?
-Да, с одним юношей и он мне без конца врёт, что дедушка, но меня не обманешь! Юноша, я хочу шампанского! Выпьем, и я покажу тебе свои подарки, для тебя.
   Мы выпили. Она, обнажённая, взяла меня тоже обнажённого за руку и повела в зал. И мы, как Адам и Ева, пошли смотреть на яблоко, висевшее на дереве.
-Вот, видеомагнитофон. Правда, классный?! Новое поступление. Парень, азер, просил полторы, но сказал, что если такая красавица придёт к нему в высотную гостиницу «Татарстан», на седьмой этаж, в пятый номер, то он отдаст бесплатно. А я сказала, что если муж, опять напьётся и заснёт, то я приду к такому красавцу бесплатно. Но не обещаю, а пока хочу смотреть порнуху и возбуждаться. Бери за тыщу, придёшь деньги – верну! Но, знаешь, Ванечка, муж точно не захочет вечером напиваться! Я, на сэкономленные деньги, купила тебе три рубашки и запонки к ним, вот!
-Ёп, твою мать! Сказал я себе, опять нейлоновые, синтетика, у меня было пять таких рубашек, а теперь стало восемь. У меня от них чешется не только тело, но и жопа и яйца. Знакомый доктор сказал, что аллергия. Какие же эти бабы дуры? У них совсем нет вкуса! Да ещё, на два размера больше. Хер, с ним, буду, ради подхалимажа, дарить рубашки Гаязу, а он брату Радику. Радик любит нейлоновые. Но юная девочка, не  виновата,  она  сделала  это
404
от чистого сердца. Я схватил и стал кружить её по залу.
-Региночка, спасибо тебе. Всё время думал о таких рубашках и главное цветА, что мне нравятся, а запонки, просто прелесть.
   Она была очень довольна! Знаю по себе, что дарить всегда приятнее, чем получать подарки, особенно такие, от которых хочется блевать.
   Помню, рассказывали такой случай. Когда пустили в эксплуатацию РИЗ – первенец КАМАЗа,  мужик, работавший на нём токарем, сделал жене подарок на её День Ро-ждения. Она усиленно наставляла ему рога, чуть ли не в открытую. Он выточил металлический фаллос с яйцами и тайно вынес с завода, а затем при всех гостях вручил ей этот своеобразный подарок, на подносе. Она швырнула ему эту железку в лицо, разбив морду.  Праздник сорвался. Не делайте такие подарки друг другу и будете жить в любви и согласии сто лет.
-Ванечка, это ещё не всё! Ты говорил мне купить три бутылки шампанского, а я купила – четыре. А когда покупала, вспомнила, что ты с Кавказа и любишь вино, я об этом прочитала в её дневниках, посмотрела на прилавках и нашла какое-то мукузани, но оно дороже шампанского. Взяла три бутылки. Всё в холодильнике.
-А вот за этот подарок спасибо вдвойне! Я вчера спрашивал, в магазине, грузинских вин не было.
-Значит, завезли. Тогда ты подключаешь, видеомагнитофон к телевизору и раскладываешь диван, а я приготовлю журнальный столик с винами и мы смотрим порнуху. Две кассеты мне дал азер, а три я купила в другом месте.
-Региночка, я не хочу смотреть порнуху! Если хочешь, смотри одна, а я пойду читать.
-Тогда я посмотрю хоть одну порнушку и приду к тебе. И мы, когда я возбужусь, покувыркаемся.
-Хорошо. Сейчас, подключу.
   Я минут пять повозился с проводами, делая вид, что подключаю, а затем, поменяв провода, сказал ей:
405
-Он дал тебе специально не те провода, чтобы ты ещё раз пошла к нему за ними.
-Вот, мудак, азербайджанский!
-Завтра пойдёшь менять?
-Что я дура? Ещё не хватало связываться с азерами!
-Тогда я завтра куплю нормальные провода. На сегодня порнуха отменяется.
-Я так мечтала лежать с тобой и смотреть порнуху! У нас была бы такая любовь?!
-Регина, как ты думаешь где лучше влюблённым, лежать на цветах или на говне?
