Тазик

       Чтобы курсантики не спали на лекциях, преподы регулярно рассказывали всякие истории. Например, капитан второго ранга Лаврентьев вёл у нас сложную науку под названием «Основы радиолокации»:
       – Вот вы, например, думаете, что у меня волос на голове почти что нету – это потому что меня антенна СВЧ облучила? Я знаю, все так говорят. А вот вам и нет. Это я просто в баню пошёл, взял тазик и помыл голову; а кто-то в нём до меня ноги помыл...
       Все, конечно, тут же проснулись.
       С тех пор к нему приклеилось: Тазик. И всех, у кого лысина или проплешина, тоже называли тазиками.
       У меня сейчас тоже тазик есть. Вот.

2018

(из ненапечатанного сборника "Макароны по-флотски")


Рецензии
Бывает и хуже

Сергей Чухонцев   11.06.2020 18:07     Заявить о нарушении
Всяко бывает :)

Флибустьер -Юрий Росс   15.01.2021 19:04   Заявить о нарушении