-Глупый вопрос. Почему ты его задал?
-Тебе со мной хорошо?
-Да, очень!
-И мне с тобой. И мы чувствовали друг друга. А, смотря порнуху, где всё построено на фальши, нам было бы только гадко. Вот, завтра подключу  видик, ты поймёшь и сама заставишь выключить.
-Тогда будем пить вино, и слушать музыку. Я сегодня рылась у тебя в пластинках. Там и греческие и испанские и кубинские мелодии. Отдельно Высоцкий и Лещенко, который поёт с Винокуром. И, на День Победы.
-Тебя плохо учили в школе, девочка. С Винокуром поёт Лев Лещенко, а у меня одиннадцать пластинок Петра Лещенко. Сейчас поставлю его песню «голубые глаза» или «студенточку». Тащи вино из холодильника. А ты обедала?
-Перекусила. Я есть не хочу!
   Я взял стопку тетрадей со стихами и положил на прикроватную тумбочку. Включил долгоиграющую пластинку, с песнями Лещенко, поставил цветы в вазу,  и налил в неё воду.
-Ванечка, когда я открывала шампанское, хорошо, что в ванной, где пока бардак, у меня, почти полбутылки вылилось.
-Лапочка, открывать шампанское, сложнее, чем  лома-
406
ть целку!
-А ты многим ломал?
-Неважно! Главное, той, одной мне не удалось сломать! Но вино не теряет вкуса, если даже не ты первым открыл бочку!
-Ванечка, теряет! Ещё как теряет! Шампанское в той, уже пустой бутылке, что открывала я, было не таким вкусным, как в этой, что открыл ты!
-Ты принесла из магазина тёплую бутылку и сразу открыла её. А эта охладилась, в холодильнике. В этом вся разница.
-Давай мы выпьем за твою Людмилу! Хочешь, понюхай мои волосы и вспомни её! Я тебя потом, тоже буду вспоминать. А ты меня – нет! Ты будешь постоянно вспоминать свою Людмилу.
   Я привлёк её и поцеловал.
-Когда есть вино, другие напитки пить не хочется.
-А мне не хочется ничего пить, когда есть шампанское. А эта песня про голубые глаза – ничего! Только грустная. А у тебя были девушки с голубыми глазами?
-Одна. Там, в Енакиево, где я учился в техникуме. Я её встретил с парнем, когда ещё не был знаком с Людмилой. Это было весной. Цвела сирень. Они шли по парку и держались за руки. У неё были большие голубые глаза, как небо, но только не их, донбасское, засранное угольной пылью, а наше кавказское, ярко-голубое. И я сразу влюбился и ходил за ними кругами, а они, явно смеялись надо мной и, где не было людей, кроме нас троих – целовались. Но я не злился и не ревновал, мне было грустно, и если мы встречались глазами, я ей радостно улыбался. Мол, целуйся, я разрешаю. Я ходил за ними дня три. А потом они исчезли. Кто она, и как её звали, я не знал. А через пару месяцев, перед самыми каникулами, за три дня до моего отъезда домой, в Грузию, я встретил её в городе, возле кинотеатра одну. Хотел сходить на новый популярный фильм. Выстоял очередь и купил билет. Она шла,  ви-
407
димо, за билетом. Заняла очередь. Я подошёл к ней.
-Девушка, если вы одна, то возьмите мой билет. Я расхотел идти в кино.
-Да, муж в командировке. Хотела сходить в кино.
-Тот, с которым вы гуляли?
-Тот, с которым мы гуляли и уже женаты два года. А мне было жаль тебя, как ты тогда страдал!
-Я влюбился.
-Влюбляются не в меня, а в мои голубые глаза. Они, как магнит, привлекают мужчин всех возрастов. А ты, такой красивый парень, неужели не можешь найти девушку?
-Я вырос на Кавказе, и очень люблю море и небо. Они у нас такие же голубые, как твои глаза. Я хорошо плаваю и ныряю. И в воде ищу на дне камушки. Их там так много – красивых, но я ныряю до тех пор, пока не нахожу самый красивый. А ты была тем красивым камнем. Но, оказывается, ты принадлежишь морю и тебя нельзя брать с морского дна.
-Можно. Во временное пользование. А потом, камушек можно бросить обратно в море. Когда ты ходил за нами по парку два вечера, мы смеялись над тобой, а на третий муж сказал, что это ему  надоело и он набьёт тебе морду. Он у меня боксёр. Но я его отговорила.
-И я боксёр. И дрался бы за тебя, но если бы узнал, что вы супруги, сразу бы ушёл. Ты, по закону гор, принадлежишь ему. Третий должен уйти.
-Знаешь, а мне тоже расхотелось идти в кино. Если хочешь – погуляем. Отдай свой билет кому-нибудь. Вон, той одинокой девушке. У неё грустные глаза.
   Мы вышли из кинотеатра, и пошли в парк.
-Меня зовут Ирина.
-А меня – Иван.
-Лучше Ваня, или Ванечка.
-Здесь темнеет не как у нас. Медленно, а у нас сумерек не бывает. День быстро переходит в ночь.
408
-В этом парке, тоже быстро темнеет. Там, где нет фонарей. Вот, мы уже и в парке. Пойдём в ту часть, где темнее. Мы постоянно гуляем с мужем здесь. Не хочу спле-
тен. Теперь, можешь, взять меня под руку. А лучше возьмёмся за руки и будем ходить, как влюблённые.
-Я, правда, влюбленный, а ты нет. Влюблена в мужа!
-Наша влюблённость уже прошла. Просто мы притёрлись друг к другу. А ты мне, тогда, очень понравился, и я несколько раз, когда муж был вечером на тренировках, приходила и гуляла в парке, но ты так и не появился. Значит, говоришь, мои глаза, как небо и море, а почему ты не хочешь поцеловать их.
   Мы стали целоваться, прижавшись, друг у другу. Она залезла в брюки и поймала моего птенчика. Я тоже сунулся за пташкой, но она сказала:
-А тебе нельзя! Как не вовремя они пришли!?
-Кто?
-Гости, которые приходят к женщинам раз в месяц. У
тебя была девушка, с которой ты спал? Молчишь! Значит, не было.
   Она водила моим дружком по своим, таким приятным и нежным бёдрам, животу и титечкам.
   А потом размякла и повисла на мне.
-Ты меня довёл до оргазма. Как жаль, что у меня менструация. Давай, встретимся через три дня на этом месте и в это же время.
-Но через три дня поезд Москва-Батуми, под стук колёс, увозил меня в родные края, где были голубое небо и голубое море, как её глаза, но только в большем масшта-бе.
   Я её встретил через полтора года, у нас в техникуме на вечере, где она была одна без мужа. У нас, с Людмилой была чёрная полоса, и мы стояли порознь. Но она, видела, как я пригласил эту девушку на танец.
-Ванечка, почему ты тогда не пришёл? Я так тебя ждала, в том месте парка, три вечера подряд!
409
-Отец прислал телеграмму, что заболела мама, и я срочно улетел домой на самолёте из Донецка. А ты сегодня снова без мужа?
-Как видишь? Проводишь?
-Конечно!! А у тебя сегодня снова гости, как и тогда?
-Нет! А, ты всё ещё по-прежнему юноша, раз, сейчас, без девушки, или уже полноценный мужчина?
-Второе.
-Понятно. Всё ныряешь на дно за самым красивым камушком.
-Уже нашёл. Но камушек слишком капризный.
-Выброси в море и ныряй за другим.
-Не могу! Слишком дорог!
-Она здесь?
-Здесь.
-Не вот та красавица, что уставилась на нас?
-Она самая.
-Как же ей будет больно, когда мы пойдём с тобой!?
-Пусть не выёбы...вается!  А мы пойдём снова в парк?
-Зачем? Ко мне домой! Муж в трёхмесячной командировке, в Новокузнецке.  Пошли?
Она взяла меня под руку, и мы свалили.
-Ванечка, зачем ты это сделал? Мне хотелось, сейчас дать тебе по морде! Налей вина!
-Регина, это же далёкое, далёкое прошлое!
   Я выпил, а она смаковала. Странно, но от шампанского она совсем не пьянела.
-А мне, всё равно её жаль, Людмилу. И что у вас было потом с ней?
-А потом, на занятиях, она подошла ко мне.
-Проводил вчера свою,  голубоглазую?
-Проводил!
-И что она тебе сказала?
-Сказала, если твоя Людочка, вечером не пойдёт с тобой в сквер целоваться, приходи, будем целоваться с тобой!
410
-Идиот, плюнешь в душу, а потом...
-Люд, никто ни кому не плюёт. Просто мы сильно любим друг друга и ревнуем. Во сколько тебя ждать в нашем сквере?
-Лучше зайди в общежитие часов в семь.
   Регина, сделав глоток из бокала, спросила:
-А что у тебя было с голубоглазой Ириной?
-Я дней десять ходил к ней домой, но кроме её голубых, бездонных глаз, для меня в ней не было ничего интересного. Не было самого главного – любви!
-Давай сменим пластинку! Этот Лещенко уже надоел, хотя песни у него неплохие.
-Давай, я тебе почитаю стихи!
-Ванечка, неужели ты их так любишь, что тратишь время на их переписывание?
-А ты в дневнике Людмилы ни один стих не читала?
-Там, где стихи, я сразу переворачивала страницы.
-Давай, милая, всё-таки, я тебе хоть один стих прочту. Есенина, Байрона или Шекспира.
-Читай, а я закрою глаза и буду вспоминать вчерашнюю ночь, или мечтать, как дома буду смотреть цветной телевизор или порнуху. Кстати, Ванечка, уже можно поз-вонить мамаше. Восьмой час. А мне можно сказать ей о часах и браслете?
-Скажи, а о трусиках и ночной рубашке – не говори! Я, сейчас наберу номер и включу громкую связь, чтобы слушать, не возражаешь?
-Не возражаю!
-Мам, привет, как ты?
-Нормально. Представь, Региночка, Розочка, у которой я работаю, отдала бесплатно из офиса цветной японский телевизор, шарп, как у Игнатьича, но с большим экраном и я, сейчас, смотрю балет «Спартак».
-Мам, ты, что – охерела? Что нет ни одного сериала, чтобы смотреть?
-Если бы ты увидела, какие на них красивые одежды, сама бы смотрела. Это, всё, благодаря  Игнатьичу. Он раз-
411
вёл эту Розу, как дитя!
-А мне он подарил часы с браслетом. Красивые.
-Конечно, поймал птичку в клетку.
-Что ты имеешь в виду?
-Он рядом?
-У себя, читает. А я на кухне готовлю ужин.
-Вешал мне лапшу на уши, что ты отодрала плитку и счищаешь раствор, хотел прикрыть свою и твою жопу, за которую он держится ночью.
-Мам!
-Что, мам? Плитку на растворе, в который я добавляла жидкое стекло, отдирать нужно кувалдой. Крошить на мелкие куски, научи его, строителя херова! И меня сегодня не стал топтать, сказал, что торопится на совещание, а сам помчался к тебе. Региночка, я не против, ты уже взрослая баба и тоже ёба...ная, перё..баная. Делай, что хочешь! Только предохраняйся. А этому лысому мудаку, скажи, нет, намекни, пусть оставляет и мне по кусочку от вашего пирога. Он мужик хороший. Помогает нам. А даром кто будет помогать? Вот он и еб..ёт нас с тобой! Он тебя не обижает? Тебе с ним в постели хорошо?
-Хорошо, мам. Я так и знала, что ты нас быстро раскусишь, а он уверял меня, что нет. Надо было с ним поспорить. Вчера учил меня танцевать танго.
-В постели?
-В постели я сама кого хочешь, научу! По настоящему. Держал не за жопу, а за талию. Было интересно.
-Наверно, не слезает с тебя всю ночь?
-Полночи, мам, а полночи я с него не слезаю. А сейчас, мы поедим, и он хочет читать мне стихи, а я их не люблю!
-Мало ли что, не любишь? Закрой глаза и делай вид, что слушаешь! Я, таскать раствор в вёдрах, особенно на второй или третий этаж, тоже не люблю, а приходится.
-Мам, всё, он идёт!
-Региночка, а у тебя презервативы есть?
412
-Есть, мам, и спираль стоит. Отключаюсь.
-Передай, этому козлу привет! Если он завтра меня не выпихает, я ему яйца откручу.
   Мы упали друг, на друга и стали хохотать.
-Стыдно завтра будет смотреть ей в глаза, Регина!
-Хорошо, что всё так получилось. Я сама хотела ей признаваться. Не волнуйся, она рада до жопы, что пристроила дочь. Если бы не ты, я, точно могла скатиться в пропасть. Уже пару раз пробовала марихуану. Танька, соседка, попробовала несколько раз, после марихуаны героин и теперь в глубокой жопе. За дозу может дать кому угодно. Ванечка, спасибо тебе, за всё! Давай, выпьем, и я стану слушать стихи, хотя терпеть их не могу!
-Нет, Регина, давай, ещё раз ей позвоним, и я извинюсь, а то, до самой встречи с ней, будет гадко на душе.
-Смотри сам. Опять включишь громкую связь?
-Включу, чтобы и ты слушала.
-Катюш, привет тебе, вечерний!
-Привет, Игнатьич!
-Ты уже снова стала звать меня – Игнатьичем. Как телевизор?
-Показывает, отлично. Смотрела балет, а сейчас переключила на кино.
-Ты, какая-то грустная. И Регина плачет. Вы, что поругались? А ещё она мне передала, от тебя привет. Сказала, козёл, тебе от мамы привет.
-Вот, дурочка, значит, расстроилась. Значит, совесть совсем не потеряла. Стыдится за свой поступок. Она, мне, Вань, призналась, что уже спит с тобой.
-Кать, прости меня! Я девку совратил. Хочешь, напиши на меня в ментовку.
-Зачем, она же совершеннолетняя? И это я её подтолкнула к тебе, расхваливая тебя, каким хорошим ты был со мной в постели.
-Нет, это я, козёл,  виновен. Ночью  проснулся,  и  мне
413
так захотелось тебя, Катюш!
-Не меня, конкретно, а бабу!
-Понятно, бабу. Ты же не мужик! Помучился минут десять. Не гонять же ЕГО вручную. Мне же не семнадцать! И пошёл в зал. А она, как специально, раскрылась и разметала ножки во сне. А ты знаешь, что она спит голой. Ну, я и стал целовать её всю. Она проснулась, села и очумела. А затем бросилась мне на шею, ей, наверно, во сне снился мужик, и у нас понеслось. Так, что, Кать, прости меня!
-Да уже, простила!
-А - её!
-Она же дочь. Её - в первую очередь. И тебя не осуждаю. Какой бы мужик удержался, если бы в соседней комнате спала такая красавица? Она рядом?
-В зале. На своём диване. Уткнулась в подушку и рыдает.
-Иди, успокой её. Погладь ей сиськи и жопу, лучше не руками, бабы это любят. А потом воткни и она успокоится.
-Значит, ты нас простила и благословила?
-Я не поп! Иди, успокой её!
-Кать, а тебя я, завтра, обязательно оттрахаю.
-Не оттрахаешь, не умру! Мне не привыкать!
-Ладно, пока! Пошёл успокаивать девочку.
-Вань, ты её не обижай! Она хорошая девочка.
-Ванечка, а хорошо, что ты ещё раз ей позвонил и поговорил сам. Теперь и у меня легко стало на душе. Как будто груз свалился с плеч. Вот, теперь можно и выпить, а то мы собираемся, собираемся и никак.
-Давай! Бокалы же налиты! За твою мать, Регина!
-За маму,  прости меня, родная! А теперь читай стихи. Но если я засну, не обижайся!
   Я взял тетрадку с закладками, в ней были те стихи, хорошие и плохие, которые  я  собирался  читать  Резеде,  но
414
прочитал лишь небольшую их часть.
-Слушай, девочка стих Пушкина. Он его посвятил своему другу Кюхле, Кюхельбекеру.
Бляха, муха, цокотуха,
Залетела мне в окно,
И уселась мне на ухо,
Словно, в ухе, там – говно!
Говорю, красивой Мухе,
Чистил ухи - год назад,
Нет говна там, Муха, в ухе,
Там один лишь мармелад.
Ну, ещё немножко серы,
Для любимой берегу,
Берегу для милки – Веры,
Добавляю ей в рагу.
Муха в ухо залезает,
Словно пристав, нагло прёт,
Серу в лапки набирает,
На меня затем орёт:
-Ты, козёл, не чистишь ухи!
Как с такими можно жить!?
Мы, элитные все мухи,
Как с таким, как ты – дружить?!
Целый час ругалась Муха,
415
Слушал я. Молчал. Терпел.
Тут вошёл сосед, Петруха,
Он отменный винодел.
Из говна он может сделать:
Брагу, пиво, самогон,
И тосол весь переделать,
Станет чистым спиртом он.
-Вань, и чё такой ты грустный?
Выпить хочешь? Денег нет!
На хера тебе «капуста»!
Всем министрам наш привет!
Без «капусты» вечно жили,
Мы без денег проживём!
Лишь бы бабы нас любили,
Нам дают, когда мы пьём.
Если трезвым я залезу?
Соскочу с неё я враз,
Ну, а пьяным – марсельезу,
Всё пою на ней, пять раз.
-Эй, сосед, алкаш Петруха,
Так неси свой самогон!
Говорит ему, бля Муха,
Из говна коль, сделан он.
Самогончика напьёмся
Ваньку я тогда прощу,
Над всем миром посмеёмся,
Ссору с ним я прекращу.
Он, подлец, не чистит ухи!
И от этого глухой,
А мы в правительстве! Мы – Мухи,
Любим честность и покой!
Ванька, гад, налог – не платит!
Коли сера – то плати!
Ведь, бюджета всем не хватит!
Столь воришек на пути!
Губернаторы – воруют,
416
Замы ихи – тож, берут
А менты кругом крышуют,
Жить элите трудно тут!
А, нам - так нравятся Багамы!
В Акапулько влюблены!
Наши чада, наши дамы,
Без курортов так больны!
Красноярских депутатов,
Не хер, братцы осуждать,
Они ж, нищи, не богаты,
Им оклад нужно поднять.
..........................................
Ванька, Муха и Петруха,
Трое суток уже пьём,
И не лезет в ухо Муха...
Заходите! Вам нальём.
-Регина, я думал, что ты с закрытыми глазами уже спишь, а ты хохочешь.
-Ванечка, так это же РЭП! Если его прочитать под музыку, то самый настоящий РЭП.
-Всё правильно! Первым РЭПы стал писать Пушкин, а их исполнять, петь под гитару стал Кюхельбекер, за это его царь отправил в ссылку, в Сибирь.
-За РЭП, в Сибирь?
-Да, потому, что он осквернил РЕПУ. Русский хлеб. Тогда пшеницу и рожь ещё не умели выращивать и жрали одну РЕПУ, а Пушкин с Кюхельбекером её осквернили. Их должны были вместе отправить в ссылку, но Пушкин был красавцем, его маму, русскую аристократку, трахал раб эфиопец, а Кюжельбекер был страшным, его маму, грузинскую еврейку, трахал армянский еврей и у него на морде было сразу два еврейских носа. Пушкин, красавец, трахал жену царя и его, поэтому не сослали в ссылку.
-Ванечка, теперь я поняла, почему ты переписываешь стихи. Ты тоже любишь РЭПы, но не современные, а  старинные, как и музыку. Почитай ещё!
417
-Значит, тебе понравилось? Ретро - называется.
-Очень. Про говно муху и самогон.
-Сейчас, найду что-нибудь интересное. Вот, слушай, но это уже не Пушкин писал, а Есенин.
Ах, как пахнет душистой мятой!
На лугу я лежу опять,
Я – не бритый! И весь помятый
И тебя так хочу обнять!
Но тебя здесь, со мною – нету!
Только бабочки и стрекоза,
И всё кажется мне, Поэту,
У цветов всех – твои глаза.
Все цветы на меня уставились,
Все цветы на меня глядят,
Все тобою они представились,
Целоваться со мной хотят.
Все хотят, чтобы стал их любовником,
Но я всех – не могу любить!
И я стал, вдруг, колючим шиповником
И хочу всех шипами убить.
А цветы, все, ко мне так и тянутся,
Говорят: - Иль убей иль целуй!
Раны в сердце когда-то затянутся,
Нас к другим – никогда не ревнуй!
Мы – цветы! А цветы – это женщины,
 
418
Все мы страстью безумной больны!
Мы красивы, нежны и застенчивы,
И в любви, нашей - все мы вольны!
Нам вниманья и ласк всегда хочется,
Отдаёмся со страстью всегда,
Жизнь когда-то промчится, закончится,
Улетают, как птицы года.
Пахнет мятой, немного душицей,
Ты уносишься ввысь стрекозой,
За тобой полетел бы я птицей,
Не пускаешь. Грозишься грозой!
-А это уже не РЭП! Это красивые стихи. О любви. А кому он их писал?
-Айседоре Дункан. Американке. Танцовщице. Стриптиз танцевала. На шесте. Ты меня младше в три раза, а она была старше его в три раза.
-И такая старуха танцевала на шесте?
-Значит и я – старик!
-Ванечка, ты не старик! И ты же не танцор на шесте?!
-Так, вот, когда она его бросила, он сильно скучал о ней и писал ей такие стихи.
-Что, эта старая бл...дь, его ещё и бросила такого молодого?
-Ты же меня тоже бросишь?!
-Я тебя не брошу, если ты не бросишь меня. Хочешь, я рожу тебе ребёнка?
-Как Уна О’Нил, четвёртая жена Чаплина, она была на 36 лет младше него.
-Кто такой Чаплин?
-Американский и английский киноактёр, сценарист, композитор, кинорежиссёр, продюсер и монтажёр. Но в основном он прославился, как актёр в немом кино.
-Кажется, вспомнила. Придурок в шляпе и с тросточкой, которого все пинают.
-Да, это он. Так, вот, О’Нил и Чаплин имели троих сыновей  и пятерых дочерей. А последнего ребёнка,  его  же-
419
на Уна родила, когда великому комику было 73 года.
-Ванечка, а мы с тобой родим не восемь, а десять.
-Ты сможешь и пятнадцать, но я до 120 лет не доживу.
-А ты мне заколпачь по пять штук сразу. И два раза. Вначале девочек, а потом мальчиков.
-Не прокормим.
-Бабушка поможет.
-А вдруг и она попросит заколпачить ей сразу пятерых?
   И мы стали хохотать.
-С другим бы я не узнала столько интересного.
-Людмила, тоже любила, когда я ей, что нибудь рассказывал новенького. Я много читал. Хотя и она много читала. Сильно любила книги. Романтику.
-А я не люблю читать. Особенно газеты. Я люблю смотреть.
-Знаю, порнуху.
-Порнуху, только когда сильно хочется трахаться. А в основном, ковбойские фильмы. И ещё мне нравится про индейцев.
-Когда белые жгут их жильё, вигвамы.
-Нет, тогда я их жалею. И белых, с которых индейцы снимают скальпы, если ловят. Но белых красавцев мне больше жаль.
-Вот так американцы и убивают юные российские души своим кино и скоро сделают нас, вернее вас и ваших детей, своими рабами и будут сжигать российские сёла с вигвамами-хатами. А когда русский мужик поймает такого живодёра, ковбоя и снимет с него скальп, найдётся дурочка, которая будет его жалеть.
-Ванечка, что ты полез в политику? Ну, её к чёрту! Читай лучше стихи!
-Про говно и мух или про любовь?
-Лучше про любовь. Есенина.
-Но, Байрон тоже писал про любовь и Шекспир.
-Тот, который написал книгу о Ромео и Джульетте?
420
Продолжение 21 или ОКОНЧАНИЕ - следует.

На Стихи.ру публикуются мои новые стихи.

Спасибо всем тем, кто помог мне материально
на лекарство!

Для отзывчивых и добрых моя карточка: 4276  6200  2106  2330
Буду рад каждому вашему полтиннику.


Рецензии